Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
https://yadi.sk/d/DQ8djtL9ZPiFHQ
Заместо быстрого сохранения. Esc+S - делает полное консольное сохранение, имя сохранения генерируется автоматом. Esc+L - загрузка последнего сохранения.
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Хороший патч, давно что-то подобное искал, обычно кто похожие патчи начинаю делать сильно увлекаются и дохрена отсебятины начинаю лепить, а тут реально ничего лишнего только фиксы. Только не понял зачем из главного меню линзу убирать, подскажите как ее можно вернуть?
Вот еще пару фиксов которые так и просятся сюда )) возвращает раскачку худ-оружие https://www.amk-team.ru/forum/topic/14019-bildo-raskachka-dlya-tch/ фиксит не достающие анимации бега некоторого худ-оружия(гранаты, болт, бинокль) https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNXДобавлено (13.11.2019, 13:52) --------------------------------------------- buka, если еще интересно у меня есть небольшой пак исправленных оригинальных моделей для ТЧ, например у военных постоянно открытый рот и испуганные глаза или неправильная развертка текстур на некоторых моделях скрин https://ibb.co/gwNM4xp
|
|
Среда, 13.11.2019, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 14.11.2019, 22:14 | Сообщение # 588
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
C_O_M_R_A_D_E, приветствую. Я сейчас как раз доделываю новую версию мода, так что исправленные модели были бы в самый раз. Там, случаем, нет исправления корявой привязки текстуры подошв у научных комбинезонов?
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) Только не понял зачем из главного меню линзу убирать, подскажите как ее можно вернуть? Насколько я помню, из-за линзы при игре на статичном освещении размываются надписи в главном меню. Но я посмотрю, можно ли обойти это без удаления линзы.
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) Вот еще пару фиксов которые так и просятся сюда )) возвращает раскачку худ-оружие Раскачка уже была в сборке какое-то время. Пришлось от неё отказаться ради более нужных правок движка.
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) фиксит не достающие анимации бега некоторого худ-оружия(гранаты, болт, бинокль) К сожалению, эту вещь адаптировать уже не получится.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 16.11.2019, 10:56
|
|
Четверг, 14.11.2019, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Цитата buka ( ) Там, случаем, нет исправления корявой привязки текстуры подошв у научных комбинезонов? Если ты про комбез сева, то да там я исправил развертку, вот пример https://ibb.co/RG8ZrVv
Добавлено (20.11.2019, 15:45) --------------------------------------------- вот архив https://TransFiles.ru/xqp79 тут все мои фиксы по моделям, я все не упомню что исправлял, примерно так: - новичкам пересадил руки от ЧН/ЗП версии - военным исправил мимику - исправил неправильную развертку подошвы у некоторых моделей - исправлены некоторые текстуры - также добавил еще разновидность нейтрала в противогазе как ЧН/ЗП(с иконкой) +бонус через конфиги(character_desc) я пытался убрать повторяющийся клонов npc, теперь в игре модели с лицами только у квестовых персонажей, обычные npc теперь все в противогазах и масках как в ЧН/ЗП. https://ibb.co/DwDbcFm https://ibb.co/vYQRj0r https://ibb.co/RzxKF1r
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Среда, 20.11.2019, 15:54
|
|
Среда, 20.11.2019, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 20.11.2019, 21:43 | Сообщение # 590
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
C_O_M_R_A_D_E, спасибо. Возьму отсюда правку мимики и глючных подошв. Автора указать как C_O_M_R_A_D_E ? Добавлено (20.11.2019, 21:49) --------------------------------------------- Кстати. В кои то веки понял в чём была проблема оригинального бага с второстепенными квестами (сбивались названия и метки). В новой версии будет исправлено.
|
|
Среда, 20.11.2019, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Цитата buka ( ) Автора указать как C_O_M_R_A_D_E ? Да ник оставляй такой.
Добавлено (20.11.2019, 22:46) --------------------------------------------- Если нужно могу еще какие баги в моделях исправить, пока у меня время есть (на больничном еще неделю)))
Добавлено (20.11.2019, 22:47) --------------------------------------------- А когда новая версия будет?
Сообщение отредактировал C_O_M_R_A_D_E - Среда, 20.11.2019, 22:48
|
|
Среда, 20.11.2019, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 21.11.2019, 00:11 | Сообщение # 592
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) А когда новая версия будет? Менее чем через неделю. Как допройду игру - обновлю ссылку с описанием.
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) Если нужно могу еще какие баги в моделях исправить, пока у меня время есть (на больничном еще неделю))) Поправляйся, товарищ. Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар". А вообще было бы неплохо нормально переделать косяк с некоторыми моделями рядовых монолитовцев, у которых привязка к текстуре научного комбеза. И у модели экзоскелета (предмет из инвентаря) привязка к текстуре экзо Долга. Всё это уже было мною исправлено, но с помощью hex-редактора. Лучше сделать это по-нормальному, дабы не плодить лишних текстур.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение # 593
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата buka ( ) Что касается моделей, то меня смущает разве что неправильный звук падения арта "Огненный шар". Пофиксим, вечером. Там неправильно задан материал.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Готово исправил текстуру экзоскелета и также исправил похожий косяк у оружия l85, там тоже текстура рук использовалась другая, огненный шар тоже получилось исправить https://transfiles.ru/rgqa7Добавлено (21.11.2019, 16:30) --------------------------------------------- монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного
|
|
Четверг, 21.11.2019, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 21.11.2019, 16:59 | Сообщение # 595
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) похожий косяк у оружия l85 Ситуация с худом l85 - мой косяк из ранних версий, это я уже вернул.
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) монолит позже посмотрю, там думаю тоже нечего сложного Ну да, там просто назначить правильную текстуру. Нужно править модели: stalker_mo_head_1, stalker_mo_head1, stalker_mo_head2, stalker_mo_hood_9, stalker_mo_komandir, stalker_mo_mask.
Возможно у некоторых из них также нет привязки к текстуре подошвы.Добавлено (21.11.2019, 18:37) --------------------------------------------- https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://youtu.be/ve5VhEXj4qU
|
|
Четверг, 21.11.2019, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Четверг, 21.11.2019, 22:50 | Сообщение # 596
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) гненный шар тоже получилось исправить опередил
Цитата buka ( ) https://cdn3.savepice.ru/uploads....ull.jpg Ну, таких косяков на оригинальных моделях ещё валом :(. Кривая привязка.
|
|
Четверг, 21.11.2019, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
342 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.11.2019 |
|
Вот бы такой патч на РМА...
|
|
Пятница, 22.11.2019, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 22.11.2019, 17:07 | Сообщение # 598
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Basilosaurus ( ) Вот бы такой патч на РМА... Как выйдет следующая обнова SA на R.M.A. 1.1.5, то займусь.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Монолит готов, только не стал переделывать stalker_mo_hood_9, т.к исправленная уже есть в первой пачке моделей что я скидывал раньше https://transfiles.ru/rfm1uДобавлено (22.11.2019, 17:37) --------------------------------------------- buka, а этот косяк будешь исправлять с повторяющимися(клономи) моделями https://ibb.co/4pLBKs0 неплохо бы сделать как в ЗП там все модели обычных npc в масках и противогазах, только квестовые npc с лицами
|
|
Пятница, 22.11.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
Как насчёт интегрировать AI Additions 2.04f? Хорошее дополнение, да и в тему вписывается. Вот ссылка: https://ap-pro.ru/forum/94-89882-1
Сообщение отредактировал Rudolf2725 - Суббота, 23.11.2019, 10:13
|
|
Суббота, 23.11.2019, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2019 |
|
|
|
|