Если одним из желаемых подарков к Новому Году был релиз модификации «Dead Air 1.0», то советуем об этом забыть. По дате выхода проекта по-прежнему нет никаких вестей, зато разработчик опубликовал на странице «Patreon» сразу несколько новых роликов!
Первое видео демонстрирует зимние виды на различных локациях. Игроку показали заснеженную Припять, Болота, Кладбище Брошенной Техники и зимнюю ночь в Лиманске. Визуальная составляющая была дополнена новыми эффектами, и, что самое главное, с хорошей производительностью.
Второе видео показало динамическое изменение внешнего вида оружия в зависимости от состояния. В силу реализации оно работает только на оружии в руках игрока. Кроме того была изменена система заклинивания. Отныне она разделена на клин и осечку. При осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь, при заклинивании потребуется изъятие патрона.
Реализована полноценная система магазинного питания и разгрузки. Сама схема разгрузки зависит от экипированной брони и подлежит прокачке через апгрейды.
Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.
Мелкой, но очень приятной фичей, стала подминающая под ногами трава. Работать она будет только для игрока.
Как мы видим список уникальных особенностей в «Dead Air 1.0» продолжает пополняться. И как нам кажется, решение перенести релиз и дополнить мод новыми фичами – правильное решение со стороны разработчиков.
Неожиданно удобная и негромоздкая реализация разгрузки. Снимаю шляпу. Ну и наконец-то я смогу заряжать патроны тройками: бронебойный, экспансивный, обычный. Одно только интересно: в разгрузе можно носить что-либо помимо магазинов (хотя бы гранаты, да аптечки)?
Ты думаешь это просто так взял и сделал хоть что то, да ещё и забесплатно? Эта работа требует многих часов ковыряния и не всё получается как ты хочешь и с первого раза, а за это всё время кто будет тебя кормить?
причем тут ковыряние если автор сам написал что решил ввести еще новые фишки а мод по сути был уже готов, так можно добавлять различные фишки лет 5 и все это время дразнить тупорылых фанатов, здравствуй Ганслингер, здравствуй РОХ, здравствуй Дэд эйр, первые 2 мода уже варятся 5 лет
Знаешь как читаются твои комментарии? Примерно так: ля-ля-ля мне обещали, ля-ля-ля продались, ля-ля-ля патреон. Вопли маленького избалованного ребенка . И ведь если бы мод вышел еще летом, такие как ты все равно бы ныли, ведь без этого у вас жить не получается...
Нет, просто ты маленький глупенький ребенок, который хочет всего и вся не сделав ничего при этом, опять же читай выше, такой как ты ныл бы даже если мод вышел в срок, потому как натура у тебя такая
Ага, текут и текут. Они уже по две феррари себе взяли и на багамские острова успели слетать,а продолжения то и нету Пойду еще полсотни лямов перечислю на патреон
Все неплохо выглядит, кроме клина оружия. В смысле, его перезарядки. Абакан просто убирается и достается, со звуком передергивания затвора. Серьезно? Не, ребят, либо уж доведите до ума, либо оставьте, как это было в оригинале
зима и трава прикольно выглядят. А все остальное - кал ненужный. называется, "мы не можем сделать нормальный сюжет поэтому вы поиграйте во фриплей, ах да, еще мы чтобы ты не думал что тебе нечем занятся, мы усложнили геймлей фриплея - засовывай патроны в магазин и ставь это все на пояс.... игра не должна быть такой....
Насчет сюжета согласен. Все так называемые хардкоры смотрят и смотрят в сторону сратого НЛС7, который всратый своим излишним реализмом пытается навязать якобы "жизнь в зоне".
За себя говори, мне очередные васянские сюжеты с названиями в духе: "стрелки/призраки закат эволюция наемник судьба собаки продолжения вселенная возвращение 3.0" мягко говоря, НАДОЕЛИ. А вот подобные проекты заставили вернуться в мир сталкерского моддинга, и за такими проектами как "dead air" я считаю будущие.
Всё уже давно придумали - Dayz, остаётся пока недостижымой одна вещь - открытый мир без подзагрузок. Но это уже быстрее будет в Сталкер 2 чем в рей ов хоуп.
Что тебе мешает зайти на патреон и смотреть новости там? Религия не позволяет? Ничего платить не нужно, страницу автор не закрывал только для спонсоров, смотри сколько влезет. Уже тошнит от подобных тебе нытиков...
Ох нытья то сколько... Как обычно детишки думают что им все чем-то обязаны . А по поводу мода, все радует глаз, чую что на выходе залипну в это дело на долгие часы .
Да вообще, откуда берутся подобные тебе нытики которые сидя в кресле и ничего не делая кроме нытья, при этом умудряются все изговнить попутно что-то требуя, жуть вообще...
Я очень, ОЧЕНЬ, надеюсь, что система с магазинами к оружию будет не такая убитая, как сейчас в одном моде к Дэд эйру( И реализуют наконец-то систему проверки магазине - хотя бы не так круто, как в Таркове, а обычно. Т.е. вкладка меню на оружии: "Проверить магазин". При ее нажатии просто без анимации на экране показывается число патронов - сколько осталось. Те магазины, которые в разгрузке - и так видно при наведении количество. В реале у некоторых новых магазинов есть полоса из прозрачного композита, где прекрасно видно, сколько у тебя патронов.
В сентябрьском видео показывали возможность "осмотреть себя", при которой показывается полоска твоего здоровья, выносливости, режим огня, тип патронов и их количество в магазине.
Все конечно безумно классно. Прям очень жду. Но вопросик возникает в голове моей. Что нагружают ржавчина и смена времен года? За видюху переживаю очень.