Call Of Pripyat Redux
|
|
|
PROforum
Суббота, 10.11.2018, 14:48 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата kraster ( ) Можно ли исправить белые грани у АКС-74? Это отражения света на краях оружия - своеобразная реализация металлического блеска через bump. Исправлять подобное не имеет особого значения.
Цитата kraster ( ) Еще было бы хорошо добавить отображения времени действия гулливера, энергетика, аптечки и т.д. Временный эффект, оказываемый принятыми пищей или медикаментами, отображается в левом нижнем углу монитора над ячейками быстрого доступа. Я считаю достаточным такое количество информативности.
Цитата kraster ( ) Планируете ли Вы заняться сюжетным проектом, может и на базе этого мода? Нет, у меня не так много свободного времени, которое я бы хотел посвятить моддингу.
|
|
Суббота, 10.11.2018, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
kraster
Вторник, 13.11.2018, 13:44 | Сообщение # 92
|
Вторник, 13.11.2018, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
|
|
|
|
Гриша
Вторник, 13.11.2018, 18:55 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.06.2016 |
|
Спасибо за работу! Хотел ещё раз пройти Зов, да как то не мог собраться. Теперь надо посмотреть обязательно. Успехов.Добавлено (13.11.2018, 19:08) --------------------------------------------- Просьба к автору! Залей и на яндекс диск! Или торент!
|
|
Вторник, 13.11.2018, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2016 |
|
|
|
|
|
PROforum
Среда, 14.11.2018, 17:46 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата kraster ( ) У меня тажа проблема, когда Гарик сообщает о наемниках и ГГ идет разговаривать на эту тему с полковником Ковальским, квест не стартует. Так нужно скачать "Фикс диалога с Ковальским" из вкладки дополнения, затем запускайте игру (новая игра не обязательна). По окончанию диалога с полковником незамедлительно покиньте прачечную и квест запустится.Добавлено (14.11.2018, 17:55) --------------------------------------------- Фикс этой проблемы считается дополнением, т.к. она не связана с модом.
|
|
Среда, 14.11.2018, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
kraster
Четверг, 15.11.2018, 02:51 | Сообщение # 95
|
Четверг, 15.11.2018, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2017 |
|
|
|
|
|
Scorpuim
Вторник, 19.02.2019, 08:48 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
Автору большое спасибо за проделанную работу, давно хотел заново пройти Зов Припяти, но с улучшенной графикой (на днях скачаю ваш мод буду проходить). Прочитав описание к моду я так понял что работа с правками поведения ИИ системы не велась (что очень печально потому что ЗП очень страдает от этого) потому вопрос: будут ли правки ИИ или адаптация каких либо модов (типа AI ADDITIONS 2.0)?
|
|
Вторник, 19.02.2019, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
|
|
|
|
PROforum
Пятница, 22.02.2019, 15:14 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Scorpuim ( ) вопрос: будут ли правки ИИ Нет
Цитата PROforum ( ) Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.
Цитата Scorpuim ( ) или адаптация каких либо модов (типа AI ADDITIONS 2.0)? Добавил ссылку на адаптированный AI additions 2.06 во вкладку «Дополнения».
|
|
Пятница, 22.02.2019, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Цитата PROforum ( ) Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована. Смотря, что и как адаптировано. У меня в основном АИ-дополнения вылетали только из-за переполнения стэка и кривости анимаций во время боя.
|
|
Пятница, 22.02.2019, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
PROforum
Пятница, 22.02.2019, 15:51 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Voland-777 ( ) Смотря, что и как адаптировано. У меня в основном АИ-дополнения вылетали только из-за переполнения стэка и кривости анимаций во время боя. Как я помню, игроки жаловались на непроходимость сюжетных заданий из-за нелогичного поведения сюжетных НПС. Во избежание подобных ситуаций и лишних вылетов - AI мод будет во вкладке «Дополнения» (чтобы его можно было ставить отдельно, по желанию).
|
|
Пятница, 22.02.2019, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Scorpuim
Понедельник, 25.02.2019, 23:15 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
Еще раз огромное спасибо автору за мод, играю пока без вылетов (иногда фризит, но это проблема движка). Накатил на мод AI additions 2.06, не могу не нарадоваться ИИ веду себя адыкватно, реагируют на выстрелы, мутанты нормально охотяться и нападают, а главное наконец неписи научились нормально кидать гранаты, а не в небо и не в союзника. Но есть один косяк с ножами из трупов (скрин прекрепил), ножы падают с трупов и в описанию к ним идет, что они заряжаются патронами и их можно вставить в любой слот (похоже некоторые текстуру AI additions все таки затрагивает при замене).
|
|
Понедельник, 25.02.2019, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Scorpuim ( ) огромное спасибо автору за мод Я рад, что вам понравилось.
Цитата Scorpuim ( ) есть один косяк с ножами из трупов (скрин прекрепил)
В оригинале с модом AI additions 2.06 тоже можно наблюдать такую картину:
Сообщение отредактировал PROforum - Вторник, 26.02.2019, 16:22
|
|
Вторник, 26.02.2019, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Maillog
Вторник, 26.03.2019, 17:11 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.06.2018 |
|
В мод добавлены дополнительные команды на FOV и дальность травы? В оригинале проблемы с этим были
|
|
Вторник, 26.03.2019, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
Пятница, 29.03.2019, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Maillog
Понедельник, 01.04.2019, 17:33 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.06.2018 |
|
Поиграл в данную солянку.Впринципе годная штука чтобы ещё раз пройти ЗП.Но есть одна проблема Сильно завышен урон оружия,это болезнь STCOP пака и здесь это пытались пофиксить...Вышло конечно получше,но не идеально.Например тупо невозможно пройти удачно миссию с отлётом из Припяти,урон у пушек слишком высок и всех валят за секунды,даже с читом невозможно убивать монолитовцев раньше того,как они убьют всех вояк(как я понял это из-за урона СВД и обычного калаша,у которого урон по сравнению с оригиналом выше в 1,5 раз). Тем ни менее спасибо автору за сборку,это не обычная "Васянка",здесь как никак пытались забалансить оружейный пак,графику обновили существенно(и это не просто текстуры) и двигло подрихтовали.
Сообщение отредактировал Maillog - Понедельник, 01.04.2019, 17:36
|
|
Понедельник, 01.04.2019, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.01.2019 |
|
а этот мод тянет даже ноутбуки?
|
|
Среда, 10.04.2019, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2019 |
|
|
|
|