«SFZ Project: Episode Zero» стал доступен для скачивания!
Внезапно состоялся релиз начального эпизода сюжетной модификации «SFZ Project», которая за последние пару лет неоднократно фигурировала в нашей ленте новостей, став в итоге одним из самых ожидаемых модов. Разработчик проекта решил выпустить демо-версию для сбора мнений игроков и поднятия мотивации в работе над полным модом. Оценить наработки предстоит на протяжении 3-4 часов прохождения сюжета.
Центральная история игры рассказывает об изменившейся Чернобыльской Зоне Отчуждения после третьего большого выброса. Что его спровоцировало, попытался разобраться профессор Сахаров, отправив на ЧАЭС группу ученых. Спустя некоторое время отряд пропадает без вести. Во всю эту историю втягивается главный герой игры - бывший наемник и старый друг Сахарова. Его первоначальной задачей станет добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Для украшения сюжета было сделано множество интерактивных элементов, как, например, прочтение записок и найденных КПК. В игровом процессе реализованы достижения персонажа, система ограниченных сохранений и небольшой дополнительный игровой режим, разработанный специально для демо-версии. Разрабатывался мод на платформе OGSR-Engine, что дало многократные улучшения графики и набор полезных фич. Не останутся обделенными любители нового оружия, и, самое главное, хорошей атмосферы. Подробное описание мода заспавнили у нас на форуме!
Выглядит довольно таки неплохо. ОООООЧЕНЬ атмосферно. На мой взгляд, меню инвентаря чуть "по-ярче" можно было сделать, уж слишком простецкое (ИМХО). Искренне желаю удачи в дальнейшей разработке.
Очень атмосферный и классный мод, сюжет тоже на высоте, есть что -то новенькое в этом плане. Хоть я и не любитель механик, которые связаны с ограниченными сохранениями, но в этом моде, как по мне есть в баланс и меня это не бесило. Однозначно советую поиграть. Надеюсь, мод дойдёт до релиза.
Очень давно не играл в моды с сюжетом.. по настоящему годным сюжетом, даже первый эпизод кажется довольно длинной и интересной историей, после которой старый ламповый Кордон уже не будет прежним в сотни раз; беготни здесь нет, скорее блуждание по Зоне с опаской и интересом, ибо работа над атмосферой, музыкальной составляющей и пр. - здесь была проделана немалая. Я восхищён, мягко говоря!