Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
SRP mod
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
L.U.R.K.
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 21:42 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Это хорошо, что ты пытаешься докопаться до истины

Ты извини за дотошность, просто измененный движек, в описании указано рабочие компиляторы, само сабой первое что приходит на ум, так это то что они то-же изменены. И естественно возникает вопрос.
Цитата Xottab_DUTY ()
был добавлен дополнительный ключ -skipinvalid для пропуска невалидных фейсов.

Ага, понял. Ну в принципе, ключ -skipinvalid есть в х64 компиляторах от KD, а в 32 битных CS&CoP Compilers 2010 v2.0-3.0, есть батник обхода инвалид фейсов. Кстати, а ваши 32 или 64?
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 22:56 | Сообщение # 182
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

WolfHeart, и 32 и 64. Правда, с 64-битными есть вопрос: я не совсем уверен, работают ли они, так как проверялись только 32-х битные. Нужно проверить их smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 23:04 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
и 32 и 64

Ага, значит в OpenXRay.Rx86 лежат (х32), а в OpenXRay.Rx64 (х64). Понятно.
Цитата Xottab_DUTY ()
Нужно проверить их

Может быть на днях проверю.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 23:13 | Сообщение # 184
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата WolfHeart ()
Может быть на днях проверю.

Только не проверяй те, что лежат в 510-м релизе. Там 64-битные точно не работают biggrin
Желательно проверить со свежих сборок с AppVeyor.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 23:19 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Только не проверяй те, что лежат в 510-м релизе. Там 64-битные точно не работают

А я как раз таки его и скачал. biggrin
Цитата Xottab_DUTY ()
Желательно проверить со свежих сборок с AppVeyor.

А вот как с этого "зверя" качать, я что-то не понял.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 26.10.2019, 23:36 | Сообщение # 186
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

1. Открываешь эту страницу: https://ci.appveyor.com/project/OpenXRay/xray-16/history
2. Выбираешь сборку, которая подчёркнута слева зелёным и у которой номер имеет только числа без букв. (сами номера сборки справа)
3. Выбираешь `Configuration: Release; Platform: x64`
4. Справа по центру есть вкладки, выбираешь вкладку Artifacts
5. Качаешь архив OpenXRay.Rx64.7z

Или.. Можно скачать одну из самых свежих (на момент написания сообщения) сборок по этой ссылке.
Это как раз та сборка, в которой починено проваливание предметов под террейн.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 26.10.2019, 23:48
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 26.10.2019, 23:42 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Xottab_DUTY ()
Или.. Можно скачать одну из самых свежих (на момент написания сообщения) сборок по этой ссылке.
Это как раз та сборка, в которой починено проваливание предметов под террейн.

Во! Вот это то что надо! biggrin
Благодарствую!
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2019, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  m15u53r
Четверг, 31.10.2019, 12:23 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2013

Возможно ли осуществление функции rpm_mode не только для значения 2, но и 3, -1 и вообще любого?
Сообщение отредактировал m15u53r - Четверг, 31.10.2019, 12:24
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 31.10.2019, 13:03 | Сообщение # 189
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

m15u53r, такое возможно даже в оригинальном движке.

Добавлено (31.10.2019, 19:34)
---------------------------------------------
Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!



Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Четверг, 31.10.2019, 20:30
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 31.10.2019, 19:52 | Сообщение # 190
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо

а файлы из gamedata под ЧН обновлялись и где ссылка на них? А то чет не видно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 31.10.2019, 20:29 | Сообщение # 191
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stern-13, ссылка на геймдату для ЧН содержится в инструкции по запуску ЧН =)
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 31.10.2019, 21:15 | Сообщение # 192
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Xottab_DUTY,

Обращался в разные места 3 раза, никто не помог, ни у кого нет желания копаться. Попробую попросить Вас. Мне НЕ нужен движок со множеством правок, люблю родной ванильный 1.6.02, но мне очень хочется внести всего одну правку, не трогая всего остального.
А именно увеличение размера динамического обьекта. В оригинале этот размер равен кубу 23 метра, ну может плюс минус полметра точнее вычислить не смог. Анимация превышающая этот размер, то есть 11.2-12 метров от центра, просто сжимается в плоскость по границе. Это исправление существует, но в купе с другими, совершенно мне не нужными, исходники для этой правки есть. Сам я чайник в этом вопросе и сделать не смогу. Возможно ли Вас попросить собрать это исправление?
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 31.10.2019, 21:24 | Сообщение # 193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
ссылка на геймдату для ЧН содержится в инструкции по запуску ЧН =)

затерял ссылочку просто smile

Чтобы запустить игру, нужно запускать её с ключом командной строки -r1, -r3, -r4 или -gl
а что так темно-то на R4?
Прикрепления: 5702505.jpg (41.9 Kb) · 0804659.jpg (139.6 Kb) · 3266239.jpg (114.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 31.10.2019, 21:26 | Сообщение # 194
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Policai, эту правку Shoker сделал, он же и инструкцию по сборке оригинального движка сделал. Сильно сложно не должно это быть.
Но, тем не менее, лучше с этим вопросом обратиться в "Редактирование движка". Сам я браться за это не буду no

Добавлено (31.10.2019, 21:36)
---------------------------------------------
Stern-13, по идее, этой проблемы не должно было быть видно... Выключи "Тень от солнца"

  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 31.10.2019, 21:45 | Сообщение # 195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Xottab_DUTY ()
по идее, этой проблемы не должно было быть видно... Выключи "Тень от солнца"

Не сильно то и помогло. Что через меню, что через User.ltx (Shaders_cashe вычищаю перед запуском если что).
Все равно темень. R4 и R3 тоже самое. Может чего еще выключить?


R1 (стекло в игре зеленит) и OpenGL темноты нет нормально все.
Прикрепления: 4774091.jpg (295.2 Kb) · 8075318.jpg (43.4 Kb) · 7889253.jpg (70.2 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 31.10.2019, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: