27 ноября вышла новая сюжетная модификация от западных модостроителей под названием «Road To The North». Разрабатывался проект на базе «Call of Misery». Для игроков будет доступно свыше 40 новых квестов, в которых будут задействованы как новые, так и уже знакомые персонажи. В некоторых заданиях реализованы кат-сцены и разветвленная система диалогов. Определенно понравится игрокам факт присутствия вариативности: у многих заданий имеются альтернативные пути прохождения, что обязательно сыграет свою роль в формировании одной из возможных концовок игры.
Добавлен в игру ряд новых геймплейных особенностей. У главного героя появился личный дневник, куда можно записывать свои заметки. Рюкзаки отныне имеют не только порог максимального веса, но и объем. Теперь сложить все богатства зоны в один рюкзак точно не получится. В игровом мире появились новые мутанты и группировки, случайные события и основательно изменено заселение. Любопытной особенностью стала возможность выбора пола персонажа в начале игры, которая добавилась к другим многочисленным настройкам мода.
Плохой же для нас новостью является то, что пока мод не переведен на русский язык. Но, надеемся, локализация лишь вопрос времени.
Тяжело им придётся! Они вот сейчас только выбор пола сделали, а у них же дохрена гендерных вариантов. Как бы какой "андроид" в суд не подал на отсутствие выбора. Да ещё и расовую принадлежность надо учитывать и вероисповедание... (сарказм, если чё)
Юмор я твой оценил, но становится совсем не смешно от того как это становится реальностью. И печально, что в игровую индустрию лезут всякие не компетентные и мало разумные феминистки. Кажется что разрабов данного мода, коснулась пропаганда равенства полов.
Да, глупо было делать выбор пола в Сталкере, учитывая что большая часть аудитории, является исключительно мужского пола и сама вселенная игры была сделана под его вкусы. Женскому игровая вселенная будет не интересна в 90% случаев. Не вижу смысла делать эту опцию, дабы угодить играющим девушкам, которых по пальцам одной руки можно посчитать.
Просто типичное быдло, как сразу так в крайности... У таких оленей подобных тебе всё достаточно просто, предсказуемо и прямолинейно. Если женский персонаж или игровая механика с ним связанная не вяжется с задуманной концепцией вселенной игры сталкер, где это в результате выглядит глупо, абсурдно или нелепо, то обязательно кто об этом упомянет в виде критики, вдруг окажется гомосексуалистом. Молодец, всё ведь логично.
Заинтересовал мод, здравая затея с вариативностью квестов, да ещё и на базе Call of Misery. Только ведь без перевода, понимать смысл происходящего будет проблематично. Вряд ли конечно мы его дождемся в ближайшее время, но кто знает, а вдруг..
Чё пасаны, новый сюжет. Сколько было воплей про то, что "СоС помойка без сюжета, не знаю че делать, нет маркера на карте с заданием, я не знаю как себя развлечь в этом мире полном свободы, мод фуфло". Вот вам пожалуйста, мод топовый кста
Хех, это такая платформа, которая иногда такие "случайные ивенты" подкидывает (в виде спавн-багов), что начинаются замесы похлеще всех этих ваших толп кровососов из Народной Солянки
Подозреваю этот мод будет лучше 90% наших модов. Западный модостроей стреляет как-то реже, но метче. Наши уж очень любят периодически какой-то хрени слепить. Или перемудрят или недомудрят. Может попробую сегодня сыграть.
Надо будет у наших спросить - что такое кабаки и девки? Мутанты новые какие-нибудь? Пристрелить парочку и притащит Сидоровичу или учёным. А бандюки говорят есть ещё Бабы и их надо топтать.
Пока ничего конкретного про мод не скажу, но менюшка выше всяких похвал, у нас таких не делают, вечно какая то безвкусица с кривыми шрифтами и статичной пикчей из гугла на заднем плане...
Скачал установил.Говорят что 4 оперативки мало будет.У меня 4 гб оперативки видюха intel HD 510, Процессор intel i5 2,3.4 Ядра .(Ноутбук) На динамике идет свободно.На ультрах не пробовал.Жду перевода.
Дорогие обитатели сего игрового сообщества! Представляю вам частичный русский перевод на мод Road to the North для S.T.A.L.K.E.R Call of Chernobyl. Переведено ВСЁ, кроме названий и описаний броников и продовольственных предметов (бинта, колбасы, аптечки и т.д.), а также динамических новстей. Надеюсь, в течении недели доделаю. Реквизит на добровольные пожертвования в архиве. Первый раз, кстати, так делаю =)
Апдейт перевода! Ещё предстоит "руссифицировать" некоторые сообщения в скриптах, но из-за вставки текста прямо в скрипт, он не распознает русский символы. Решение уже найдено: скриптовые тексты перекачуют в xml файлы и этой проблемы больше не будет. Реализация может опять затянутся на несколько дней, т.к. автор работает один, но перевод должен попасть к игрокам как можно скорее. Поэтому, принимаем ещё один одну ступень: https://yadi.sk/d/n1GK48-OqOnB-w
Мод странный Чувство что на модмэйкера не влияли ведущие моды оооочень броско присутствует в сюжете. Не скажу что это плохо. Да и про его игровой опыт я ни черта не знаю Есть годные задумки и идеи Но вот концовка(не хочу спойлеритЪ) вызывает странное чувство Я бы даже сказал что пред-концовка пройти я рекомендую всё же ознакомьтесь с оформлением увидите плюсы нашего сюжетного модостроя