Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Aleksandrmap, скорее всего всё лежит в корне игры. Папка save. Ну а вообще, чтобы лог посмотреть, не обязательно в сохранки лезть. Сразу после вылета лог записывается в буфер. Достаточно произвести операцию "вставить" в любом текстовом поле. Обстоятельства вылета будут описаны или нет?
vadim2002khrap, Про наёмников знаю. Ещё можно Свободу или Долг нанять. Но решил переиграть: и Спартака жалко, и дядьку Яра на обратном пути кровосос убил. stalkerCoP, специально прошёл этот квест - у меня дядька Яр с СВД
Aleksandrmap, желательно найти лог. Без него не понятно, из-за чего вылет. У меня, например, не было. А значит причина вылета пока не ясна. Suhar_, вот те скрины, которые остались - http://dropmefiles.com/U2ZjA Скрины инвентаря сделаю позже - пока там у меня не густо, а копаться в секциях итемов и делать спавнер не охота. И два вопроса: в версии 003 увеличено разнообразие визуалов сталкеров или это у меня так рандом сработал? Можно посмотреть скрин, где показан бой с кабанами - в версии 002 разнообразия было, по-моему, меньше. И второй вопрос - ночные прицелы сделаны такими с помощью файлов nightvision_ХХХ.ppe или это что-то в движке? Я имею в виду их большую светосилу.
Набор оружия и там, и там одинаков. Просто скрипт по-разному определяет приоритет оружия в разных ситуациях. Слегка перенастроил: теперь предпочтение у ключевых НПС будет отдаваться винтовкам. Правки будут выложены вместе с обновлённым фиксом.
Цитатаav661194 ()
желательно найти лог
И описать обстоятельства.
Цитатаav661194 ()
в версии 003 увеличено разнообразие визуалов сталкеров или это у меня так рандом сработал?
Количество визуалов практически не изменилось. Небольшие изменения были внесены в скрипт, регулирующий назначение шкурок, однако на разнообразие это не повлияло. Вероятно, так сработал рандом ещё в версии 0.02.
Цитатаav661194 ()
ночные прицелы сделаны такими с помощью файлов nightvision_ХХХ.ppe или это что-то в движке?
Были изменены соответствующие ppe-эффекты.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 12.01.2017, 14:31
Вылет,я думаю из-за того что перекладывал весь мусор убитым
Нет. Перекладывать можно всё что угодно и в каких угодно количествах. Очевидно, что вылет из-за нехватки памяти. Собственно, в логе об этом и написано...
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 12.01.2017, 18:44
Suhar_, Ссылка - http://dropmefiles.com/AqdbP Вернулся на Затон и сделал скрины инвентаря, чтобы показать разнообразие предметов в моде. Также сделал скрины сталкеров, чтобы было наглядно видно разнообразие визуалов:
Поскринил также и зомбированных на лесопилке - вообще жуть какая-то:
Уже второй раз прохожу ЗП с Lex Addon (0.01 и 0.03), нашел почти все артефакты,а вот уникальные найти не могу.Глаз Дракона я уже нашел а вот Василиск и Монолит найти не могу.Где же их искать?