Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
stalkerCoP Какая версия аддона установлена? На какую платформу (1.6.02 или иную)? Были ли установлены какие-то другие модификации/вносились какие-то изменения? Стабильно ли происходит вылет? При каких обстоятельствах?
Если хотите, чтобы вам помогли - описывайте суть проблемы максимально подробно. Одного лога недостаточно. Автор - не Ванга.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 12:18
stalkerCoP, уважаемый, вы что-то путаете. Кроме денег понадобится и ещё кое-что. Не поленился проверить ваши претензии: всё работает штатно, результат на скриншоте. Если есть какие-то проблемы - излагайте конструктивно, вежливо.
Модульный КПК выдаёт Кардан в награду за выполнение квеста на поиск пропавших друзей. Если модульный КПК на момент выполнения квеста уже активирован или же просто лежит в инвентаре, то в награду будет выдан артефакт ("Летучая мышь" или "Ночная звезда", в зависимости от настроек экономики).
Не пойму, а настройки баланса для понта что-ли? Поставил выпадение с неписей брони и шлемов 100 %, грохнул двоих, и не выпал ни с кого ни броник, ни шлем. Да и с оптимизацией проблема.
stalkerCoP, только теперь разобрался, о чём была речь. Да, действительно допущена ошибка. Сейчас добавлю в фикс. Спасибо.
alex5773, нет, не "для понта". Настраивается не сам шанс выпадения костюмов, а его множитель. Базовый шанс выпадения у убитых НПС разный. Для НЕ квестовых персонажей он составляет 25%. Для большинства квестовых - столько же, однако есть много исключений (для некоторых может доходить до 100%). Т.е., если вы выставляете множитель, равный 1.00, то шанс выпадения остаётся на обычном уровне (20-25%, в среднем). К примеру, если выставить 0.40, то общая (опять же, в среднем) вероятность 0.4 * 25% = 10%. Кстати, в подсказке к этой опции так и сказано, цитирую: "Эквивалент множителя базового шанса выпадения костюмов у сталкеров". С помощью этих настроек откровенной "халявы" не добиться.
Цитатаalex5773 ()
Да и с оптимизацией проблема.
В чём именно?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 17:02
Фикс-архив обновлён. Исправлен недочёт в диалоге о производстве аккумуляторов у Кардана.
Актуальный фикс. Архив. Распаковать, перенести в корневую директорию игры с установленным аддоном (на замену соглашаться). 5.12.2018 Fix - RAR-архив (65 Кб)
Важно: Поскольку новая версия вышла совсем недавно, возможны мелкие недоработки. В связи с этим, по мере обнаружения и исправления недочётов, будут выходить небольшие фиксы. Данные о последних изменениях будут отображены в шапке (спойлер "ссылки для скачивания"). Следите за обновлениями.