_professor_Sakharov_, да. Те мелкие косяки, о которых вы мне сообщали, исправлены. Так же поправлен баланс, отключены некоторые скрипты и заменены бинарники. Но вот ТОЗ я не добавлял.
>вырезана неработоспособная синяя шкала в окне инвентаря Насколько я понял, это была шкала выносливости, которая по ошибке снижалась после встречи с контролёром (то бишь пси-здоровье). Советую перепроверить, что там было прописано, и, в случае чего, вернуть дублирование шкалы выносливости в инвентарь.
buka, порой бегал с набитым под завязку рюкзаком, потом вставал, как вкопанный, и томительно набирал выносливость. Пока она набиралась, открывал инвентарь и медитировал на содержимое рюкзака. Удобно, когда шкала дублируется, и, скажем, идёшь по Зоне с открытым инвентарём и видишь сколько у тебя осталось стамины, чтобы, в случае чего, встать и перевести дух. Блин, ну в самом деле, не зря же её сами разработчики продублировали в инвентаре, что в ТЧ, что в ЧН.
kopro_eater, убедительно. Но не знаю когда в следующий раз возьмусь что-то редактировать. Потому что я в кои-то веки добрался до новых, более качественных и свежих игр. Да и кое-что из старого пора бы перепройти. ------------------ Обновил шапку и добавил ссылку на новую версию. Сильно не бейте.
kopro_eater, не. Потому что то исправить ВСЁ невозможно в принципе (придерживаясь стиля и духа оригинальной игры). Ну и большинство самых видных (для меня) косяков уже давно исправлены.
Когда бежишь узнавать у Серого о Стрелке раньше звучало сообщение,призыв о помощи ,сейчас почему то его нет,и еще ,все зомбированные поголовно немые,раньше они что-то бессвязное бормотали ,а сейчас просто молчат,так должно быть разве?
на форуме есть и обладатели ноутбуков, у которых игра идёт .... не очень хорошо. Они играют на минималках с 40 фпс и ловят всякие непонятные вылеты.
Таки меня не забыли... Ладно, попробуем сначала новую сборку, правда, чистильщика трупов будет очень не хватать. Или на свой страх и риск его поставить? Ладно, начнем по новой.
buka , нашел я причину вылетов у себя stack trace:
001B:0292C4F0 xrGame.dll 001B:029510AF xrGame.dll
[error][ 126] : Не найден указанный модуль.
оказалось дело не в xrGame.dll, дело было вот в этом
game_relations.ltx
corpse, 37
заменен на
corpse, 65
почему-то игра периодически вылетает с ошибкой, когда ставишь номер группе - зомби-трупы - 65, а когда стоит - 37 работает вполне нормально, не пойму в чем дело ибо секции не дублируются - вроде проблем никаких не должно быть, но вобщем вернул - corpse, 37, на первый взгляд все работает,
кстати, похоже нашел такую правку или костыль на исправление глюков со вторичными заданиями в OGSE0692r2 строки в 3-х местах - task_manager.script 1-е
--' Может ли вендор выдать квест function CRandomTask:parent_can_task(actor, npc, p1, p2, p3) local parent = self:get_parent(npc) local avail = false self:task_avail(actor, npc, nil, nil, nil, "reset")
if self.task_id_by_parent[parent] ~= nil then -- вставлено с целью отладки KamikaZze 18/02/2009 --OGSE_0962r2, эта строка for k,v in pairs(self.task_id_by_parent[parent]) do if self:task_avail(actor, npc, nil, nil, self.task_info[v].init_phrase_id, true) then avail = true end --OGSE_0962r2, эта строка end --OGSE_0962r2, этот кусок кода elseif self.task_id_by_parent[parent] == nil then avail = false --OGSE_0962r2, этот кусок кода end
return avail end
2-е
--' Нужно автоматически выдать квест self:action_give_task(db.actor, nil, nil, self.task_info[v].yes_phrase_id) end end end end --OGSE_0962r2, этот кусок кода --' Функция для аварийной зачистки - убирает у неактивных квестов дату последнего обращения, список объектов и текущий
объект, --' в результате чего позволяет освободить довольно приличное количество места в хранилище ГГ function CRandomTask:cleanup_actor() for k,v in pairs(self.task_info) do if v.status == "normal" then -- if v.type ~= "storyline" and v.status == "normal" then if v.type == "eliminate_lager" or v.type == "defend_lager" or v.type == "kill_stalker" or v.type == "artefact" or v.type == "find_item" or v.type == "monster_part" or v.type == "storyline" then v.last_task_time = nil v.selected_target = nil v.target_objects = nil end end end -- amk.logf("-------- actor task_info start ----------") -- print_table_inlog(self.task_info, "task_info >> ") -- amk.logf("-------- actor task_info end ----------")
-- amk.logf("-------- actor active_task_by_type start ----------") -- print_table_inlog(self.active_task_by_type, "active_task_by_type >> ") -- amk.logf("-------- actor active_task_by_type end ----------") end --OGSE_0962r2, этот кусок кода --' Проверяется является ли текущий таск выданным игроку
3-е
function actor_update() get_random_task():actor_update() end --OGSE_0962r2, этот кусок кода function cleanup_actor() get_random_task():cleanup_actor() end --OGSE_0962r2, этот кусок кода function save(p) get_random_task():save(p) end
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 16.05.2017, 16:51