Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
-Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
-АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
-Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons) (Модификация, удаляющая бесхозное оружие во время перехода на другую локацию)
Установка: ставить поверх мода с заменой файлов
Дополнения содержатся в архиве. Сами дополнения и скриншоты находятся по ссылке из шапки.
aminov, В ближайшее время не планируется, да и в целом, не знаю что добавлять даже. Мне кажется всё что нужно для разнообразия оригинального Зова Припяти и Unofficial Patch уже есть в RtP 3.5. По возможности буду конечно с учётом выхода обновлений на Unofficial Patch и AI Additions добавлять их в RtP, но новых версий Unofficial Patch нет и врядли будут скорее всего (по крайней мере в ближайшее время) ибо Jurok сейчас занимается другим своим проектом, а что касается AI Additions, то как я понял со слов разработчика (общался с ним 2-3 месяца назад) обновлений больше не будет, всё что хотел он реализовал.
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 27.05.2017, 15:04
Добрый вечер. Может есть ссылка на торрент? На Яндекс диске скорость 30-58 кб! Плюс прерывается и невозможно возобновить загрузку! Первый раз с таким сталкиваюсь....
Добавлено (02.06.2017, 13:57) --------------------------------------------- Добрый день. Непонятно от чего, но начало глючить оружие. Т.е. нажимаю 1 или 2-3 и ничего не происходит. Убираю в рюкзак автомат, затем помещаю в слот, тогда появляется. А с некоторого момента и это не помогает!
Vovochka, Оружие автоматически убирается во время использования предметов, а также при открытии инвентаря игрока и инвентаря трупов НПС (указано в описании)
ЦитатаVovochka ()
Может есть ссылка на торрент? На Яндекс диске скорость 30-58 кб! Плюс прерывается и невозможно возобновить загрузку! Первый раз с таким сталкиваюсь....
Я бы рад был торренту, но раздачи на торренте делать не умею, ранее просил помощи, но никто не откликнулся, к сожалению...
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Пятница, 02.06.2017, 14:37
оружие убирается во время использования предметов, а также при открытии инвентаря игрока и инвентаря трупов НПС
Ничего подобного! Вовремя еды и приема лекарств - да, все нормально, я ничего сказать не могу. Но когда проходит какое-то время оружие должно по нажатии клавиши появляться. А фигушки! А тут еще напасть! Взял у Шустрого Прибой, а у него в режиме прицеливания - черный экран.
Но когда проходит какое-то время оружие должно по нажатии клавиши появляться.
Оно автоматически появляется, ничего нажимать не нужно. Если вы конечно, перед использованием предмета оружие не убирали. Также как я уже говорил оружие автоматически убирается при использовании инвентаря, то есть пока инвентарь держите открытым оружие будет убрано и достать его нельзя, пока вы не закроете инвентарь.
ЦитатаVovochka ()
Взял у Шустрого Прибой, а у него в режиме прицеливания - черный экран.
Какие прицельные сетки ставили при установке?
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Пятница, 02.06.2017, 14:49
А я помню? Ставил на два ядра, а больше вроде ничего! У меня ком слабенький, я особо не гружу его. Ни графикой, ни остальными прибамбасами. Мне сюжет важен.... Играю с помощью Boostera, Тормозов нет никаких.
Сообщение отредактировал Vovochka - Пятница, 02.06.2017, 14:52
Но когда проходит какое-то время оружие должно по нажатии клавиши появляться.
Оно автоматически появляется, ничего нажимать не нужно. Если вы конечно, перед использованием предмета оружие не убирали. Также как я уже говорил оружие автоматически убирается при использовании инвентаря, то есть пока инвентарь держите открытым оружие будет убрано и достать его нельзя, пока вы не закроете инвентарь.
Я всё уже сказал, если не нравится так, то удалите скрипт по адресу: gamedata\scripts\actor_menu.script и оружие не будет убираться при использовании инвентаря, будет как в оригинале.
Я всё уже сказал, если не нравится так, то удалите скрипт по адресу: gamedata\scripts\actor_menu.script и оружие не будет убираться при использовании инвентаря, будет как в оригинале.
Удалил. Оружие просто перестало убираться на базе. А проблема не решилась. Отошел от Скадовска к трубам и та-же история. Я конечно дико извиняюсь, надоел наверное уже? А, забыл совсем! С Рысь, что я взял у Шустрого, с прицелом все нормально. И еще одна проблема , когда переходишь на другую локацию с максимально допустимым весом в рюкзаке - черный экран.
Сообщение отредактировал Vovochka - Пятница, 02.06.2017, 23:10
Доброе утро. Ни одного дополнения не ставил. Я же сказал что не хочу грузить комп излишествами. Я ради эксперимента несколько раз переходил с Янова на Затон и обратно с разным весом. Эффект один! С максимальным весом - черный экран, причем диспетчер задач сообщал ччто игра работает. Попробую сегодня переустановить игру с настройками по умолчанию. Жаль только что нет спавнера, было бы быстрее и проще все протестировать. А фаил я не удалял, просто дописал - \actor_menu.script.old Переустановил игру. Из дополнений - Лут артов в трупах, Отоброжение живности на мини-карте, адаптация под 2 ядра. И опять та-же проблема с оружием. При выходе со Скадовска нет извещения что можно достать оружие и оружие ни само, ни при нажатии на клавишу не достается!
Сообщение отредактировал Vovochka - Суббота, 03.06.2017, 07:52