| 
				
				S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
  Основные изменения:
  * Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
  * Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
  * многие графические фишки из ЧН/ЗП
  * поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
 
 
  Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги:  не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
 
 
  Скачать V5 (погода ЗП/ЧН):  https://drive.google.com/file....sharing 
  Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10:  http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308  Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing 
 
 
  [b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
  Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
  Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10  
 
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    topdog  
Понедельник, 12.03.2018, 21:07 | Сообщение # 151 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 412 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, надеюсь все это не будет жестко зашито в движок и можно будет вернуться к ТЧ-худу?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.03.2018, 21:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 20 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Полностью солидарен с topdog, лучше оставить стандартный интерфейс ТЧ единственно что можно его исправить и адаптировать под широкоформатники(16:9). Но правильней будет делать все опционально чтобы игрок сам мог выбирать как будет выглядеть игра.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.03.2018, 21:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 39 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
topdog, Согласен, автор вообще мог не заморачиваться, а просто исправить баги и добавить поддержку широкоформатников. Ну или на крайняк еще добавить систему модификации оружия из ЗП  
 
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Понедельник, 12.03.2018, 22:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.03.2018, 22:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Romann  
Вторник, 13.03.2018, 03:54 | Сообщение # 154 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 509 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   Позже выложу все.  Будут ли сделаны ЧНовские смарт_каверы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 03:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Вторник, 13.03.2018, 09:46 | Сообщение # 155 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Romann, нет. потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс. На тестовых моделях из чн они работают, но не так идеально как в чн. Иногда просто глючат, иногда работают. В общем, сомнительная фишка и пока особо показывать нечего. Может быть потом сделаю.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 09:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 67 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.06.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   Прикрепления: 5445496.jpg(601Kb) · 1321796.jpg(651Kb) · 4853818.jpg(552Kb) · 0464343.jpg(648Kb) 
  я все таки у шол от чн худа - http://www.playground.ru/files....7173423  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 16:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.06.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, Хотелось бы уточнение по пересборке локаций, обычный 0.4 xray с заменой шейдеров или у вас собственный монстр?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 17:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Volk88  
Вторник, 13.03.2018, 18:07 | Сообщение # 158 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 25 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, ты просто боженька, моё увожение) Нашёл этот проект на АМК и даже не подозревал, что это ты.
  Добавлено (13.03.2018, 18:07) --------------------------------------------- topdog, у меня похожий вылет , пишет
  FATAL ERROR
  [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 385 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'weapon_probability'
  Попробовал адаптировать патч от Ivg_brest , вылет при разговоре с волком во время выбора штурма атп "я попробую" Так понимаю, что это что то связанное с оружием , куда копать?
  ps С оригинальными v5 файлами почему то сталкеры не играли на гитаре и не говорили анекдотов  
 
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 18:18  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 18:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Romann  
Вторник, 13.03.2018, 20:36 | Сообщение # 159 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 509 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   потому что надо переносить не только скрипты, но и анимации нпс.  А зачем? Я тестировал на ТЧ модели нпс из ЗП, вместе с анимками из ЗП, проблема неработоспособности моделей ЗП на ТЧ заключается только в шейдерах теселяции, ну а если тут в движке реализован четвёртый рендер - проблем вообще нету, т.е. можно смело переносить(т.е. вообще напрямую перекинул в папку и всё) все модели вместе с анимациями из ЗП... Ну а для ЧНовских каверов можно велосипед не изобретать - взять модели и анимации из "CoC 1.5 r7", там ЧНовские каверы отлично работают...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 20:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Volk88  
Вторник, 13.03.2018, 23:12 | Сообщение # 160 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 25 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Нашлись проблемы 1. При применении настроек игра виснет намертво 2. При выборе директа 10 изображение пропадает и только черный экран с худом здоровья и миникарты 3. Сталкеры беззвучно сидят у костров , ни гитары , ни анекдотов нет . 4. Синие полосы по бокам загрузочных экранов . 5. Скачки погоды на дефолта ( да да , атмосфер есть и там все норм , но меня интересует зп/чн погода)  
 
Сообщение отредактировал Volk88 - Вторник, 13.03.2018, 23:19  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 23:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Вторник, 13.03.2018, 23:29 | Сообщение # 161 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Medkit_li, sdk 0.4 и даже компиляторы лок можете оттуда же брать или же(xrLC and xrDO) юзать, которые для ЗП/ЧН. Spawn же полностью тчшный.
  Добавлено (13.03.2018, 23:22) --------------------------------------------- Volk88, Volk88, юзайте версию 3 в шапке. Она достаточно стабильная.
  Добавлено (13.03.2018, 23:29) --------------------------------------------- Romann, здесь проблема не в том, что тчшные модели работают. Работать-то работают они и в ЗП/ЧН. Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.  
 
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 13.03.2018, 23:30  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.03.2018, 23:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Volk88  
Среда, 14.03.2018, 12:09 | Сообщение # 162 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 25 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Очень интересно получается. Впервый раз установил версию 5 и фпс был на уровне и все было норм. Потом попытка адаптации сборку запорол , переустановил начались просадки фпс и графические баги. Решил попробовать разные версии из шапки вплоть до 4й, с каждым понижением графон становился хуже , что меня не устроило и решил снова вернуться на версию 5 и снова фпс на уровне и все норм. За 4 часа чистой игры никаких нареканий по стабильности , все просто отлично. Зона..   ----------------------- morrey, При заходе в подземку агропрома на улучшеном полном получил это
 
  Так же хотелось бы на 9 директе намокание плоскостей  
 
Сообщение отредактировал Volk88 - Четверг, 15.03.2018, 16:00  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 14.03.2018, 12:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 652 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Да третья версия стабильней была. Надо было к ней 4 рендер прикрутить и все. Нафиг это все оружие и погода из чн, одни глюки.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.03.2018, 16:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Volk88  
Четверг, 15.03.2018, 16:42 | Сообщение # 164 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 25 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Stalkersof, Вылет кстати не случайный, пробовал еще пару раз и на 10-11 тоже  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.03.2018, 16:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Romann  
Четверг, 15.03.2018, 21:04 | Сообщение # 165 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 509 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )    Старые модели, по понятным причинам, не имеют нужных анимок для smart_cover'ов. Надо решить эту проблему сначала, а потом уже думать о полноценной реализации на ТЧ. То есть ogf-кам старым добавить omf-анимации из ЧН/ЗП.  Ты меня абсолютно не понял - зачем нужны старые модели? - Просто взять все модели из ЗП, вместе со всеми анимками... Зачем всё усложнять?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.03.2018, 21:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |