Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
R0D23, На скриншоте всего-лишь концепт щита, конечный вид будет другой. Красное окружение - для создания мрачной и напряженной атмосферы на изображении. А вообще, новость старая.
Годно. Очень. - Скажите, будет ли поощряться исследование локаций и будет ли оно как таковое? Не получится ли так, что при всей масштабности и проработке локаций на них будет откровенно нечего делать? - Будет ли реализована система второстепенных квестов как ручной проработки так и автоматические? Будет ли вообще система второстепенных квестов? - Сюжет линеен так? Будет ли возможность вернуться на уже пройденные территории? Будут ли, а если да, то как именно будут отражаться какие-либо повороты сюжета на положение ГГ/Неписей, локаций? - Аномалии сделаны по типу мелких перемещающихся (ТЧ), большых стационарных (ЗП), всё вместе или что-то своё? - Воплощена ли экономическая система? Будут ли торговцы-скупщики и артефакты, которые им можно продать? - Сможем ли мы использовать возможные обьекты вашей Зоны (арты) или некие другие непонятные технологии?
1. Да, исследование локаций будет поощряться, мы создали кучу интересных внутриигровых зон и пасхалок. 2. Второстепенные квесты как были, так и остались. Система наград в процессе разработки и обсуждения. 3. Да, сюжет линеен и аналогичен Crysisовскому, например. Вам дается открытая локация, и методы выполнения задач или ваши действия - тоже открыты. Вы решаете все так как хотите. 4. Аномалии у нас есть выше и выше. Читайте и анализируйте. 5. Да, торговцы скупщики будут, но нет, экономическая система не получила развитие, т.к игра линейна. 6. Да, мы сможем использовать технологию монолитовцев и ноосферы, но в ограниченных обьемах.
Прошло 5 лет спустя событий в NEYA-7. Мир с ужасом наблюдает за распостранением заразы новой, огромнейшей зоны отчуждения. Вся территория новой ЗО покрывается ледяными аномалиями, температура падает до критических для выживания людей отметок. Эвакуация населения невозможна, периметр охраняется военными от любого внешнего воздействия. В этой критической ситуации, бывший наемник Лазарь попытается проникнуть в сердце заразы, чтобы спасти своего брата от неизбежной гибели в руках Монолита...
Frosty Offensive будет доступна спустя несколько месяцев после релиза NEYA-7 или войдет в комплект с последующими версиями сборки.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Воскресенье, 15.12.2013, 13:54