Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Another Zone Mod
4.3
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SRP mod
3.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Среда, 14.08.2019, 18:25 | Сообщение # 556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Lamer777, сейчас как раз прохожу игру. Никаких просадок не наблюдаю.
Ссылка обновлена, теперь второй нож на Арене не выдаётся.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Четверг, 15.08.2019, 06:08 | Сообщение # 557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Поищу тогда в чем причина может быть.

Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления?
Просто для того чтобы приблизить - нужно скроллить колесо мыши вниз,а не вверх.
А чтобы отдалить - скроллить надо вверх,а не вниз.

Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем.

UPD
Нашел в чем проблем с FPS.
Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 15.08.2019, 17:48 | Сообщение # 558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Кстати,а ты не мог бы сделать инверсию колеса мыши для приближения/отдаления?

Не, и так нормально.

Цитата Lamer777 ()
Очень не привычно и не удобно с инверсией приближать,особенно биноклем.

А что, в этой игре можно приближать чем-то кроме бинокля?

Цитата Lamer777 ()
Если повысить качество освещения,то возникают просадки возле костра.

У меня стоит максимальное качество и всё в норме.
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Четверг, 15.08.2019, 19:34 | Сообщение # 559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Странно,у меня только на статичном освещении работает нормально и без лагов.

Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =)

Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть?
Уже раздражать начало,игру 3-й раз перепрохожу на другую концовку. =/
Сообщение отредактировал Lamer777 - Четверг, 15.08.2019, 20:19
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 15.08.2019, 20:39 | Сообщение # 560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Кстати,а как дефолтную анимацию псевдопсинки вернуть?

А она и так дефолтная.

Цитата Lamer777 ()
Ну у меня спокойно регулируется зум и на прицелах. =)

Значит, вы устанавливали мод не на чистую игру. Так что на ваши жалобы отныне не реагирую. happy
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  Lamer777
Пятница, 16.08.2019, 12:35 | Сообщение # 561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда.
Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.

2) Ставил адаптацию на отключение бампов,скорее всего в них и дело.
Подправил дефолтный конфиг,теперь все норм.

P.S
Еще снизил кол-во консервов у вояк на блокпосту в деревне.
На чердаке 2 ящика (где раньше недоделанные жилеты валялись),там в общей сложности было x20 их - снизил до 6. =)
Ну и незначительно дроп под себя в самой деревне переделал,сбалансировав (не в имбовую сторону).

Запилил вот на днях адаптацию под Steam для себя,нагло заменив GoG'овскими файлами. =D
И оверлей пашет,да и часики капают в игровое время - кайф! =P

Ах да,еще озвучку Монолита добавил из ЗП.
Ну и вырезал в настройках управления,настройки мультиплеера и прочую лабудень + подправил локализацию и преднастройки управления.))
Сообщение отредактировал Lamer777 - Пятница, 16.08.2019, 12:49
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Пятница, 16.08.2019, 18:22 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда.
Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.

Чуть ослаблю эффект шатания при пси-ударе. Совсем убирать не буду, ибо собака получается совсем немощной.

Добавлено (16.08.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Вчера при прохождении заметил одну штуку в оригинале. Задание по поиску инфы о Призраке засчитывается только после нахождения трупа Васильева, а не самого Призрака. Хотя при обыске трупа Призрака выдаётся инфопорция, которая изначально планировалась для завершения этого задания, но почему-то нигде не используется. Получается, если игрок не будет искать труп Васильева, а пойдёт сразу в Х-16 и найдёт там труп Призрака - задание "Найти информацию о Призраке" будет висеть хоть до конца игры. Как-то это тупо. wacko
Описанную фигню исправил, мод перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 17.08.2019, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 16.08.2019, 19:14 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

О, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Lamer777
Суббота, 17.08.2019, 06:39 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Поправь пожалуйста редкий баг,с заказным "пернатым".
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Суббота, 17.08.2019, 06:51
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 17.08.2019, 10:10 | Сообщение # 565
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Ни разу не видел пропажи НПС между локациями. Насколько я знаю, они спокойно ходят куда угодно. У меня, например, сталкер Чучело шёл по Дикой Территории и был застрелен бандитами.

Цитата Lamer777 ()
Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

Всё как в оригинале.

Цитата Lamer777 ()
На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.

Всё как в оригинале.

Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777 wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 17.08.2019, 10:14 | Сообщение # 566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата buka ()
они спокойно ходят куда угодно

Дело в том, что они вообще не привязаны к смарт-террейнам (т.е будут тупо ходить по всем локациям)

Цитата buka ()
Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777

И правильно! Кому надо - тот сам сделает под себя
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 17.08.2019, 10:15
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 17.08.2019, 10:51 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Lamer777 ()
А наемников на стройке сколько не кроши,они

перестают респавниться после отключения Выжигателя,как и в оригинале biggrin

Добавлено (17.08.2019, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата Lamer777 ()
огромное кол-во мутантов ресается

Мутанты не будут ресаться,если ты не будешь их убивать.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Lamer777
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11 | Сообщение # 568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Кстати,а почему бы не доработать описание монстров?
Допустим,сейчас описывается только отношение - Нейтрал.
А можно сделать и так:

Имя: Кровосос
Группировка: Мутант
Отношение: Враг
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  Tiberhius
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44 | Сообщение # 569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Lamer777 ()
Группировка: Мутант

Это лишнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 08:55 | Сообщение # 570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Эм,а быстрого сохранения по кнопке F6 теперь не будет?..
жесть как не удобно.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Поиск: