Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время перемен v3.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Call of Misery
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 04.03.2018, 01:29 | Сообщение # 211
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

morrey, пробую перенести new vision of war, но какие-то ошибки мелкие выпадают, что ппц...ну тут я уже сам
Огромное спасибо за движок ЗП, так его не хватало если честно этому самому ЧН))Дай бог тебе сил чтобы доделать сие творение))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  morrey
Воскресенье, 04.03.2018, 10:54 | Сообщение # 212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Savelka, специальные места для сна.

Добавлено (04.03.2018, 10:54)
---------------------------------------------
Star, благодарю.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  TSNest
Среда, 14.03.2018, 20:48 | Сообщение # 213
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

При попытке запуска на OpenGL рендере с бинарниками x86 от Xottab_DUTY, такая дичь в главном меню + очень низкий фпс. При попытке начать новую игру на данном рендере - краш.


Лог (тык)
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 14.03.2018, 20:59 | Сообщение # 214
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

TSNest, благодарю за запуск на моих бинах и на OpenGL рендере!
Этот рендер на текущий момент не доделан и не годится для нормальной игры. Ищется время, которое можно будет выделить на его доработку или разработчики, у которых такое время есть smile

В папке $appdata$ (не системной папки, а игровой, путь до неё можно найти в fsgame.ltx) есть папка reports, там находятся подробные отчёты о вылетах. Прошу отправить мне такой отчёт.

P.S. Если, всё же, хочется опробовать:
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 14.03.2018, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  TSNest
Среда, 14.03.2018, 21:15 | Сообщение # 215
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Xottab_DUTY, Спасибо, попробую.

архив из папки reports (тыц)

Забыл упомянуть, что x86 бинарники запустились только после того как докинул wrap_oal.dll из оригинальных бинарников, а x64 даже с докидыванием бинарника не запускается выдав сообщение "openal can't create sound device".

UPD: На минималках с переключенным OpenGL всё равно не юзабельно.
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 14.03.2018, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 14.03.2018, 21:23 | Сообщение # 216
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

TSNest, появлялось ли окно BugTrap при вылете? В подробном отчёте не оказалось нужного минидампа, что странно. Проверь, пожалуйста, нет ли в в папке $appdata$/logs минидампа.
Выглядит он так:


Цитата TSNest ()
На минималках с переключенным OpenGL всё равно не юзабельно.
Жаль sad
Прикрепления: 0169419.png (20.8 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 14.03.2018, 21:26
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  TSNest
Среда, 14.03.2018, 22:06 | Сообщение # 217
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Xottab_DUTY,
Фпс в меню нормализовался после установки драйвера nvidia с оффициального сайта (driver pack после установки винды, почему то не установил драйвер angry ). Новую игру на данном рендере по прежнему не удаётся начать.

конфиг, логи и дамп (ТЫК)
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 14.03.2018, 23:24 | Сообщение # 218
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

TSNest, благодарю! Есть пара предположений насчёт ошибки, но пока не уверен.. А пока, придётся играть на DirectX smile
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  TSNest
Среда, 14.03.2018, 23:53 | Сообщение # 219
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Xottab_DUTY,
Стабильный вылет во время начала выброса на болоте. Использую полную версию мода + патч из шапки + твои бинарники.

логи, дампы, сейв (тык)
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 15.03.2018, 21:31 | Сообщение # 220
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

TSNest, принял. Буду смотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 24.03.2018, 12:46 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Xottab_DUTY, ты теперь делаеш мод?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.03.2018, 16:09 | Сообщение # 222
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Master_Boli, пытаюсь smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 28.03.2018, 18:11 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Так и не смог запустить, сначала при запуске (что Return to Clear Sky.cmd, что xrEngine) требует vcruntime140.dll, кинул в bin - ошибка 0xc00007b, кидал в SysWOW64 (у меня 64бит винда и длл соответ-но, кстати как в св-вах файла посмотреть - 64битная версия или нет ?), регистрировать не хочет (regsvr32 vcruntime140.dll) - хотя Microsoft Visual C++ 2015(64) у меня и так установлена (переустанавливать не хочется, по мне - систему замусориваешь) -- в последний раз я так прыгал с простр.аномалией (правда в не очень много модов играю) -- раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой (или как там надо) - какая разница - bins будет весить 65 мегов (это я уже про бины Xottab-DUTY !) или больше. По мне - любая прога должна работать в "голой" системе - поэтому терпеть ненавижу всякие пэйнтнеты, сами маленькие (и то не всегда), но требующие всякие здоровенные "мусорные" фрэймнетворки
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 28.03.2018, 21:24 | Сообщение # 224
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

igi_vlad, все эти фреймворки облегчают жизнь программистам, а для пользователей их не сложно поставить. Недостатком может быть замусоривание, хотя, они не сильно много весят, да и старые версии должны удаляться при установке новых. (но тут я не уверен)
Цитата igi_vlad ()
раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой

С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже. Здесь только устанавливать всё это самому пользователю.. Ну или автоматический установщик придумать, как в стиме =)
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:39 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже

Спасибо за разъяснение - подозревал подобную гадость. В ОГСЕ ещё помню с этой реализацией записей на экране (прыгал с vc++ redist 2005)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: