Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
The Project Medeiros
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSR Mod
4.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 13.02.2018, 20:36 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Мастер! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  morrey
Вторник, 13.02.2018, 22:49 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Прикрепления: 4661922.jpg (212.0 Kb) · 6587257.jpg (356.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 13.02.2018, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 13.02.2018, 22:59 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

morrey, балдеж. Что по детекторам, есть планы над ними работать?
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  morrey
Суббота, 17.02.2018, 19:38 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Бессмертный, думаю, да.



Добавлено (17.02.2018, 19:38)
---------------------------------------------
Версия 4

Изменения:
* Худ из ЧН, со сменой вижуала
* Оружие из ЧН
* доработана погода для тонкой настройки как ТЧ
* исправление багов

Скачать: https://drive.google.com/file/d/15JR-9y08WS3AiWCAx327oPIGmuE27iW3/view
Прикрепления: 1626197.jpg (161.6 Kb) · 0312639.jpg (205.2 Kb) · 8026829.jpg (246.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 19:38
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Суббота, 17.02.2018, 20:43 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Круто morrey! smile
Я вот хотел спросить, по поводу ремонт оружия. Будет ли входить в план разработки или это уже другая история? biggrin
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Суббота, 17.02.2018, 21:05
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  morrey
Суббота, 17.02.2018, 21:51 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Stalker_Одиночка, на мой взгляд, он не вписывается в рамках ТЧ. Реализовать-то можно, но это не работа на один вечер. Сорцы есть, можете сделать. Это как поиск артов через детектор. Как бы и прикольно, но вот только зачем, если оно будет не очень выглядеть
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 21:52
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 17.02.2018, 21:53 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Сомнительная фишка замутнять экран при перезарядки оружия. В четвертой версии.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  warif
Суббота, 17.02.2018, 22:24 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Сильные засветы у меня, как их исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 17.02.2018, 22:31 | Сообщение # 54
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

warif, как вариант, сбрось user.ltx
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  warif
Суббота, 17.02.2018, 22:43 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Xottab_DUTY, не помогает.

Добавлено (17.02.2018, 22:43)
---------------------------------------------
Можно настроенный user.ltx в архив с модом добавлять?

  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Суббота, 17.02.2018, 23:10 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Крутяк давно такое искал, подобный патч должны были сами GSC в своё время выпустить, кроме оружия ещё не плохо модели и анимации монстров перегнать из ЗП.
Вылетов небыло всё работает, но без багов не обошлось, у меня на любом рендере кроме статики изображение пересвеченное, наверное в архив с патчем лучше ещё настройки положить(user.ltx),

также баг на загрузочном экране появились полосы по бокам, этот косяк ещё из ТЧ т.к интерфейс почти не адаптирован к широкоформатникам(16:9).
И ещё, скорей не баг а недочет не влияющий на игру, у меня антивирус при запуске реагирует на xrEngine.exe, вирусов там однозначно нету, я так понял это exe без цифровой подписи (я в кодинге не особо разбираюсь) раньше у меня подобное было когда я экзешники через HEX редактор изменял, из-за этого антивирус на эти отредактированные exe ругался.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Украина  morrey
Суббота, 17.02.2018, 23:23 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Сборка с динамической погодой как в ЧН/ЗП: https://drive.google.com/file....sharing
Здесь пересветов не должно быть.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 17.02.2018, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Суббота, 17.02.2018, 23:56 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Stalkersof ()
Сомнительная фишка замутнять экран при перезарядки оружия. В четвертой версии.
А в опциях отключить глубину резкости кто не позволяет?
morrey, действительно круто! Ждем и дх11 smile То, что сделано, впечатляет!
Попробовал - все пересвечено. Качаю второй архив.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Воскресенье, 18.02.2018, 00:25 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018



  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Украина  morrey
Воскресенье, 18.02.2018, 00:30 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

C_O_M_R_A_D_E, движок нормально переваривает ogf-ки из ЗП. Так что ничего сложного перенести. Я уже парочку перенес.


Добавлено (18.02.2018, 00:30)
---------------------------------------------
C_O_M_R_A_D_E, насчет багов вкурсе. Часть из них уже полечили форумчане. В теме где-то отписывались насчет этого.
Прикрепления: 8855368.jpg (243.7 Kb) · 3570383.jpg (304.0 Kb) · 9388907.jpg (243.7 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 18.02.2018, 00:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: