Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Обречённый город
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Пятница, 16.08.2019, 18:22 | Сообщение # 556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
1) Я имею ввиду "шатание" камеры туда-сюда.
Начало раздражать,после продолжительной игры - я серьезно.

Чуть ослаблю эффект шатания при пси-ударе. Совсем убирать не буду, ибо собака получается совсем немощной.

Добавлено (16.08.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Вчера при прохождении заметил одну штуку в оригинале. Задание по поиску инфы о Призраке засчитывается только после нахождения трупа Васильева, а не самого Призрака. Хотя при обыске трупа Призрака выдаётся инфопорция, которая изначально планировалась для завершения этого задания, но почему-то нигде не используется. Получается, если игрок не будет искать труп Васильева, а пойдёт сразу в Х-16 и найдёт там труп Призрака - задание "Найти информацию о Призраке" будет висеть хоть до конца игры. Как-то это тупо. wacko
Описанную фигню исправил, мод перезалил.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 17.08.2019, 03:30
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 16.08.2019, 19:14 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

О, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2019, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Lamer777
Суббота, 17.08.2019, 06:39 | Сообщение # 558
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Поправь пожалуйста редкий баг,с заказным "пернатым".
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.
Сообщение отредактировал Lamer777 - Суббота, 17.08.2019, 06:51
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 17.08.2019, 10:10 | Сообщение # 559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата Lamer777 ()
Сталкер по кличке Воробей,после x16 может пропасть/застрять при переходе на другие локации - что делает его убийство не возможным. Он тусуется кстати в баре.

Ни разу не видел пропажи НПС между локациями. Насколько я знаю, они спокойно ходят куда угодно. У меня, например, сталкер Чучело шёл по Дикой Территории и был застрелен бандитами.

Цитата Lamer777 ()
Еще кстати после x16 в деревне,спаунится просто огромное кол-во собак.
Их настолько много,что не дать убить Лиса просто нереально.
Тоже самое и оккупантов-бандюков касается.

Всё как в оригинале.

Цитата Lamer777 ()
На дикой территории кстати тоже огромное кол-во мутантов ресается,всех сталкеров вырезают несчадно.
А наемников на стройке сколько не кроши,они вновь там контрят сидят.

Всё как в оригинале.

Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777 wink
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 17.08.2019, 10:14 | Сообщение # 560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата buka ()
они спокойно ходят куда угодно

Дело в том, что они вообще не привязаны к смарт-террейнам (т.е будут тупо ходить по всем локациям)

Цитата buka ()
Я не буду резать стандартный спавн и подстраивать мод лично под Lamer777

И правильно! Кому надо - тот сам сделает под себя
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 17.08.2019, 10:15
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Prometey
Суббота, 17.08.2019, 10:51 | Сообщение # 561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата Lamer777 ()
А наемников на стройке сколько не кроши,они

перестают респавниться после отключения Выжигателя,как и в оригинале biggrin

Добавлено (17.08.2019, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата Lamer777 ()
огромное кол-во мутантов ресается

Мутанты не будут ресаться,если ты не будешь их убивать.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2019, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Украина  Lamer777
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11 | Сообщение # 562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2019

Кстати,а почему бы не доработать описание монстров?
Допустим,сейчас описывается только отношение - Нейтрал.
А можно сделать и так:

Имя: Кровосос
Группировка: Мутант
Отношение: Враг
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2019
Российская Федерация  Tiberhius
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44 | Сообщение # 563
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата Lamer777 ()
Группировка: Мутант

Это лишнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2019, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 08:55 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Эм,а быстрого сохранения по кнопке F6 теперь не будет?..
жесть как не удобно.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 19.08.2019, 08:56 | Сообщение # 565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

А перебиндить не вариант?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 09:05 | Сообщение # 566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Эм,а как у меня даже в настройках нет пункта теперь быстрого сейв,лоад. Не могу назначить кнопки никак.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 19.08.2019, 09:18 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

GrimMaks,
Форум + вики в помощь

Добавлено (19.08.2019, 09:35)
---------------------------------------------
---------------------------------
отрывок моей конфигурации
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7

Где k - это "key" (клавиша)
F7 - понятно
quick_save - тоже понятно smile
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Понедельник, 19.08.2019, 09:37
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 09:38 | Сообщение # 568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Спасибо,сейчас попробую.

Добавлено (19.08.2019, 09:49)
---------------------------------------------
Ну в общем я ввожу в консоли эту команду с нужной кнопкой,нажимаю энтер команда в консоле стаёт жёлтой и всё.. не сохраняет через эту кнопку.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 19.08.2019, 09:50 | Сообщение # 569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Ты попробуй это вписать в свой user.ltx
Если не получиться - скину свой
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  GrimMaks
Понедельник, 19.08.2019, 10:06 | Сообщение # 570
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

В общем проблема в том теперь,что при заходе в игру,игра ставит user.ltx по дефолту -_- Стирает бинды кнопок..
зачем вообще было убирать быстрое сохранение не пойму.
Тут ещё забавней.. я пролистал все бинды вниз в user.ltx и оказывается,что по дефолту эти кнопки уже прописаны на сейв,лоад.. Хотя и не работают. Короче тут надо разработчика мода ждать.
Сообщение отредактировал GrimMaks - Понедельник, 19.08.2019, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2019, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Поиск: