«Dead City Breakthrough» - Премьера новой модификации!
Спустя ровно год со дня начала разработки состоялась премьера сюжетной модификации «Dead City Breakthrough» (Мертвый город: Прорыв). Разрабатывался проект на базе движка X-Ray 1.6. Новая квестовая линия проведет игроков по Зоне Отчуждения, состоящей из 26 локаций. В списке игровых уровней значатся территории из оригинальной трилогии, переделанные билдовские и совершенно новые локации с нуля. Путешествие главного героя игры, хорошо нам знакомого майора Дегтярева, стартуют на Кордоне. Игрок получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Перед нами откроется полная свобода действий без привязки к сюжету, при которой игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение.
В основном мод заточен под боевые действия, однако найти свой интерес смогут и любители исследования локаций. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром. Поскольку никаких подсказок об их местоположении не имеется, тайники станут бонусом за исследование. Скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. Дополнительно в игру добавлены новые модели оружия, которые выбирались создателем из разных оружейный паков. Реализовано 15 новых единиц артефактов. Полное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.
Изначально было решено не использовать оружейные паки, а особенно CTCoP, огромная гора совершенно ненужного хлама, который используется только как лут, и добавляющий ненужные баги... В моде только стволы которые реально все можно использовать, все можно ремонтировать и абгрейдить... да некоторые модельки не айс, но это можно заменить, а стабильность мода это лучше.
Далеко на все пушки из STCOP это просто лут, например, существенно расширен ассортимент снайперских винтовок, который в оригинале представлен по факту двумя моделями СВД и СВУ (не считая гаусса, который под конец игры только получают) поэтому если мод глобальный, то добавили бы своих стволов, кроме скудного набора оригинальных, если не хотите возиться с оружейками других людей.
Если бы ты знал как сделан сткоп то не говорил бы этого, поверь, отвратно, там анимации повязаны все междлу собой, удаляешь 1 ствол, начинают глючить 5...))) именно поэтому я делал свою сборку, где каждый ствол независим от других.
Они повязаны не между собой, а между оригиналом. То есть анимации всех остальных винтовок например сунули в omf файл оригинальной СВД для того, чтобы не усложнять себе жизнь. Выдернуть то, что тебе нужно - вполне реально, нужен лишь соответствующий плагин и 3д макс.
Если говорить об оружейном паке, то лично мои претензии к нему касаются только нескольких топорно реализованных стволов. То, что авторы решили сосредоточиться не на кол-ве оружия, а на его качестве, очень похвально. Понравился и стиль оружия, визуально напоминающий ванильные ПЫСовские пукалки. Только вот местами не хватает качества исполнения.
Какая-та васянка... Сделали, как Историю Прибоя и теперь балдеют, чуть ли не в лучшие моды на сталкер добавляют... Я теперь понял как сделать мод супер крутым - просто сыграть на олдфажеских чувствах.
постоянные вылеты на армейских складах лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. dead city breakthrough\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Начал играть. Техник у вояк стоит в середине стола. Техник в деревне новичков тоже. Диалог с Сидоровичем - ... мне Стрелок показал свою лёжку... Задание - найти лёжку Стрелка!!!!! Нашёл. Убил оставшихся кровососов - АК почти в хлам!!!! В КПК одна строчка - Сидорыч позовёт! Проспал 5 суток - не зовёт!!! И чёё,?!
От Картографа перешел МГ- Лиманск. В тоннелях нашел дверь и труп с картой доступа. Дверь не открывается - требует карту доступа. Что не так? Не та дверь или карта?
Добавили новых артефактов с новыми характеристиками) , а перебалансировать старые или новые урезать? Есть глушитель 9х39 есть Гроза под 9х39 , а установить глушитель на грозу я не могу. И как писали выше анимация g36 хороша НО с установленным подствольным гранатометом, убрать с рук в режиме гранатомета- гранатомет просто пропадает.Берёшь в руки появляются сначала оружие, а потом волшебным образом снизу появляется гранатомет.Пистолеты после апгрейда отсутствует переключение режимов ведения огня с отсечкой по 3 патрона. Хотя после апгрейда должно быть! И что это за бесподобная умопомрачительная Вундервафля)Снайперская винтовка Стрелка или как она там называется) любимчик создателя? сам сделал? молодец! только зачем добавил непонятно ...если уже взялся Пысовские стволы зеркалить и улучшать делал бы всё как того требует ваниль. Но Это всё мелочи в основном модификация получилась неплохая очень неплохая.