Блиц новости (15.06.18)

«Проект Отступник», «TERRA INCOGNITA», «Call of Chernobyl», «ОП 2.1», «Shadow of Chernobyl Remake» и другие модификации в свежем выпуске блиц новостей из мира Сталкерского моддинга!



■ Разработчики модификации «Проект Отступник» представили публике кадры новой локации «Лаборатория». Это будет действующая НИИЧАЗ на территории ЧЗО под руководством Стрелка. Основное направление - исследование аномальных свойств артефактов.



■ На канале одного из разработчиков модификации «Call of Chernobyl» опубликовано видео с демонстрацией битвы на БТР-ах. Пойдут ли показанные наработки в релиз новой версии мода не уточняется.

Видео



■ В закрытой бете «Dead Air» появился летний вариант растительности! Его установка будет опциональной. Старт открытого тестирования ожидается в ближайшие несколько дней.



■ На канале разрабатываемой модификации «Dead City Breakthrough» появилась демонстрация очередной игровой локации. На сей раз был показан Мертвый Город. По сравнению с билдовским аналогом, уровень был значительно переработан. В частности, появилась подземная лаборатория, на которую можно попасть без подзагрузки. Что касается заселения, то по окрестностям уровня скитаются зомбированные, а в одном из заброшенных зданий обосновалась большая группа сталкеров.

Видео



■ Создатели «ОП 2.1» поработали над симуляцией жизни! Один из разработчиков мода на форуме показал несколько скриншотов, демонстрирующих свободное перемещение сталкеров и мутантов между локациями. Данное нововведение позволит создавать непредсказуемые ситуации и встречи.



■ Разработчик модификации «Последний День» рассказал на форуме о текущем прогрессе разработки:

- Разработка по-прежнему ведётся, думаю показать полноценный геймплей на одной из локаций. Также думаю о смене названия, ибо слишком уж много "последних дней" развелось, люди путаются. Далее. Получил ещё более свежие версии SDK и движка, порядковый номер патчей называть не буду, ибо это исключительно внутренняя нумерация. Внедрена система контроля версий, теперь я получаю все самые свежие правки от команды Lost Alpha в реальном времени, за что им огромное спасибо. В данный момент готовлю базовую сборку, в которой будут собраны все локации и завязка сюжета. Проблем особо не испытываю - сообщил модмейкер.



■ Опубликованы новые скриншоты и геймплейный ролик из разрабатываемой модификации «Another Story».

Видео



■ Создатели модификации «Камень Преткновения. Пролог», релиз которой ожидается уже в конце июня, рассказали о текущем прогрессе разработки. В частности стало известно, что на локации «Окрестности Юпитера» появятся новые места. Также почти полностью готов основной сюжет. Ему добавляются варианты действий и их последствия и вырезаны некоторые лишние квестовые моменты. В разработке находится еще около семи квестов.



■ Опубликовано несколько новых кадров из разрабатываемого «Shadow of Chernobyl Remake». Скриншоты снимались на динамическом освещении.



■ Создатели проекта «Replace Models» показали изображения группировки «Монолит».



■ Представлены концепты и первые кадры локации «Город Грез» в разрабатываемой модификации «New Spaces».



■ Дизайнер игровых уровней «ALF MP MOD» презентовал новую локацию «Роща».

Видео



■ В сети появилось два новых кадра из разрабатываемого проекта «TERRA INCOGNITA».



Отправить свою новость - wolfstalker@ap-pro.ru



AP PRO, 2018 г.

11259
Читайте также
Коментарии
Ric_V 15.06.2018, 11:36 #1 +19  
По-моему, над симуляцией жизни в оп 2 стоит поработать, потому что вот эта ходьба нпс строем выглядит нелепо.
аватар отсутствует
svyatkin_p 15.06.2018, 12:10 #7 +6  
Да было бы вообще идеально, если бы НПС могли придерживаться каких-то формаций при передвижении, или хотя бы держать дистанцию между собой. А так все эти толпы НПС спокойно убиваются одной очередью из АК или метко кинутым ВОГом
_Val_ 15.06.2018, 13:00 #11 -1  
Очень сомнительно. Неписи все разные, под разной логикой. Вот и вытягиваются в колонну при переходе...лишь бы места хватило.
_Bolt_ 17.06.2018, 11:02 #28 +2  
Вы так говорите, будто в ЧН и ЗП не сделали отряды и стаи, что нормально передвигаются! И то были недовольства наверное, что никто больше не ходит в одиночку. Эти строи касаются только ТЧ, - кэп.
НеШелещуОсобо 15.06.2018, 11:54 #2 +17  
НИИЧАЗ это хорошо, и Стрелок там.. Надеюсь его не назовут там Павлом Стрелецким, потому что просто горит от этой глупой фамилии, которая благодаря явно не умному сценаристу, яко бы у него должна была быть в сталкер-2 который даже не вышел, так что это даже не канон!! Стрелок это кличка, за то что он был метким стрелком и тд и тп, но никак не за фамилию, где это в Зоне видано, в Зоне никто не знает даже имен, там кличку дают за поступки, действия, мб внешность, это же на школа епть, где детишки коверкают друг другу фамилии. cool
Сори, что-то я расшелестелся tongue
-Silent- 15.06.2018, 14:20 #13 -3  
Иван Попов - нормас!
shadow_stalk 15.06.2018, 11:55 #3 +2  
Локация Лаборатория не новая, она еще в ЗП2 была, по-моему уже допиленная.
gridgt 15.06.2018, 11:57 #4 +2  
Выбор текстур для отекстуривания действующей лаборатории в «Проект Отступник» крайне странный, с одной стороны где то на вид помещения новые, а с другой ржавые стеллажи которым на вид 50 лет и тротуарная плитка на полу(пятый скрин)
-=FERRUM=- 15.06.2018, 12:30 #10 0  
Скажи "спасибо" , что пол не деревянный biggrin
скат 15.06.2018, 12:03 #5 +1  
Концепт Город грез. Разрабы? Вы это серьезно? Так объекты ставить нельзя, двиг не позволяет.
BratNazavr 15.06.2018, 15:07 #14 0  
Это тесты, естественно все будет по-другому, потому что я немного ошибся с масштабами - буду править. Так что сцена в СДК это пробы размещения. Второй скрин - это сравнение размеров Города Грез и Юпитера.
Strelok2303 15.06.2018, 12:08 #6 +1  
А моды когда-нибудь выйдут новые или нет? Сколько времени уже прошло,а годных модов так и не завезли.
аватар отсутствует
svyatkin_p 15.06.2018, 12:11 #8 +1  
Надеюсь, в Дед Аире ЕНБ будет опциональным и его можно будет сразу же отключить
-=FERRUM=- 15.06.2018, 12:28 #9 -6  
Вообще, Клинг оптимизацию и стабильность этого мода расхваливал, но посмотрим... Думаю, ему верить можно,так как он в этих вещах сечёт wink
tapecoda 15.06.2018, 16:34 #17 +2  
Пока многоядерность в лкере не появится, никакой толковой оптимизации, на наших народных двух и четёрх ядрах, не предвидится. Исключительно личное мнение.
zhrec 15.06.2018, 20:50 #22 -2  
Есть такая прога CPU-Control. Она делит процесс на нужное количество ядер равномерно. Очень помогае в Сталкере! smile
OGAG 15.06.2018, 13:41 #12 -2  
А когда релизы то будут? unsure
KagneZ 15.06.2018, 15:13 #15 0  
хузе, ничего точного не сказано
atanda 15.06.2018, 15:34 #16 +1  
Стрелка радиоактивными грибами кормили?
P0jar 15.06.2018, 16:44 #18 -5  
Скриншоты из Dead Air порадовали.
leoberg124 15.06.2018, 18:32 #19 +4  
Лаборатория или целый НИИ под руководством Стрелка, как ранее замечали, вещь сомнительная, т.к. он не учёный и руководить априори исследованиями не может. Он скорей может быть полевым сотрудником аки Левша.

Битва на БТР так себе ибо даже одна очередь из КПВТ легко пробьёт броню БТР-70.
Zmey9l_63 17.06.2018, 11:24 #30 0  
По идее КПВТ разнесет БТР вдребезги. ПКТ да - пробьет))
SOG 15.06.2018, 18:34 #20 -1  
норм новости biggrin
[Karpov_SK] 15.06.2018, 19:57 #21 +4  
Чет роща так себе.
AlexKage 15.06.2018, 20:53 #23 +5  
Вот откуда когти смерти в Fallout появились blink
EgorKaS 16.06.2018, 06:14 #24 -4  
Проект отступник выглядет впечатляюще.)
Cutting_heads 16.06.2018, 10:09 #25 -7  
Битва на БТР'ах ассс вот это жесть!!!!! Круто и очень необычно)
И по прежнему больше всего жду неразведанную землю
grund 16.06.2018, 20:44 #26 -2  
««Call of Chernobyl» опубликовано видео с демонстрацией битвы на БТР-ах.»- какой ужас – не хватает мозгов для интересного сюжета – вводят такое Г..- --введите еще битву на танках и самолетах— гробят игру..такими нововведениями «гениальными»

«В закрытой бете «Dead Air» появился летний вариант растительности!» - вау !!! так надо чтоль встречать такое?
Встречное предложение – чтоб окончательно добить тему Сталкера – введите джунгли, или сделайте подобие как в " сюрвивариуме "(недобитом).-
Да и еще – добавте побольше солнышка, пляж, зонтики расставьте, мороженое Сидорович будет продавать, сталкеры в труселях ходить будут – загарать, - будет совсем супер…да и цветуечков везде не забудьте понатыкать и побольше разноцветных – так ведь вам веселей играть будет.

"Опубликованы новые скриншоты .. из разрабатываемой модификации «Another Story» - правильно – заслепите глаза игроков радугой веселой – пусть насладятся игрой по полной.

Вот такие нынче мастера- им видней- что тут скажешь..Но зато "моды делают ", развивают модостроение" - вот только вопрос - КУДА они его развивают?..

(предпологаемый ответ негодующих - "если тебе не нравится - заткнись и сам сделай мод!)". - :ответ негодующим - "я не претендую на мастера модостроения" , но если уж кто то делает мод , то должна быть хоть какая то элементарная логика, уважение и соответствие теме Сталкера, а не пародия..)
за сим - все...
_Bolt_ 17.06.2018, 11:07 #29 +2  
если тебе не нравится - заткнись и сам сделай мод!
WALL-E 17.06.2018, 18:51 #32 0  
А мама знает, что ты в интернете так ругаешься?
Бот_Николай 17.06.2018, 12:22 #31 +1  
Ну вы прям как старый недовольный жизнью дед - лишь бы по причитать без повода
AspirinSGD 17.06.2018, 23:23 #36 -1  
Не нравится - молчи в тряпочку. Каждый занимается тем, что он умеет. Давай еще от текстурщиков или 3D-моделлеров требовать тоже сюжеты? Не, ну а что, здраво же, как в фриплейном моде о сюжете говорить.
Nobmort 22.06.2018, 18:32 #42 -1  
grund, Молодец, хорошо сказал!
Yustaz 17.06.2018, 08:45 #27 0  
Проект Отступник- нравиться- непряхин делает все с нуля-видно и дизайн уровня вроде улучшается, наполнение помещений))конечно деколей надо-типа грязи и мусора-но это дело уже доводки думаю))тоесть сам пилит ..поэтому видать...не хватает времени обсудить или посоветоваться с кем либо)) а так считаю..реально норм- все логично...и та колба стеклянная с прикольно получилась- такого эффекта еще никто не делал)плюс в карму А Непряхину))
KADAR 17.06.2018, 20:03 #33 -1  
Сколько раз слышал, что в сталкере можно заставить технику ездить только по прямой, интересно, а если спрятаться за деревом.. бтр сменит позицию?
AspirinSGD 17.06.2018, 23:20 #35 +1  
Как видишь, БТР старается вечно обогнать ГГ, зайти ему за спину.
Zmey9l_63 18.06.2018, 08:21 #37 -2  
КПВТ пофиг дерево...
KADAR 18.06.2018, 14:45 #38 0  
Если ты не заметил,я спросил про игру и принцип новой логики БТР. Если БТР теперь может маневрировать во время стрельбы, то это стоящее нововведение, которого к слову, не было еще ни в одном моде.
Zmey9l_63 18.06.2018, 23:46 #40 +1  
Если ты не заметил,сообщаю - хорошо видно, что одним БТР управлял ГГ, а второй тупо катился по прописанным путям, пока в остановку не воткнулся... tongue
Nobmort 22.06.2018, 18:34 #43 -1  
Нет, упрётся в дерево.
XaKeR89 17.06.2018, 20:15 #34 -2  
Опять нету инфы по Left to Die, печально sad
anemnesis 18.06.2018, 16:46 #39 +1  
все жду и жду ооп 2.1 эхх поскорее бы
glioma 19.06.2018, 05:54 #41 +3  
а True Stalker выйдет погулять? unsure
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь