«Oblivion Lost Remake 3.0», «GUNSLINGER Mod», «Смерти Вопреки 3», «Загнанный» и другие модификации в свежей подборке блиц новостей из мира Сталкерского моддинга.
■ На ресурсе разрабатываемой модификации «Иной Взгляд» появилось двухминутное демонстрационное видео.
■ Разработчик «Darkest Time» сообщил, что первые 5 локаций игры уже полностью готовы и проходятся без проблем. Релиз мода ожидается 30 ноября, но сроки могут быть отодвинуты как на поздний срок, так и на ранний.
■ Опубликовано несколько свежих кадров с процесса разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Кроме того, в начале октября была продемонстрирована миграция мутантов между локациями в специальном ролике.
■ Автор модификации «Зимний путь» разрабатывает новый проект, которому дано название «Осколки Правды: В Поисках Беса». Ожидается новый сюжет, который затронет локации официальной трилогии Сталкера. Также в игре появится несколько новых мутантов. Разрабатывается мод на движке Зова Припяти. Дата релиза пока неизвестна.
■ Появилось новое видео из амбициозного проекта «GUNSLINGER Mod». На нем был показан результат работы над инерцией камеры.
■ В группе модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» появился новый скриншот. Вдобавок, авторы сообщили о готовности подземной лаборатории «ИК-Периметр 4».
■ На одном из ресурсов, посвященных разработке проекта «Оставшийся умирать» опубликована свежая сводка новостей. Разработчик представил переделанное главное меню и сообщил о продвигающейся работе над озвучкой радиостанции, которую игроки смогут поймать в приемнике автомобиля. С ее помощью можно будет узнавать некоторые интересные вещи. Примечательно, что к озвучке радио пригласили настоящего ди-джея. Параллельно с этим, ведется работа над графическими элементами игрового интерфейса.
■ В группе разрабатываемой модификации «Sector 11» продолжается регулярная публикация скриншотов. В начале месяца был опубликован небольшой трейлер.
■ Выложено несколько свежих кадров с проекта «Загнанный», релиз которого ожидается в конце текущего месяца. Кроме того, было опубликовано тестовое видео с процесса работы над новым фонарем.
■ На канале проекта «StalCry» появилось новое видео с демонстрацией бункера управления Монолитом.
■ Если уровня сложности оригинального геймплея NLC 7 вам оказалось мало, то новая сборка Hardcore Balance Mode сделана специально для вас! Аддон усложняет многие игровые составляющие и вносит кучу поправок в баланс и сюжетную линию. При игре в HBM не стоит опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены.
■ В сети появилась уникальная сборка «OGSM CS 1.8 CE + STCS Weapon Pack 2.6». В мод также включен графический мод «AtmosFear».
■ На канале одного из разработчиков проекта «Да придет Тьма» опубликовано видео, на котором показана живая аномалия.
■ Разработчики одного малоизвестного глобального проекта «Петля Времени» сообщили в своей официальной группе, что работа над проектом продолжается! В качестве доказательства они выложили скриншоты с СДК, на которых показан процесс работы над локацией АТП.
■ Анонсирована полноценная адаптация известной модификации «Misery 2.1» на движок «Call Of Chernobyl». Разработчик планирует адаптировать не только графическую и звуковую составляющие, но и перенести многие элементы геймплея. Релиз мода ожидается в ноябре-декабре. Разработке дано название «Call of Misery».
■ В теме разрабатываемой графической модификации «Skygod» размещено несколько новых кадров.
■ Опубликован небольшой отчет о состоянии проекта «Anomal Arsenal».
Не забывайте, что со всеми центральными новостями о модификациях для Сталкера, вы можете ознакомиться в специальном выпуске новостей в видео формате!
AP PRO, 2016 г.
Так что никто не знает.
Много добротной и радующей информации.
"Осколки тьмы", "Темное время", "Да придет тьма" ... Тёмная тьма во тьме.
http://stalker-wiki.ru/images/thumb/f/f8/Level12.jpg/290px-Level12.jpg
А чем она уникальна?
Все отлично , работа идет, моды ожидаются интересные, все хорошо, но, должен все таки сказать:
«Oblivion Lost Remake 3.0 - сколько можно использовать такое в модах - худенькие, вытянутые, уродливые ручки (в запастьях)-худ рук ужасен ..на скринах видно.. Посмотрите хотя бы на скрины ниже , из других модов, как должно быть. Ну нельзя использовать такое уродство в 2016 году..как сделано было плохо еще 10 лет тому - так и используют сейчас это недоразумение. Достаточно глянуть на такое - и уже это формирует негатив к моду..- зачем так делать? Неужели так сложно, или что то уперлось в стенку и мешает использовать отличные образцы худа и оружейных паков, что бы заменить это, или это такая большая проблема..или кому то может нравится такое уродство? не понимаю..
Меня например раздражают проблемы с масштабом многих обьектов на карте - они слишком маленькие.