Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Понедельник, 12.03.2018, 21:07 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

morrey, надеюсь все это не будет жестко зашито в движок и можно будет вернуться к ТЧ-худу?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 12.03.2018, 21:56 | Сообщение # 152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Полностью солидарен с topdog, лучше оставить стандартный интерфейс ТЧ единственно что можно его исправить и адаптировать под широкоформатники(16:9). Но правильней будет делать все опционально чтобы игрок сам мог выбирать как будет выглядеть игра.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 12.03.2018, 22:08 | Сообщение # 153
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

topdog, Согласен, автор вообще мог не заморачиваться, а просто исправить баги и добавить поддержку широкоформатников. Ну или на крайняк еще добавить систему модификации оружия из ЗП
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Понедельник, 12.03.2018, 22:18
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.03.2018, 03:54 | Сообщение # 154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
Позже выложу все.

Будут ли сделаны ЧНовские смарт_каверы?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  morrey
Вторник, 13.03.2018, 09:46 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Romann, нет. потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс. На тестовых моделях из чн они работают, но не так идеально как в чн. Иногда просто глючат, иногда работают. В общем, сомнительная фишка и пока особо показывать нечего. Может быть потом сделаю.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  serg101188
Вторник, 13.03.2018, 16:19 | Сообщение # 156
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

Цитата morrey ()
Прикрепления: 5445496.jpg(601Kb) · 1321796.jpg(651Kb) · 4853818.jpg(552Kb) · 0464343.jpg(648Kb)


я все таки у шол от чн худа - http://www.playground.ru/files....7173423
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Medkit_li
Вторник, 13.03.2018, 17:23 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

morrey, Хотелось бы уточнение по пересборке локаций, обычный 0.4 xray с заменой шейдеров или у вас собственный монстр?
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Volk88
Вторник, 13.03.2018, 18:07 | Сообщение # 158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

morrey, ты просто боженька, моё увожение) Нашёл этот проект на АМК и даже не подозревал, что это ты.

Добавлено (13.03.2018, 18:07)
---------------------------------------------
topdog, у меня похожий вылет , пишет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 385
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'weapon_probability'

Попробовал адаптировать патч от Ivg_brest , вылет при разговоре с волком во время выбора штурма атп "я попробую" Так понимаю, что это что то связанное с оружием , куда копать?

ps
С оригинальными v5 файлами почему то сталкеры не играли на гитаре и не говорили анекдотов
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 18:18
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.03.2018, 20:36 | Сообщение # 159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс.

А зачем? Я тестировал на ТЧ модели нпс из ЗП, вместе с анимками из ЗП, проблема неработоспособности моделей ЗП на ТЧ заключается только в шейдерах теселяции, ну а если тут в движке реализован четвёртый рендер - проблем вообще нету, т.е. можно смело переносить(т.е. вообще напрямую перекинул в папку и всё) все модели вместе с анимациями из ЗП... Ну а для ЧНовских каверов можно велосипед не изобретать - взять модели и анимации из "CoC 1.5 r7", там ЧНовские каверы отлично работают...
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Volk88
Вторник, 13.03.2018, 23:12 | Сообщение # 160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Нашлись проблемы
1. При применении настроек игра виснет намертво
2. При выборе директа 10 изображение пропадает и только черный экран с худом здоровья и миникарты
3. Сталкеры беззвучно сидят у костров , ни гитары , ни анекдотов нет .
4. Синие полосы по бокам загрузочных экранов .
5. Скачки погоды на дефолта ( да да , атмосфер есть и там все норм , но меня интересует зп/чн погода)
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 23:19
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Украина  morrey
Вторник, 13.03.2018, 23:29 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Medkit_li, sdk 0.4 и даже компиляторы лок можете оттуда же брать или же(xrLC and xrDO) юзать, которые для ЗП/ЧН. Spawn же полностью тчшный.

Добавлено (13.03.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Volk88, Volk88, юзайте версию 3 в шапке. Она достаточно стабильная.

Добавлено (13.03.2018, 23:29)
---------------------------------------------
Romann, здесь проблема не в том, что тчшные модели работают. Работать-то работают они и в ЗП/ЧН. Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 13.03.2018, 23:30
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Volk88
Среда, 14.03.2018, 12:09 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Очень интересно получается. Впервый раз установил версию 5 и фпс был на уровне и все было норм. Потом попытка адаптации сборку запорол , переустановил начались просадки фпс и графические баги. Решил попробовать разные версии из шапки вплоть до 4й, с каждым понижением графон становился хуже , что меня не устроило и решил снова вернуться на версию 5 и снова фпс на уровне и все норм. За 4 часа чистой игры никаких нареканий по стабильности , все просто отлично. Зона.. biggrin
-----------------------
morrey, При заходе в подземку агропрома на улучшеном полном получил это


Так же хотелось бы на 9 директе намокание плоскостей
Сообщение отредактировал Volk88 - Четверг, 15.03.2018, 16:00
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 15.03.2018, 16:35 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Да третья версия стабильней была. Надо было к ней 4 рендер прикрутить и все. Нафиг это все оружие и погода из чн, одни глюки.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Volk88
Четверг, 15.03.2018, 16:42 | Сообщение # 164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Stalkersof, Вылет кстати не случайный, пробовал еще пару раз и на 10-11 тоже
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Romann
Четверг, 15.03.2018, 21:04 | Сообщение # 165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.

Ты меня абсолютно не понял - зачем нужны старые модели? - Просто взять все модели из ЗП, вместе со всеми анимками... Зачем всё усложнять?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: