Практически сразу после релиза модификации «Контракт на хорошую жизнь» разработчики проекта анонсировали полноценное продолжение, которому дали название «Sector 11». Со дня анонса на официальном ресурсе мода публиковались скриншоты и небольшие крупицы информации, но до более детального знакомства дело не доходило. Накануне разработчики модификации опубликовали свежее видео с демонстрацией одной из игровых локаций, а нам же удалось узнать первые конкретные подробности о новом проекте.
Сюжетная линия «Sector 11», от части, продолжит историю, начатую в прошлой модификации. По ходу игры нам доведется узнать о том, что за вирус был замечен в Рыжем лесу, какие задачи ставила перед собой группа наемников, а многие не отвеченные вопросы получат обоснование в сюжете нового мода. Главным героем игры выступит военный, который собирает в Зоне отчуждения информацию о неком секретном проекте. И как обещают разработчики, проблем с этим у нашего героя будет достаточно. Нас ждет остросюжетная развязка истории, которую авторы обязательно дополнят заскриптованными кат сценами. Впрочем, пародию на «сталкерский Call of Duty» разработчики пообещали не повторять. По концепции новый проект будет приближен к исследовательскому типу с закосом на книжный сеттинг.
Разумеется, модификация порадует игроков новыми локациями. На сегодняшний день реализовано около шести игровых уровней. В этом списке как новые, так и сильно измененные локации из трилогии Сталкера. Как раз таки новое видео продемонстрировало игрокам переделанный «Радар».
О дате релиза «Sector 11» пока ничего не сообщается, поскольку с момента старта разработки прошло всего несколько недель.
"с закосом на книжный сеттинг." Что эта за феня? "реализовано около шести игровых уровней" - сколько из них интересно будут задействованы по сюжету, а сколько просто так висеть в ПДА? Видимо, придётся в КнХЖ переигрывать перед релизом, ибо помнить через пол-года (или больше) подробности сюжета не у всех так получится. Удачи в доработке.
Надеюсь, откажутся от сумбура, присущего КнХЖ и перейдут к более спокойному темпу повествования, без всяких внезапных контролёров. Способности у разработчиков есть, и хотелось бы, чтобы они были направлены в верное русло. Ну а исследовательский тип - это замечательно. Это именно то, за что полюбили сталкер (не считая атмосферы, конечно, но с этим у разрабов всё оки-доки) и именно этого вкупе с хорошим балансом и размеренным повествованием не хватало КнХЖ. Не знаю, как кто, а я верю в проект, хоть и не завышаю ожиданий после не очень хорошего (на мой субъективный взгляд) "Контракта на Хорошую Жизнь".