Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Автор/Разработчик: MIDERY Версия программы: 0.23 beta Требуемая версия игры: 1.0004
Грузовой военный вертолет летел над Зоной отчуждения. В нем сидело несколько военных а так же трое ученых, одетых в громоздкие оранжевые костюмы. Забрало шлема у одного было приподнято и его лицо светилось радостным ликованием: - Как вы думаете, коллега, что же там? - спросил он у сидящего рядом бородатого научника, указывая на белоснежный кейс, который тот сжимал обоими руками. - Неужели это они, документы, которые смогут пролить свет на всю эту чертовщину? - Да, Круглов, я думаю, мы наконец нашли разгадку тайны так называемых пожирателе.. - Он не успел договорить, так как вертолет пошатнулся и начал стремительно падать. В следующий миг он ударился о землю и взорвался, осыпая окрестности градом осколков... Вы - Сержант Скатов по прозвищу "Скат" и ваша миссия - найти выживших ученых и забрать у них данные, которые могут помочь пролить свет на тайну пожирателей Зоны. Вы - последний рубеж между миром "За периметром" и Зоной отчуждения. Вы - последняя надежда.
Что сделано на данный момент: * Новые квесты, диалоги, сюжет * Интегрировано новое оружие * Удаление сюжетной линии * Множество новых и интересных NPC * Смерть от первого лица * Правильный взгляд из-за спины(от 3-го лица теперь играть можно и нужно * 2ойные пистолеты(ПМ)
Распаковать архив в папку с игрой, с заменой файлов соглашайтесь.
Как попасть на Агро из Бара? Не понятно ворота закрыты на Свалку, с АС перехода тоже нет, через Янтарь не пройдёшь, ничего не понимаю, может с кем поговорить нужно, отпишите кто уже нашёл записку и получил задание попасть в подз. Агро?
Подходишь в упор к двери, стаёшь боком, стреляешь в дверь, так чтоб она отошла в бок, вот и всё. Всё просто. Так же и в оригинале двери открываю.
Цитата (snegovik)
_DarkScape_, Ты где этот мод взял? Нужно MIDERY призвать к ответу! Пусть ремонтирует!
Хм, вроде на ModStalker нашел)
Добавлено (14.01.2013, 14:18) --------------------------------------------- Лично мне мод не понравился. То что Долг и Свобода враги, а вольные сталкеры - нейтралы, это бред. По идее Долг должен быть нейтрален к Военным Сталкерам, т.к цели почти одинаковые. Радует новый сюжет и новые квестовые персы. Но есть над чем поработать.
_DarkScape_, автор мода даже не удалил оригинальную сюжетную линию, а хотя в описании написано, что удалил. Сюжет обрывается как я понял на Агропроме в подземельях. Да и косяков много с отношениями между сталкерами, почти все враги, и сюжет маленько не продуман.
Добавлено (14.01.2013, 14:37) --------------------------------------------- Но не забываем - это бета.
Кто может сказать конкретно, есть-ли переход с Кордона на АС или надо топать через Свалку? А с винтовкой М-16 автор явно для детей старался присобачив к ней патроны разных калибров. Если кому и надо эту ерунду, то изменить патроны да и не только может любой читер. Срамота!!!
Сообщение отредактировал 7sasha777 - Вторник, 22.01.2013, 15:41
snegovik - Спасибо за подсказку. Я правда уже вычистил всю в подземку Агропрома и не знаю теперь что искать и что делать дальше. Но с удовольствием вернулся на Кордон и начал ходить по новому маршруту. Кстати это более интересней, чем тупо проходить Свалку по старому сюжету, тем более, что пришлось вынести блок-пост Долга вместе с Прапором, да и в Баре пошуметь. Между прочим тогда после квеста с учеными на АС и расправы с вояками у меня Свобода были братья, хотя при заходе на АС были врагами.
Добавлено (23.01.2013, 12:58) --------------------------------------------- Прошел до подземки Агро. другим путем. Ворота открыл отстрелом. Зачистил подземелье, а дальше что ? Это что, конец нового сюжета ? Так непонятно, даже не оборван, а просто брошен ? Вообше-то мод ведет себя как-то странно. Если проходишь через Свалку, то Долг и Свобода враги, но после сюжета на АС - Свобода нейтралы, Долт все равно враги. Если проходишь по новому сюжету, то есть непосредственно с Кордона на АС, то обе группировки нейтралы, хотя в описании мода они враги. Непонятки. Отпишитесь кто-нибудь по поводу продолжения игры в подземелье.
А меня вот что заинтересовало : как реализована стрельба по-македонски? Помню на форуме АМК Ирбис спрашивал, возможно ли такое, так ему ответили "нет, мол, нельзя". И сейчас я вижу это в каком-то стороннем моде...
Бессмертный Всё работает и стреляет, перезарядка пистолетов по очереди, нет только прицеливания и стрельба идёт сразу с двух стволов (только ПМ). Как видео снимать не знаю, но могу сейв дать сам посмотришь. Вот скрины:
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_pmx2 Иди искать новое оружие.