Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь во мгле
4.5
Call of Misery
4.1
Зачистка
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Патчи на основе 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 05.11.2016, 16:19 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Разработчик: lvg_brest
Официальная тема: перейти



Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Воскресенье, 16.12.2018, 20:32
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  DEM
Суббота, 19.11.2016, 10:51 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 26.11.2016, 16:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Обновление (от 26 Ноября 2016)
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  WALL-E
Понедельник, 12.12.2016, 16:30 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата YTroll ()
лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
Ну тут два стула - либо с адаптацией скриптов корёжится, либо с подключением лок мудохаться. К тому же у lvg_brest куча мелких правок в скриптах/конфигах/спавне и если пересаживать с патча на РМА, то можно некоторые правки пропустить.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 19:51 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , лучше в скриптах, имхо с локациями сложнее, у lvg_brest - изменений больше, там добавляя правки можно повесить игру, я помню в смартерраны рма добавил его правки, в результате нпс в мертвом городе зависли, кат-сцены перестали работать

Добавлено (20.12.2016, 19:51)
---------------------------------------------
ссылки на изменения работают, на а вот патчи похоже умерли

  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 20:20 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Обновление просто, видать

Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 20.12.2016, 20:31 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

WALL-E , спасибо(за Одиночные аномалии ЗП тоже спасибо) smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  WALL-E
Вторник, 20.12.2016, 21:04 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Опаньки, буквально час назад lvg_brest обновление сделал

http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=72&sec_id=14
"Вернул в патчи ТЧ и ЧН прежние скорости передвижения игрока. Управление так же по умолчанию, за исключением быстрого сохранения/загрузки, кнопки умышленно разнесены на F6, F9 во избежание случайных неприятных ситуаций при их ошибочном нажатии, когда они были рядом (F6, F7). Больше к этим вопросам возвращаться не буду, точка. В патче для ЧН вернул дефолтные idle анимации для болта и гранат, теперь они не будут залипать. Изменений немного, на большее пока нет времени. Репаки размещу позже, ссылки будут и на инструменты для моддинга, там так же надо провести ревизию.
Ссылки на патчи версии 2.5 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» и 1.9 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» в подписи.
Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ.
Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G
Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX
Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН.
Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b
Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm "


YTroll, пожалуйста. Только те аномалии не я делал, в отличие от остального по ссылке.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 26.12.2016, 15:16 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Вот за патч для ЧН спасибо, его так не хватало. Подумать только GSC сделали 10 патчей, а игра все-равно багнутая
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.01.2017, 13:45 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Два видоса (сборка от lvg_brest + мои правки :) про болота https://youtu.be/n8Z0tTsKkzo и кордон со свалкой https://youtu.be/TnaOxZ4W80s
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 23.01.2017, 01:59 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Предметы как-то странно подбираются. Не как раньше,а только при наведении курсора на них, очень неудобно, особенно когда ящики разбиваешь и нету иконок предметов при наведении на них, просто надпись. Как в скайриме например. Это можно как-то исправить самому?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 26.01.2017, 17:46 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата buka ()
Пофиксить просто - в юзерфайле поставить значение 1 для параметра cl_cod_pickup_mode 0. А дальность подъёма - это в конфиге ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 27.02.2017, 09:10 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата jein ()
Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".

Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу.
Это и есть самая большая недоработка этой сборки.
И лишнего много напихано, и в описании лишнего написано много.
А самое прикольное вот это: 44. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта.
Это кто же с патча 1.0006 вырезал ТОЗ-34 и Беретта?!
Ну а если он сам его вырезал потом вернул, то на фиг в описании писать это...
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.02.2017, 10:54 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата alex5773 ()
Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу.

А вот это спорный момент. Я, к примеру, не включаю это в свою сборку по той причине, что на статике и упрощ. динамике тени останутся на прежних местах. То есть, солнце то будет с "правильной" стороны, но вот тени будут там, где они и были, т.е. теперь уже на солнечной стороне. И смотрится это, мягко говоря, абсурдно.
Понимаете о чём я?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 28.02.2017, 11:01 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не главное солнце чтоб было.
Главное расположение и ход его по небосводу.
Чтоб с восхода на запад, а ни как в оригинале с запада на восток smile
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  buka
Вторник, 28.02.2017, 11:41 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

alex5773
Цитата buka ()
Понимаете о чём я?

Видимо, не понимаете. Повторю: на r1 и r2a тени двигаться не будут; + ко всему они как минимум треть дня будут со стороны солнца. Тени со стороны солнца! Это же дикий трэш! cry
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 28.02.2017, 11:47
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: