«NOSTALGIA» - Новости о разработке

По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки.

Вместе с этим, продвигается работа по дизайну и оптимизации игровых локаций. За последнее время удалось переработать два важных сюжетных места. Это один из заброшенных хуторов и железнодорожная станция. По сравнению со старыми версиями этих локаций, новые варианты получились немного меньше, но прибавили в деталях и проработке лора. В ближайшее время авторы обещают рассказать об этих игровых местах чуть подробнее.



Стали известны предварительные системные требования. Движок игры «FallOut 3 «может работать практически на любом железе. Для запуска модификации игрокам хватит даже одного гигабайта оперативной памяти и 256 мегабайт у видеокарты. Правда и качество графики будет соответствующее.



Полные системные требования для минимальных настроек выглядят следующим образом:

Windows XP

Intel Pentium 4 — 2.4 GHz

RAM 1 GB

NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB) с поддержкой DirectX 9.0c

Но если вы обладатель мощного компьютера, то вам не стоит беспокоиться о качестве картинки и производительности игры. Для всех желающих будет доступна специальная настройка, которая улучшит дальности прорисовки и количество растительности. А также многие объекты и поверхности получат более качественные текстуры. Для нормальной работоспособности всех этих фич понадобится компьютер не ниже представленного:

Windows Vista/7/8/10

Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD Athlon II — 3 GHz.

Или любой 4-х ядерный процессор с частотой не ниже — 2 GHz.

RAM 4 GB или более

Видеокарта уровня NVIDIA GTX 580 (1.5 GB) или Radeon HD 7850 (2 GB)

О дате выхода проекта по-прежнему ничего не сообщается.


AP PRO, 2020 г.

3652
Читайте также
Коментарии
m-a-k-s 13.04.2020, 12:18 #1 0  
Единственный ожидаемый мною проект. Какими бы масштабными не были моды на икс-рее, беготня по одним и тем же локациям с 2007-го не вызывает никакого интереса
RareMetaller 13.04.2020, 13:02 #2 +5  
Зато тебе теперь графон 2004 года подвезли biggrin
andrewfbr 13.04.2020, 18:59 #12 +5  
Специально для вас сделаем графон 1912 года biggrin
RareMetaller 13.04.2020, 20:04 #14 -4  
Польщен, но я в ваш проект играть не планирую biggrin
andrewfbr 13.04.2020, 20:10 #16 +4  
Держите в курсе событий.
RareMetaller 13.04.2020, 21:34 #17 -1  
Вы спросили - я ответил biggrin
RareMetaller 13.04.2020, 13:06 #3 +2  
Хахаха, выглядит реально стремно, как апокалипсис biggrin
Xolog 13.04.2020, 17:10 #10 +4  
Ну дык, минималки же
RareMetaller 13.04.2020, 20:05 #15 +1  
Ага, движок особенно - одна сплошная минималка.
Policai 13.04.2020, 14:06 #4 +2  
8 лет..))))) Этот проект никогда не выйдет, 99.9%... biggrin FallOut 3, не актуален даже на фоне правленного ихрея. Этот проект как очень многие сейчас распространённые виртуальники, висит кнопка донат, проект вроде разарабатывается, глядишь кто нибудь и ткнёт нужную кнопочку и подкинет, а вдруг.... а выпускать его никто и не собирается.. biggrin
andrewfbr 13.04.2020, 18:58 #11 +2  
Только спим и видим как нам закинут 2 рубля. Ведь это очень выгодная тема по заработку. Так смотри за 10 лет и 100 рублей соберем.
biggrin
Policai 14.04.2020, 05:14 #19 +2  
Сугубо имхо, но сейчас это похоже на мираж... Со стороны это смотрится именно так, иногда подкинется на обзор КАРТИНКА, для подогревания интереса и тех самых донатов, более вероятно что над проектом давно никто не работает...
Ближайшый пример, как многие ждали "Pain of The Past" какие картинки. какое описание. а вышло такое ***** сделанное на коленке за пару часов... smile
Cutting_heads 15.04.2020, 13:12 #24 +1  
как многие ждали "Pain of The Past"

Кто ждал? Лично я знал что это будет посредственный мод, ведь предыдущая работа автора ничем не выделялась, да и вообще логично что в одиночку мало кому удается создать что то стоящее.

А тут трудится целая команда, которая еще не опорочила себя плохими модами, т к это их первый. Так что думаю мод будет отличным
mordovan 13.04.2020, 14:31 #5 +6  
Разработчикам - терпения и настойчивости! Очень интересный проект Сталкера на "чужом" движке, к тому же в высокой степени готовности. Спасибо за работу и еще раз удачи!
Policai 13.04.2020, 14:33 #7 +3  
А кто сказал что сталкера? Сами разработчики в теме написали что к сталкеру не имеет никакого отношения... Сталкер тут только для привлечения аудитории, не больше.. smile

Вопрос:
Почему не похоже на STALKER?
Ответ:
Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.

Еслиб не тут на этот проект никто бы и не глянул, а тут Сталкер тащит..))))
dasISTfakT 13.04.2020, 14:32 #6 +9  
Движок Беседки - мусор, как в техническом плане, так и в визуальном. Сомнительная идея была, в принципе, начинать данный проект. Но не осуждаю, спрос найдет среди своих любителей...
Skyler 24.04.2020, 06:45 #27 +1  
Некоторым нравятся садомазо и всё. Вон, по сей день всё еще выходят моды на убогий движок Теней Чернобыля и на него пытаются переносить фичи с ЗП и ЧН. Чего не взять более усовершеноствованный движок ЗП - хз....
Policai 13.04.2020, 15:20 #8 +5  
Минусуют сами разработчики? Раскрыл тайну?...
biggrin biggrin biggrin

Могу понять стримеров... они приносят зрелище проходя моды, зарабатывают на этом...
Могу понять, и даже приветствую, где в ВЫШЕДШИХ модах стоит кнопочка поблагодарить разработчика..
Но никак не могу понять в чём разница. между бомжами у магазина. просящих копеечку. и проекты которые пилятсяпо 10 лет, при этом изначально кнопочка донат, за что они просят деньги? за то что "пилят"? Ни один из таких проектов не доживал до релиза... biggrin biggrin biggrin
andrewfbr 13.04.2020, 19:01 #13 +7  
Эх ладно... Убедили.
Завтра закругляемся sad
VictorKolinson 13.04.2020, 15:27 #9 -1  
Отличная новость для владельцев домофонов, мой ноутбук , земля ему пухом, через лет 5 отпраздновав своё совершеннолетие, тащил бы на ультрах
ZjMeT4 13.04.2020, 23:17 #18 +2  
Эммм а чё не на двигле Ф4 то(
Omegas 14.04.2020, 09:34 #20 +1  
Это критическая ошибка wink
Omegas 14.04.2020, 09:37 #21 0  
Странно что никто не додумался сделать сталкер на двигле фо4. Там куча расширений уже вышло. И крутые анимации тел, и оружейные паки (даже ничего моделить не надо), всевозможные крутейшие анимации, еда, предметы. Просто бери новый скин поверх этого накатывай и вот уже база вся есть.

Остается только мутантов под сталкач перескинить и локи сталкеровские. Но видимо для гомноделов, пардон... мододелов вечно клепать экскременты мамонта на эксрей - это жызн.
DoctorChe 14.04.2020, 11:00 #22 +2  
Почитаешь коменты ... как у Булгакова "а люди всё те же". Видимо устали сидеть в карантине, на мешках с гречкой обмотанные туалетной бумагой, хочется, опять же, что-то "умное" сказать!)
Policai два раза с удовольствием прошел Ваш мод и с нетерпением жду версию 3.0. Новостей только что-то нет!))) Поддержали бы брата-разработчика!)
andrewfbr Вам удачи и терпения!)
ilver357 15.04.2020, 12:44 #23 +1  
Omegas, что-то в этом есть. Мало того, уже готов мод на F4 "Фаллаут:Аляска", где действие происходит на русском полуострове. Гуглите.
А по поводу разработки - есть проблема. Аномалии! Ладно, можно сделать ведьмин студень (шейдеры+урон при нахождении, аналогичный наступапанию на ловушку "шипы"). А вот как делать гравитационные аномалии? Электры? Огненные аномалии? Теоретически (!) да, можно: гравитационки - эффект отбрасывания+урон от гранат, огненные - это невидимая под текстурами нажимная огнеметная ловушка, электра - такая же тесла-ловушка с большим радиусом. Но! На практике, попытавшись это сделать я потерпел фиаско. Тут команда нужна, код писать - одному делать нечего.
И в полный рост встают вопрос о механике. Как болтом проявить аномалию? Да ладно болты - а детекторы как делать? Артефакты и механизм их поднятия - как сделать? Кажется, это просто: в какой-то слот 55 запихнуть шмотку, визуально - контейнер на поясе (есть мод на модульную систему рюкзаков). Такие арты могут давать плюсы к статам, к защитам от огня, яда, энергии, физ. защиту, исцеление, вывод радиации, эффект антидота, аддиктола, исцеление конечностей, лечение болезней ( каждый арт лечит свою болезнь, один - летаргию, другой - инфекцию и т.д.).
Выброс тоже можно эмулировать визуально и технически через погодные системы, которых уже очень много. Правда, нести он будет урон радиацией только.
Модели мутантов были в 3-м Фаллауте уже, и даже в Нью Вегасе. Но можно и добавить новых.
Cutting_heads 15.04.2020, 13:17 #25 +4  
Да уж, умеете поддержать разработчиков. Главное когда анонсируют очередные короткометражные отбросы, все ликуют и ждут чего-то, а потом плюются. А тут вам предлагают необычный и масштабный проект на другом движке, а вы его уже хороните и очерняете. Потом не нойте почему вам только короткометражки скучные делают, вы это заслуживаете
Skyler 24.04.2020, 06:42 #26 0  
Скайрим в Припяти...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь