В сентябре нынешнего года была анонсирована новая, крайне необычная модификация на платформе «Теней Чернобыля» под названием «Dangerous Journey». Ее уникальность заключается в том, что весь сюжет игры завязан вокруг группы сталкеров, которая пытается выбраться из заброшенного комплекса на территории Зоны Отчуждения. И судя по всему, сделать это будет не так-то просто. Разработчик обещает игрокам разветвления сюжетной линии, кат-сцены, озвучку основных персонажей, а действия всей модификации развернутся на абсолютно новой локации. Автор мода периодически публикует в сети новую информацию, и как раз накануне было выложено очередное видео, на котором показан фрагмент одного из квестов.
Разработчик особо отмечает, что показанная локация пока еще не обрела свой финальный вид и в дальнейшем претерпит многочисленные изменения. Это же касается и графики. Автор планирует тщательно поработать над текстурами растительности и окружения, а также над моделями сталкеров.
Релиз модификации, предварительно, запланирован на весну грядущего года.
Алексей Просандеев, специально для AP PRO, 2015 г.
Я кажется понимаю как всё будет. Забрели в комплекс( локация + подземелья) потом чертовщина, чёто типа" мы не можем выбраться", кат сцены чтобы нагнать страха, погибель друзей в зависимости от выбора. А чё такого ещё не было. Удачи посмотрим что из этого выйдет. Жаль что на ТЧ. P.S Извините что я безграмотная свинья.
Главное, чтобы с текстурами этими не переборщил, как это любят делать некоторые мододелы. Оригинальный ТЧ очень атмосферен, "потенциал" красоты картинки там очень хороший, его нужно только грамотно раскрыть.
Проект интересный. Продолжение традиции с попаданием группы в составе Клыка и Долговцев в аномалию скрутки пространства (или как-то так). Главное, что есть возможность продумать и проработать квесты и диалоги, внести систему загадок а-ля "Half - Life" и самое важное - не обос..ться после обильной рекламы своего детища. Ведь когда из нововведений в моде оказывается лишь изменённая трава или бочки другого цвета, есть все предпосылки к специфической реакции публики. Так же важно, чтобы каждый " выход за порог" не сопровождался банальным нападением мутантов вместо чего - то более атмосферного и загадочного. Если бы я, человек мало что соображающий в модинге взялся за свой проект - то он был бы именно таким. Если, он будет еще и сложным и, более того бесить игрока тем что надо думать и много беседовать с персонажами, читать, анализировать(а не лазать в сети для подсказки) то я порекомендую его всем друзьям - олдфагам как доказательство. Отполировать и подавать к столу. Удачи разработчику.
Логику персов или квестов изменить бы, вот эта бессмысленная толкучка при выполнении квестов группой всегда напрягала. Всегда хочется сказать: или стреляйте или не мешайте) А в общем проект ожидаем, мной по крайней мере.
Увидев новость сразу же не раздумывая зашёл чтобы посмотреть информацию об этом проекте.Скажу честно что слышал о нём и мне показалось что проект по большей части достоен ожидания игроков. Говоря конкретно об этом видеоролике могу отметить следущее:
(Локация) - Выглядит довольно неплохо даже сейчас,хоть автор модификации и отмечает что это не законченная её версия и я надеюсь что он доделает её до более усовершенствованного вида.Также хочется сказать что большая локация здесь вероятнее будет всего одна и сделать её запоминающейся и красивой это прерогатива автора и его обязанность,поэтому советую автору доделать её и сделать еще более многообразной и запоминающейся.
(Графика) - не на высоком уровне однозначно,смотрится довольно скучновато.
(Кат-сцены) - мне понравился квест и озвучка тоже неплохая,теперь главное чтобы автор сделал побольше таких моментов на протяжении игры а не скупился на интересный сценарий и не делал квесты типа убей - забери - принеси
(Геймплей) - в моде не увидел не одной геймплейной фишки достойной внимания что не может не огорчать
(Атмосфера) - в моде я её не увидел,но покачто рано говорить об таких вещах ведь один квест в игре не может абсолютно полно раскрыть полностью атмосферу.Очень часто я наблюдал как довольно убогие на первый взгляд моды (что к этому моду не относится) в дальнейшем раскрывали очень затягивающую атмосферу что я и желаю этому моду.
В заключении хочу сказать что мод является абсолютным аналоговым прототипом Долины Шорохов только на платформе ТЧ.По крайней мере сейчас когда проект находится на стадии разработки концепция игры один в один совпадает с концепцией Долины Шорохов: одна единственная локация,непродолжительный сюжет, и интересные затягивающие кат сцены.Впрочем буду ждать выхода данного мода ведь Долина Шорохов мне очень даже приглянулась там автор сумел сделать всё очень продуманно и интригующе что я и желаю данному моду.
Извиняюсь заранее перед теми, кому не понравятся мои слова, но: 1 - раз уж снимаете ролик, то используйте хотя бы крякнутую версию бандикама, чтобы табличка не маячила 2 - квест не представляет интереса. Все это уже было тысячу раз. Банальный разговор, нападение мутантов, гг практически в одно рыло кончает их, все довольны. 3 - Леха, что действительно никаких новостей нет, раз целую новость посвящают такому недоразумению? Ничего не имею против мода и разработчиков, но это не фрагмент квеста, все так сыро.
Прошу прощения, случайно поставил пользователю Винторез94 дизлайк - должен быть лайк. Автор абсолютно прав. По модификации - если это первая модификация автора - пускай будет. Но, по-факту, модификация слабая, на данном этапе мало что из себя представляет и отдельной новости она просто не стоит, достаточно было бы упомянуть, что, мол, вышла короткая модификация на такую-то тематику, когда она бы вышла.
Грязь я не лил, а высказался непосредственно о видео и квесту. В рамках допустимого. Если я начну критиковать локацию, текстуры и модели - то боюсь авторам придется застрелиться от стыда. Я этого не делаю, какие ко мне еще вопросы могут быть?
Скучный и неинтересный квест. Геймплей совершенно не изменен, графика все та же. Можно сказать, что профессионализма в этом видео не наблюдается, впрочем, как и адекватности.
humanoid, не разрабы, а разраб. А надпись вверху видео - она меня нисколечко не напрягает. Винторез94, сомневаюсь, что твоя критика окажется для меня пистолетом))
Тебя не напрягает, но если ты снимаешь видео для широкой публики, то можно же как то поудобнее обустроить ролик? убрать надпись, сделать соотношение сторон 16:9, повысить качество.. Впрочем не важно, делай как считаешь нужным, в конечном итоге критику ты получишь от игроков мода, а не меня. "объективную и правильную", как это у нас умеют, к ней ты прислушаешься, несомненно