Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Ветер времени
4.5
«В аду… Псы»
3.6
EPILOGUE
3.5
Lost World: Origin
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 05.12.2018, 17:29 | Сообщение # 706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

del
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 05.12.2018, 23:57
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 17:32 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Suhar_ ()
С помощью этих настроек откровенной "халявы" не добиться.

Сто процентное выпадения брони это не халява, а здравый смысл. Там должно быть только одно из двух, или всегда выпадать, или вообще никогда.
Это равносильно тому, что оружие тоже будет выпадать также рандомно, только стрелял с него, хоп и нет его. Так же тут, в костюме, а снять нельзя. И вообще если ставить снятие брони, то надо ставить Intellectual Marauder Mod v1.1.
Ну а если в этом моде подразумевается не снятие брони, а просто ношение с собой типа сменной брони, то она должна быть новая)))

Цитата Suhar_ ()
В чём именно?

Фризы очень часто.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.12.2018, 18:04 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

alex5773, не перегибайте со здравым смыслом. Есть такая вещь как игровое допущение. Если же во всём придерживаться здравого смысла - вы просто не сможете играть. Или, в лучшем случае, получите симулятор выживания.
Получили огнестрельное ранение? - лечимся пару месяцев в госпитале.
Нагрузили 50 кг снаряжения? - свалились без сил через пару километров.
Вот вам здравый смысл.
Вы же не возмущаетесь по поводу того, что, к примеру, разработчики GSC сделали артефакты невидимыми? Где здесь здравый смысл? Тем не менее, из казалось бы совершенно нелогичной ситуации, сделана очень интересная фича с применением детекторов. Вы принимаете это как ещё одно игровое допущение. С выпадением костюмов то же самое. И со множеством других особенностей.

Цитата alex5773 ()
Фризы очень часто.
Тогда не понятно, при чём здесь оптимизация. Вернее, какое отношение к этому имеет мод. Локации остались из оригинала. Незначительно возросла нагрузка на железо в связи с увеличением числа моделей и некоторых других предметов и только. Движок по этой части тоже никак не изменился. В основном - это всё тот же X-Ray, со своими "родными болезнями". Могу посоветовать снизить настройки видео. Но опять-таки, едва ли это имеет непосредственное отношение к проблемам модификации.

stalkerCoP, предлагаю перенести обсуждение этого вопроса в ЛС.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  M9lCO
Среда, 05.12.2018, 19:09 | Сообщение # 709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

Цитата stalkerCoP ()
тестера в топку

Топки не хватит, он был не один)))

Вот сижу я тут(как один из тестеров) и думаю. То ли я такой везучий, то ли вас удача покинула. Но всё таки скажу в этой версии багов явно не такое количество как на тесте будет.

P.s. За тест, а игру я прошёл почти полностью(все квесты выполнены(кроме доставок от Шустрого) и достижения получены). Но багов и вылетов было не много.

P.p.s Других тестеров не ругайте, они люди.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 20:24 | Сообщение # 710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Suhar_, вот мне интересно. Почему дополнительные стволы с ОГСМ, а основные оригинальные. Почему целиком то не поставили?

Цитата Suhar_ ()
С выпадением костюмов то же самое.

Не, тогда то уже не снятие брони, а просто непись в рюкзаке носил её. Ну не может броня то быть, то не быть. Так же как и части мутантов. Могут то быть, то не быть, патроны, продукты, и.т.д, но никак не броня, оружие, части мутантов.
Игровое допущение недопустимо к этому)))

Для ЗП есть прекрасные моды для этого, Intellectual Marauder Mod и Мясник.
А валяющиеся рядом запчасти бред полный. В Intellectual Marauder Mod броня реально визуально снимается, а в Мясник типа отрезается)))
Играл сейчас в этот мод, выброс прошёл, выхожу с баржи, а везде хвосты валяются собачьи, а самих собак нет.

Цитата Suhar_ ()
Могу посоветовать снизить настройки видео.

Это просто несколько раз фризануло при подходе к барже.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.12.2018, 23:01 | Сообщение # 711
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата alex5773 ()
Почему дополнительные стволы с ОГСМ, а основные оригинальные. Почему целиком то не поставили?
Да потому что в OGSM 1.8 CE (источник) оригинальные стволы никак не изменены. Что и на что я, по-вашему, должен был заменить? Взяты были только 3D-модели и текстуры (анимации для них дефолтные используются, помнится).

Развёртнутый ответ товарищу alex5773


Цитата alex5773 ()
везде хвосты валяются собачьи, а самих собак нет
Если не хотите собирать - это сделают НПС. А если нет - в аддоне есть уборщик.

Цитата alex5773 ()
фризануло при подходе к барже
Происходит подгрузка необходимых ресурсов. Больше скопление НПС - больше ресурсов нужно подгрузить - доволнительная кратковременная нагрузка на железо - фриз. Так работает движок, к сожалению.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 23:48
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 23:33 | Сообщение # 712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Suhar_ ()
Да потому что в OGSM 1.8 CE (источник) оригинальные стволы никак не изменены. Что и на что я, по-вашему, должен был заменить?

Да совсем забыл про этот чистый OGSM 1.8 CE...
Конечно же имел в виду сборник monk, а не чистый OGSM 1.8 CE.
Цитата Suhar_ ()
А если нет - в аддоне есть уборщик.

Он и хвосты убирает что-ли?
Цитата Suhar_ ()
Напрягает распинаться, объясняя причины, почему было решено сделать именно так, а не как хочет конкретный юзер.

А кто же заставляет распинаться то. И тем более никто не заставляет вас ставить тот же мародёр мод.
Просто высказал своё мнение, и всего то лишь. А всё что вы написали, прекрасно и так понимаю.
МногА букАФ, это всегда лишнее.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 06.12.2018, 00:08 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата alex5773 ()
имел в виду сборник monk
Не знаком с этим сборником.

Цитата alex5773 ()
Он и хвосты убирает что-ли?
Любые итемы, не относящиеся к первичному спавну, тайникам, артефактам. Удаляются все бесхозно лежащие на полу предметы при загрузке сохранённой игры, расположенные далее 150 метров от игрока. Так что аккуратнее с нужными вещами; лучше заложить тайник, если с собой никак не унести.

Цитата alex5773 ()
А кто же заставляет распинаться то
Никто не заставляет. Но раз уж вопрос был затронут в таких деталях, посчитал нужным дать подробный ответ.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 06.12.2018, 00:08
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  DarkDreams
Четверг, 06.12.2018, 00:13 | Сообщение # 714
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

M9lCO, когда тестировал тоже не имел такое количество вылетов. Пробежал один раз полностью игру и сейчас второй раз прохожу уже обновленную версию.

alex5773, жаловаться на
Цитата alex5773 ()
валяющиеся рядом запчасти бред полный
странно, когда в ТЧ у собаки, кровососа и прочих мутантов был собственный инвентарь, а данный в моде метод возвращения конечностей далеко не новый для ЗП. Осуждать за собственное видение и реализацию, смешно
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Grazhdanin
Четверг, 06.12.2018, 00:40 | Сообщение # 715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2018

Аддон огонь!) Сталкерская благодарность автору и ко!
Какое же удовольствие ковырять игровые настройки(экономика,артефакты и т.п.) на одном экране, а не лазить по директориям игры ломая голову вылетит или не вылетит.
У меня аддон второй раз уже оживляет интерес к перепрохождению игры.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Dassent
Четверг, 06.12.2018, 02:19 | Сообщение # 716
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2015

Начали происходить вылеты ни с того ни с сего,лог

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Перестали происходить выбросы,точнее пытался отоспаться день,не произошло выброса и чуть позже появился вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 06.12.2018, 05:17 | Сообщение # 717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Dassent, принял. До этого считал, что данная проблема решена. Вы не первый, кто жалуется с подобным логом. Будем разбираться. Прошу некоторого терпения.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 06.12.2018, 06:51 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

По описанию конечно все хорошо и интересно
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  LifeStyle
Четверг, 06.12.2018, 13:57 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2018

Модификация отличная для перепрохождения сталкера,самое то,я бы сказал!Но я пожалуй дождусь ещё исправлений,а главное аддон на замену оригинальных моделей оружия,лично для меня это в приоритете и я надеюсь,что это будет реализовано,если не автором,то каким-нибудь добровольцем :).Удачи в устранение багов и в дальнейшей разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2018
Украина  denus2005
Четверг, 06.12.2018, 14:22 | Сообщение # 720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Перезалейте пж у меня установка обрывается
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Поиск: