Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
We Are Not Alone
4.0
В западне
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Medkit_li
Воскресенье, 18.03.2018, 15:31 | Сообщение # 181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Stalkersof, Ну как сказать, по поводу инвентаря согласен (Хотя если его выложат я возьму пару фич), а по поводу двигла 5 версии, полет нормальный пока диких косяков я не вижу.

Для разработки пойдет, если исходники подъедут (и обновления тоже) biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 18.03.2018, 21:18 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Stalkersof, согласен. Слишком много пока что косяков и очень многого не хватает даже из того, что уже есть на ТЧ. Очень бы хотелось взять двиг, но много (лично для меня) не нужного и лишнего. А действительно нужных вещей не хватает.
Под нужными вещами подразумеваю хотя бы активацию слотов нож-детектор-шлем, кучу каллбеков для слотов-инвентаря-оружия. ну а про интерфейс уже писал выше. Лучше, чем в ТЧ не придумаешь, как ни старайся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 18.03.2018, 21:30 | Сообщение # 183
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013



Вот люди тут обсуждают что они хотят исправленных багов, а Lone_Wanderer21 просто взял и исправил.
Может, тоже возьмёте и хотя бы попробуете помочь автору, вместо того, чтобы ждать и писать о том что нравится, а что не нравится?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 18.03.2018, 21:54 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Xottab_DUTY, если бы мог да знаний хватало то и разговоров не было. Но бог талантов не дал.
Про цвет фломастеров согласен полностью. Но если ты тему выше смотрел, то уже обсуждали этот момент.
Поэтому и пишу про свои похотелки. morrey делает отличную работу. А некоторые вещи у него были изначально, вот и не хочется, чтобы они ушли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Medkit_li
Воскресенье, 18.03.2018, 22:30 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

topdog, Так знания извините не с пустого места берутся, да и бог не награждает ими с пеленок.

По поводу слотов, на АМК я видел пост-инструкцию как создать/редактировать слоты в двигле, при чем даже без знаний в С++ можно разобраться.
Прошу прощения за оффтоп cry .
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 18.03.2018, 23:40 | Сообщение # 186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Medkit_li, не нужно передергивать.
Правка двигла это такая простая вещь, что здесь прям все через одного его правят вдоль и поперёк. biggrin
morrey один из немногих, кто может это сделать. Почему нельзя высказать ему свои пожелания? А прислушаться к ним или нет это уж дело мастера. Всё в его руках. Просто хотелось бы чтобы проект был как можно более универсален. Ведь он чуть ли не единственный такой на ТЧ.
Сообщение отредактировал topdog - Воскресенье, 18.03.2018, 23:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Украина  morrey
Понедельник, 19.03.2018, 12:43 | Сообщение # 187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Убрать, например, детекторы и прочие прелести намного проще, чем их добавить, но именно это и делает движок универсальным: вы имеете в своём арсенале кучу плюшек, которые всегда можете убрать или изменить. Кому-то здесь нравится оригинальный интерфейс из ТЧ, а кому-то уже нет. Как на мой взгляд, он устарел. Инвентарь занимает много игрового пространства и криво отображается в 16:9, но это не мешает сделать свой вариант интерфейса и в этом у вас нет никаких ограничений. Я же исхожу от собственных "хотелок" и пожеланий. Иногда наши с вами "хотелки" совпадают, иногда нет. Такое бывает. Но вы всегда можете сделать форк и попробовать сделать то, что хотите и как хотите. Это не значит, что я не учитываю ваши пожелания. Порой, это оказывается даже лучше, чем я изначально задумывал. Если будут вопросы по сборке, то без проблем могу помочь. Сорцы свежие обязательно выложу. Будет вариант с графикой как ЧН, так и как в ЗП. Кстати, работать должно уже на XP, за исключением дх10.
Программирование штука, порой, неблагодарная. Не всегда можешь объяснить, что для того, чтоб все гладко работало, нужно пройти много этапов разработки, порой даже противоречащих друг другу. Протестировать и все заново, ибо это может не сработать. Разобраться, в принципе, может любой, кто готов уделить этому хоть какое-то время. Когда-то давно делал для АМК 2.0.(на ЗП) тайники как ЧН/ТЧ, при этом ровно до того момента как я начал вникать в это, я не знал даже как делается те или иные вещи. Поэтому пробуйте, экспериментируйте и все у вас обязательно получится. Буду признателен, если вы так же будете помогать фиксить баги, поскольку на мне висит огромный объём работы и мне даже некогда бывает проверять содержимое тех папок, которые я выкладываю. Для одних это повод придраться, но умный человек сразу понимает, что это не соизмеримо ни на йоту с тем, какая глобальная задача решается в конечном итоге. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.03.2018, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  TSNest
Понедельник, 19.03.2018, 20:12 | Сообщение # 188
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Перекомпилированная подземка агропрома.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированная лаба x18.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированная лаба x16
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированная лаба x10.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный бункер монолита.
Скачать (кликабельно)

Перекомпилированный саркофаг.
Скачать (кликабельно)

NoSun текстура использующаяся на некоторых перекомпилированных локациях.
Скачать (кликабельно)

Добавлено (19.03.2018, 20:12)
---------------------------------------------
АП. Лаба x18. Ссылка на скачивание в прошлом посте или в шапке темы. Спасибо @Xottab_DUTY за напоминание о том что статика на dx9.



P.S. На компиляцию открытых лок оперативы моего ноутбука к сожалению не хватает, поэтому для открытых лок позже выложу пак NoSun обьектов из OGSE 0.6.9.3. (мб кто скомпилирует)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 21.03.2018, 13:11
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  morrey
Понедельник, 19.03.2018, 22:55 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Предлагаю потестить новый билд. Основные изменения:
* графика уровня оригинального ЧН
* поддержка winxp
* новый UI от serg101188
* редактор погоды (запускать с ключом -editor)
* дальность отрисовки травы

П.С. Огромное спасибо Lone_Wanderer21 за его фикс.

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file....sharing

Ставить на чистую версию.

Приятной игры!
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.03.2018, 23:34
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  TSNest
Понедельник, 19.03.2018, 23:32 | Сообщение # 190
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Ща потестим biggrin

Добавлено (19.03.2018, 23:32)
---------------------------------------------
Фпс стал в 2 раза меньше при тех-же настройках, а визуальная составляющая стала только хуже sad
Пока лучше побегаю на пятой версии.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 19.03.2018, 23:40 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
а куда делсё DX11? или я что-то пропустил? оО
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 19.03.2018, 23:46 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

У меня ваще не запускается. Вылет при начале новой игры. Плюс отсутствуют текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  topdog
Вторник, 20.03.2018, 00:18 | Сообщение # 193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата morrey ()
* редактор погоды (запускать с ключом -editor)
Редактор не запускается. В логе:

Игра запускается, но картинка как на скрине парой сообщений выше, как будто обработана какими-то фильтрами.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 20.03.2018, 01:30 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Вылеты по инвентарю. Не хватает файлов если играешь с расширением 1024x768.
carbody_new.xml
inventory_new.xml
talk.xml
talk_character.xml
trade.xml

Не ребятки тут надо с текстурно_лакационным модом играть. Тогда картинка будет зашибись.
На худ не обращайте внимание у меня пока такой глючный.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Вторник, 20.03.2018, 03:48
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Foriges
Вторник, 20.03.2018, 11:55 | Сообщение # 195
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2018

Цитата Stalkersof ()
Не ребятки тут надо с текстурно_лакационным модом играть.

Привет, а лично ты с каким тестировал если не секрет?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: