По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки.
Вместе с этим, продвигается работа по дизайну и оптимизации игровых локаций. За последнее время удалось переработать два важных сюжетных места. Это один из заброшенных хуторов и железнодорожная станция. По сравнению со старыми версиями этих локаций, новые варианты получились немного меньше, но прибавили в деталях и проработке лора. В ближайшее время авторы обещают рассказать об этих игровых местах чуть подробнее.
Стали известны предварительные системные требования. Движок игры «FallOut 3 «может работать практически на любом железе. Для запуска модификации игрокам хватит даже одного гигабайта оперативной памяти и 256 мегабайт у видеокарты. Правда и качество графики будет соответствующее.
Полные системные требования для минимальных настроек выглядят следующим образом:
Windows XP
Intel Pentium 4 — 2.4 GHz
RAM 1 GB
NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB) с поддержкой DirectX 9.0c
Но если вы обладатель мощного компьютера, то вам не стоит беспокоиться о качестве картинки и производительности игры. Для всех желающих будет доступна специальная настройка, которая улучшит дальности прорисовки и количество растительности. А также многие объекты и поверхности получат более качественные текстуры. Для нормальной работоспособности всех этих фич понадобится компьютер не ниже представленного:
Windows Vista/7/8/10
Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD Athlon II — 3 GHz.
Или любой 4-х ядерный процессор с частотой не ниже — 2 GHz.
RAM 4 GB или более
Видеокарта уровня NVIDIA GTX 580 (1.5 GB) или Radeon HD 7850 (2 GB)
О дате выхода проекта по-прежнему ничего не сообщается.
AP PRO, 2020 г.
Ближайшый пример, как многие ждали "Pain of The Past" какие картинки. какое описание. а вышло такое ***** сделанное на коленке за пару часов...
Кто ждал? Лично я знал что это будет посредственный мод, ведь предыдущая работа автора ничем не выделялась, да и вообще логично что в одиночку мало кому удается создать что то стоящее.
А тут трудится целая команда, которая еще не опорочила себя плохими модами, т к это их первый. Так что думаю мод будет отличным
Вопрос:
Почему не похоже на STALKER?
Ответ:
Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.
Еслиб не тут на этот проект никто бы и не глянул, а тут Сталкер тащит..))))
Могу понять стримеров... они приносят зрелище проходя моды, зарабатывают на этом...
Могу понять, и даже приветствую, где в ВЫШЕДШИХ модах стоит кнопочка поблагодарить разработчика..
Но никак не могу понять в чём разница. между бомжами у магазина. просящих копеечку. и проекты которые пилятсяпо 10 лет, при этом изначально кнопочка донат, за что они просят деньги? за то что "пилят"? Ни один из таких проектов не доживал до релиза...
Завтра закругляемся
Остается только мутантов под сталкач перескинить и локи сталкеровские. Но видимо для гомноделов, пардон... мододелов вечно клепать экскременты мамонта на эксрей - это жызн.
Policai два раза с удовольствием прошел Ваш мод и с нетерпением жду версию 3.0. Новостей только что-то нет!))) Поддержали бы брата-разработчика!)
andrewfbr Вам удачи и терпения!)
А по поводу разработки - есть проблема. Аномалии! Ладно, можно сделать ведьмин студень (шейдеры+урон при нахождении, аналогичный наступапанию на ловушку "шипы"). А вот как делать гравитационные аномалии? Электры? Огненные аномалии? Теоретически (!) да, можно: гравитационки - эффект отбрасывания+урон от гранат, огненные - это невидимая под текстурами нажимная огнеметная ловушка, электра - такая же тесла-ловушка с большим радиусом. Но! На практике, попытавшись это сделать я потерпел фиаско. Тут команда нужна, код писать - одному делать нечего.
И в полный рост встают вопрос о механике. Как болтом проявить аномалию? Да ладно болты - а детекторы как делать? Артефакты и механизм их поднятия - как сделать? Кажется, это просто: в какой-то слот 55 запихнуть шмотку, визуально - контейнер на поясе (есть мод на модульную систему рюкзаков). Такие арты могут давать плюсы к статам, к защитам от огня, яда, энергии, физ. защиту, исцеление, вывод радиации, эффект антидота, аддиктола, исцеление конечностей, лечение болезней ( каждый арт лечит свою болезнь, один - летаргию, другой - инфекцию и т.д.).
Выброс тоже можно эмулировать визуально и технически через погодные системы, которых уже очень много. Правда, нести он будет урон радиацией только.
Модели мутантов были в 3-м Фаллауте уже, и даже в Нью Вегасе. Но можно и добавить новых.