Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Ты извини за дотошность, просто измененный движек, в описании указано рабочие компиляторы, само сабой первое что приходит на ум, так это то что они то-же изменены. И естественно возникает вопрос.
ЦитатаXottab_DUTY ()
был добавлен дополнительный ключ -skipinvalid для пропуска невалидных фейсов.
Ага, понял. Ну в принципе, ключ -skipinvalid есть в х64 компиляторах от KD, а в 32 битных CS&CoP Compilers 2010 v2.0-3.0, есть батник обхода инвалид фейсов. Кстати, а ваши 32 или 64?
WolfHeart, и 32 и 64. Правда, с 64-битными есть вопрос: я не совсем уверен, работают ли они, так как проверялись только 32-х битные. Нужно проверить их
1. Открываешь эту страницу: https://ci.appveyor.com/project/OpenXRay/xray-16/history 2. Выбираешь сборку, которая подчёркнута слева зелёным и у которой номер имеет только числа без букв. (сами номера сборки справа) 3. Выбираешь `Configuration: Release; Platform: x64` 4. Справа по центру есть вкладки, выбираешь вкладку Artifacts 5. Качаешь архив OpenXRay.Rx64.7z
Или.. Можно скачать одну из самых свежих (на момент написания сообщения) сборок по этой ссылке. Это как раз та сборка, в которой починено проваливание предметов под террейн.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 26.10.2019, 23:48
Или.. Можно скачать одну из самых свежих (на момент написания сообщения) сборок по этой ссылке. Это как раз та сборка, в которой починено проваливание предметов под террейн.
m15u53r, такое возможно даже в оригинальном движке.
Добавлено (31.10.2019, 19:34) --------------------------------------------- Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!
Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.
Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.
Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:
Основные исправления:
Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64.
Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск.
Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях.
Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.
Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate)
Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме.
Исправлен вылет в настройках.
Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК.
Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам.
Исправлен вылет "height > 0".
Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов.
Исправлено отображение артефактов в научном детекторе.
Другие изменения:
В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку.
OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры.
Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize.
Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.
Игровой процесс:
Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.
Обращался в разные места 3 раза, никто не помог, ни у кого нет желания копаться. Попробую попросить Вас. Мне НЕ нужен движок со множеством правок, люблю родной ванильный 1.6.02, но мне очень хочется внести всего одну правку, не трогая всего остального. А именно увеличение размера динамического обьекта. В оригинале этот размер равен кубу 23 метра, ну может плюс минус полметра точнее вычислить не смог. Анимация превышающая этот размер, то есть 11.2-12 метров от центра, просто сжимается в плоскость по границе. Это исправление существует, но в купе с другими, совершенно мне не нужными, исходники для этой правки есть. Сам я чайник в этом вопросе и сделать не смогу. Возможно ли Вас попросить собрать это исправление?
Policai, эту правку Shoker сделал, он же и инструкцию по сборке оригинального движка сделал. Сильно сложно не должно это быть. Но, тем не менее, лучше с этим вопросом обратиться в "Редактирование движка". Сам я браться за это не буду
Добавлено (31.10.2019, 21:36) --------------------------------------------- Stern-13, по идее, этой проблемы не должно было быть видно... Выключи "Тень от солнца"
по идее, этой проблемы не должно было быть видно... Выключи "Тень от солнца"
Не сильно то и помогло. Что через меню, что через User.ltx (Shaders_cashe вычищаю перед запуском если что). Все равно темень. R4 и R3 тоже самое. Может чего еще выключить?
R1 (стекло в игре зеленит) и OpenGL темноты нет нормально все.