Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время. Оружие: подверглось тотальной перебалансировке - изменена дальность полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные, трассирующие, зажигательные.
Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д.. У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож.
Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены недостающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый.
Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ), Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей. Убран ненужный выкрик человека в момент смерти. И еще много дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, изменены текстуры всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения монстра.
Гг: Скорость передвижения изменена на реальную. Кровотечение, радиация, восстановление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули ГГ останавливается и не может идти некоторое время.
NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров.
Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутантов и лицо зомби.
Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эффект опьянения.
А так же: - добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) - убран ХУД - теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги. - новая текстура и звук дождя! - деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают. - У NPC теперь рандомное количество денег. - Оружие NPC было перероздано. - Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный. - Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов - Добавлен свист в ушах при попадании пули. - Переделан свет фонаря. - Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов. - Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля. - Увеличена дальность видимости. - Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
Первый пост редактировать, пока не будет читабельно....
Добавлено (30.03.2011, 08:04) --------------------------------------------- Список не внушает, я лучше в Жесть мод поиграю, там это все есть и даже еще больше...
Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарность и не претендует на их авторство.
судя по описанию даже на мод не тянет, такого рода заготовок на amk-team достаточно
Потому-что в названии мода есть слово REAL, а не NEW WEAPONS, NEW SCOPE, NEW TEXTURES.... Мод про реалистичность происходящего а не про новые возможности.
, камрад. Это хардкор. Пора бы уже научиться различать эти два слова.
Лично я не думаю, что Шрам такое бревно, что не почувствует, откуда в него стреляют. И автор мода секундомер во время его спринта явно не держал. Новый хавчик следовало добавить в лут, а не растаскивать по барменам. Новые патроны впринципе не особо сдались. Иконки оружия, судя по скрину, не ахти, да и иконка самого Шрама куда-то пропала. Видео ни о чём... ну может кроме того, как автор любит взрывать бочки... всё-таки 2011 год на дворе, пора идти в люди, а не заниматься правкой конфигов для хардкорных (именно хардкорных) нужд. А вообще реализм это тогда, когда сталкер, надев броню менее внушительную, чем экзоскелет, дохнет от первого же попадания в область шеи обычным патроном калибра 9х19. И кому сдался такой реализм ? Сейчас адекватные мододелы делают ставку на интерес и общий эффект новизны.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 17.05.2011, 13:58
Повтаряясь неоднократно хочу заметить, что мод написан очень давно, что-то добавлено недавно, но начинке уже года два. Моды, по своей сути, такой продукт, что хочешь - играй, не хочешь - не скачивай. Каждый мод несёт именно задумку автвора, как игра или фильм. Играю а СТАЛКЕРа с момента выхода ТЧ и был разочерован убогой баллистикой ЧН, вот и сделал (по моему мнению) нужные корректировки. Мод именно для хадкорных любителей ЧН, а REAL, как и хард там однозначно присутствует и путать я эти два понятия не умею.