Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Stalkersof, Ну как сказать, по поводу инвентаря согласен (Хотя если его выложат я возьму пару фич), а по поводу двигла 5 версии, полет нормальный пока диких косяков я не вижу.
Для разработки пойдет, если исходники подъедут (и обновления тоже)
Stalkersof, согласен. Слишком много пока что косяков и очень многого не хватает даже из того, что уже есть на ТЧ. Очень бы хотелось взять двиг, но много (лично для меня) не нужного и лишнего. А действительно нужных вещей не хватает. Под нужными вещами подразумеваю хотя бы активацию слотов нож-детектор-шлем, кучу каллбеков для слотов-инвентаря-оружия. ну а про интерфейс уже писал выше. Лучше, чем в ТЧ не придумаешь, как ни старайся.
Нельзя не сказать, что это на вкус и цвет каждого... Автор не стал бы делать новый интерфейс, если бы ему нравился ТЧшный
Вот люди тут обсуждают что они хотят исправленных багов, а Lone_Wanderer21 просто взял и исправил. Может, тоже возьмёте и хотя бы попробуете помочь автору, вместо того, чтобы ждать и писать о том что нравится, а что не нравится?
Xottab_DUTY, если бы мог да знаний хватало то и разговоров не было. Но бог талантов не дал. Про цвет фломастеров согласен полностью. Но если ты тему выше смотрел, то уже обсуждали этот момент. Поэтому и пишу про свои похотелки. morrey делает отличную работу. А некоторые вещи у него были изначально, вот и не хочется, чтобы они ушли.
topdog, Так знания извините не с пустого места берутся, да и бог не награждает ими с пеленок.
По поводу слотов, на АМК я видел пост-инструкцию как создать/редактировать слоты в двигле, при чем даже без знаний в С++ можно разобраться. Прошу прощения за оффтоп .
Medkit_li, не нужно передергивать. Правка двигла это такая простая вещь, что здесь прям все через одного его правят вдоль и поперёк. morrey один из немногих, кто может это сделать. Почему нельзя высказать ему свои пожелания? А прислушаться к ним или нет это уж дело мастера. Всё в его руках. Просто хотелось бы чтобы проект был как можно более универсален. Ведь он чуть ли не единственный такой на ТЧ.
Сообщение отредактировал topdog - Воскресенье, 18.03.2018, 23:41
Убрать, например, детекторы и прочие прелести намного проще, чем их добавить, но именно это и делает движок универсальным: вы имеете в своём арсенале кучу плюшек, которые всегда можете убрать или изменить. Кому-то здесь нравится оригинальный интерфейс из ТЧ, а кому-то уже нет. Как на мой взгляд, он устарел. Инвентарь занимает много игрового пространства и криво отображается в 16:9, но это не мешает сделать свой вариант интерфейса и в этом у вас нет никаких ограничений. Я же исхожу от собственных "хотелок" и пожеланий. Иногда наши с вами "хотелки" совпадают, иногда нет. Такое бывает. Но вы всегда можете сделать форк и попробовать сделать то, что хотите и как хотите. Это не значит, что я не учитываю ваши пожелания. Порой, это оказывается даже лучше, чем я изначально задумывал. Если будут вопросы по сборке, то без проблем могу помочь. Сорцы свежие обязательно выложу. Будет вариант с графикой как ЧН, так и как в ЗП. Кстати, работать должно уже на XP, за исключением дх10. Программирование штука, порой, неблагодарная. Не всегда можешь объяснить, что для того, чтоб все гладко работало, нужно пройти много этапов разработки, порой даже противоречащих друг другу. Протестировать и все заново, ибо это может не сработать. Разобраться, в принципе, может любой, кто готов уделить этому хоть какое-то время. Когда-то давно делал для АМК 2.0.(на ЗП) тайники как ЧН/ТЧ, при этом ровно до того момента как я начал вникать в это, я не знал даже как делается те или иные вещи. Поэтому пробуйте, экспериментируйте и все у вас обязательно получится. Буду признателен, если вы так же будете помогать фиксить баги, поскольку на мне висит огромный объём работы и мне даже некогда бывает проверять содержимое тех папок, которые я выкладываю. Для одних это повод придраться, но умный человек сразу понимает, что это не соизмеримо ни на йоту с тем, какая глобальная задача решается в конечном итоге. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.03.2018, 12:48
NoSun текстура использующаяся на некоторых перекомпилированных локациях. Скачать (кликабельно)
Добавлено (19.03.2018, 20:12) --------------------------------------------- АП. Лаба x18. Ссылка на скачивание в прошлом посте или в шапке темы. Спасибо @Xottab_DUTY за напоминание о том что статика на dx9.
P.S. На компиляцию открытых лок оперативы моего ноутбука к сожалению не хватает, поэтому для открытых лок позже выложу пак NoSun обьектов из OGSE 0.6.9.3. (мб кто скомпилирует)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 21.03.2018, 13:11
Предлагаю потестить новый билд. Основные изменения: * графика уровня оригинального ЧН * поддержка winxp * новый UI от serg101188 * редактор погоды (запускать с ключом -editor) * дальность отрисовки травы
П.С. Огромное спасибо Lone_Wanderer21 за его фикс.
Добавлено (19.03.2018, 23:32) --------------------------------------------- Фпс стал в 2 раза меньше при тех-же настройках, а визуальная составляющая стала только хуже Пока лучше побегаю на пятой версии.