Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
На Болотах
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
Call Of Pripyat Redux
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 10.11.2018, 14:48 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kraster ()
Можно ли исправить белые грани у АКС-74?

Это отражения света на краях оружия - своеобразная реализация металлического блеска через bump. Исправлять подобное не имеет особого значения.
Цитата kraster ()
Еще было бы хорошо добавить отображения времени действия гулливера, энергетика, аптечки и т.д.

Временный эффект, оказываемый принятыми пищей или медикаментами, отображается в левом нижнем углу монитора над ячейками быстрого доступа. Я считаю достаточным такое количество информативности.
Цитата kraster ()
Планируете ли Вы заняться сюжетным проектом, может и на базе этого мода?

Нет, у меня не так много свободного времени, которое я бы хотел посвятить моддингу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kraster
Вторник, 13.11.2018, 13:44 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

У меня тажа проблема, когда Гарик сообщает о наемниках и ГГ идет разговаривать на эту тему с полковником Ковальским, квест не стартует. Проходил заново. Проблема не исправлена. Играю на Steam версия ЗП 1.6.02 и на
последнем патче мода 1.0.3. Вот сохранения. https://cloud.mail.ru/public/Gnqr/c6eLqRqQY https://cloud.mail.ru/public/BJy7/BVUpJmzLP
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  Гриша
Вторник, 13.11.2018, 18:55 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 18.06.2016

Спасибо за работу! Хотел ещё раз пройти Зов, да как то не мог собраться. Теперь надо посмотреть обязательно. Успехов.

Добавлено (13.11.2018, 19:08)
---------------------------------------------
Просьба к автору! Залей и на яндекс диск! Или торент!

  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2016
Российская Федерация  PROforum
Среда, 14.11.2018, 17:46 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата kraster ()
У меня тажа проблема, когда Гарик сообщает о наемниках и ГГ идет разговаривать на эту тему с полковником Ковальским, квест не стартует.

Так нужно скачать "Фикс диалога с Ковальским" из вкладки дополнения, затем запускайте игру (новая игра не обязательна). По окончанию диалога с полковником незамедлительно покиньте прачечную и квест запустится.

Добавлено (14.11.2018, 17:55)
---------------------------------------------
Фикс этой проблемы считается дополнением, т.к. она не связана с модом.

  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  kraster
Четверг, 15.11.2018, 02:51 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Понял спасибо, а я чёт подумал фикс в патче должен быть biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  Scorpuim
Вторник, 19.02.2019, 08:48 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Автору большое спасибо за проделанную работу, давно хотел заново пройти Зов Припяти, но с улучшенной графикой (на днях скачаю ваш мод буду проходить). Прочитав описание к моду я так понял что работа с правками поведения ИИ системы не велась (что очень печально потому что ЗП очень страдает от этого) потому вопрос: будут ли правки ИИ или адаптация каких либо модов (типа AI ADDITIONS 2.0)?
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 22.02.2019, 15:14 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scorpuim ()
вопрос: будут ли правки ИИ

Нет
Цитата PROforum ()
Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.

Цитата Scorpuim ()
или адаптация каких либо модов (типа AI ADDITIONS 2.0)?

Добавил ссылку на адаптированный AI additions 2.06 во вкладку «Дополнения».
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Великобритания  Voland-777
Пятница, 22.02.2019, 15:18 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата PROforum ()
Помню, читал где-то о непроходимости некоторых сюжетных квестов/миссий в игре с модами, изменяющими логику НПС. Стабильность игры с такими модами - тоже не гарантирована.

Смотря, что и как адаптировано. У меня в основном АИ-дополнения вылетали только из-за переполнения стэка и кривости анимаций во время боя.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 22.02.2019, 15:51 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Voland-777 ()
Смотря, что и как адаптировано. У меня в основном АИ-дополнения вылетали только из-за переполнения стэка и кривости анимаций во время боя.

Как я помню, игроки жаловались на непроходимость сюжетных заданий из-за нелогичного поведения сюжетных НПС. Во избежание подобных ситуаций и лишних вылетов - AI мод будет во вкладке «Дополнения» (чтобы его можно было ставить отдельно, по желанию).
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 25.02.2019, 23:15 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Еще раз огромное спасибо автору за мод, играю пока без вылетов (иногда фризит, но это проблема движка). Накатил на мод AI additions 2.06, не могу не нарадоваться ИИ веду себя адыкватно, реагируют на выстрелы, мутанты нормально охотяться и нападают, а главное наконец неписи научились нормально кидать гранаты, а не в небо и не в союзника. Но есть один косяк с ножами из трупов (скрин прекрепил), ножы падают с трупов и в описанию к ним идет, что они заряжаются патронами и их можно вставить в любой слот (похоже некоторые текстуру AI additions все таки затрагивает при замене).
Прикрепления: 9796873.jpg (761.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 26.02.2019, 16:19 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scorpuim ()
огромное спасибо автору за мод

Я рад, что вам понравилось.
Цитата Scorpuim ()
есть один косяк с ножами из трупов (скрин прекрепил)


В оригинале с модом AI additions 2.06 тоже можно наблюдать такую картину:
Сообщение отредактировал PROforum - Вторник, 26.02.2019, 16:22
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Maillog
Вторник, 26.03.2019, 17:11 | Сообщение # 102
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2018

В мод добавлены дополнительные команды на FOV и дальность травы? В оригинале проблемы с этим были
  Злобная реклама
Вторник, 26.03.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 29.03.2019, 13:30 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Maillog,
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Maillog
Понедельник, 01.04.2019, 17:33 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2018

Поиграл в данную солянку.Впринципе годная штука чтобы ещё раз пройти ЗП.Но есть одна проблема
Сильно завышен урон оружия,это болезнь STCOP пака и здесь это пытались пофиксить...Вышло конечно получше,но не идеально.Например тупо невозможно пройти удачно миссию с отлётом из Припяти,урон у пушек слишком высок и всех валят за секунды,даже с читом невозможно убивать монолитовцев раньше того,как они убьют всех вояк(как я понял это из-за урона СВД и обычного калаша,у которого урон по сравнению с оригиналом выше в 1,5 раз).
Тем ни менее спасибо автору за сборку,это не обычная "Васянка",здесь как никак пытались забалансить оружейный пак,графику обновили существенно(и это не просто текстуры) и двигло подрихтовали.
Сообщение отредактировал Maillog - Понедельник, 01.04.2019, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 10.04.2019, 10:05 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

а этот мод тянет даже ноутбуки?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Call Of Pripyat Redux (Старый добрый «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» стал ещё лучше)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: