«True Stalker» - Скриншоты с тестирования!

Разработчики модификации «True Stalker» опубликовали в сети скриншоты с тестирования текущей версии!

- В настоящий момент проходят тесты текущего билда модификации, откуда мы и спешим представить вам несколько скриншотов! Недавно мы подключили новую погоду, над которой, впрочем, еще продолжается активная работа. По итогам тестирования будет выпущен новогодний трейлер, где мы покажем отрывки геймплея, проделанную работу по дизайну уровней и отрывки некоторых квестов - сообщают модмейкеры.


 

 


Напомним, что модификация разрабатывается на платформе X-Ray 1.6.


AP PRO, 2018 г.

9877
Читайте также
Коментарии
Бурбон 02.12.2018, 22:58 #1 +10  
Красиво!
RareMetaller 02.12.2018, 22:59 #2 +8  
Картинка смотрится весьма и весьма достойно.
Vanytka 02.12.2018, 23:18 #3 +2  
ля красиво
154okn@monax32 02.12.2018, 23:20 #4 +2  
всё шикарно!!!
Vass 02.12.2018, 23:28 #5 +1  
cool
НеШелещуОсобо 02.12.2018, 23:50 #6 +2  
Обилие растительности радует yes
SatanMyMaster 03.12.2018, 00:03 #7 +3  
Отлично, один из самых мною ожидаемых модов!
karavan150 03.12.2018, 08:56 #9 -9  
Стандартный пост, а ля - я тут был...
SatanMyMaster 03.12.2018, 13:02 #16 +7  
Вот скажи, что тут другое напишешь то? Мод ещё не вышел, никакой критики или разбора модификации по полочкам сделать не представляется возможным. Чего ты ещё ожидал увидеть под постом? Тут каждый комментарий написан чисто ради поддержки разработчика в пару слов и ничего более. И судя по твоей логике, тут каждый отзыв можно охарактеризовать стандартным, но ты прицепился именно ко мне. В общем мой вердикт, лечись пока не поздно.
zik1521 03.12.2018, 06:14 #8 +1  
Ждём релиза
EgorKaS 03.12.2018, 09:58 #10 -15  
А где можно принять участие в ЗБТ?
exDeMODER 04.12.2018, 01:58 #26 +5  
Лол
Takke 03.12.2018, 10:23 #11 -5  
Ну не знаю. Похоже на Лост Альфу обилием растительности, посмотрим как играться будет, ибо ЛА, из-за абсолютных зарослей везде, играется так себе...
-=FERRUM=- 03.12.2018, 19:59 #22 +1  
Ну, не знаю, не знаю... По мне так там нормально всё...)
Nikaveli 03.12.2018, 10:25 #12 0  
Моделька ЛИАЗа шикарно сделана, как в детство вернулся yes
Airatik 03.12.2018, 10:28 #13 +2  
Над освещением еще нужно поработать я думаю,если конечно это динамика
atanda 03.12.2018, 12:10 #14 +1  
Не буду что-то плохое говорить. Скриншоты классные! yes Правда желтизна, присущая ЗП, остаётся неизменной: надеюсь XMODER над этим поработает. biggrin
ririk94 03.12.2018, 12:41 #15 0  
ААААААААААААААААААААААААА, Хочу на ТЭСТ+))
slepo1 03.12.2018, 13:25 #17 0  
Это уже не »Тру Сталкер« , а переосмысление какое-то ... Будем ждать
ENZOWOPE 03.12.2018, 13:56 #18 0  
Будут ли адоптации под оружейные паки?
kiselev123 03.12.2018, 15:41 #19 +1  
Выглядит неплохо, посмотрим, что будет на выходе.....
Han1985 03.12.2018, 15:45 #20 +2  
Радует что модострой на Сталкер не умирает. Спасибо будем ждать!
Amortreal 03.12.2018, 16:23 #21 +3  
Wolf с коммандой - молодцьі!
Сразу видно что передельіваются модели окружения, что давно пора сделать. Взять тот же кордон, он уже затерт до дьір, но никому єто не мешает туда вернуться, но єто желание тоже исчерпаемое, поєтому, как мне видится будущее моддинга по сталкачу - нужно переделать, освежить все модели окружения, и даже, может бьіть, рельеф и размерьі локаций. Потому что те же модьі на оружие, особенно такие как gunslinger, новьіе качественньіе модели нпс, как в hd models pack, потом может кто монстров перешьет, ну и наконец растительность. Все єто так диссонирует со старьіми моделями домов, машин, урезанньіми локациями (кордон, темная долина, агропром, старая припять, лиманск) которьіе не в счет с размерами юпитера, затона, новой припяти. Необходим апгрейд всех состовляющих, бо как тьі не накатьівай модельки, как тьі не вьікручивай свет, отражения, - всеравно глаз будет видеть ту же обстановку 2007 года.
Поєтому меня радуют скриньі, что хоть какие-то изменения в окружении.
olmensk 06.12.2018, 12:13 #35 -1  
Мне видится будущее модинга по сталкачу это огромная бесшовная локация. В другом варианте это будут бесконечные модификации кордонов и тд..по списку отдельных уровней.
-=FERRUM=- 03.12.2018, 20:02 #23 0  
Очень красивые уровни! Сделаны реалистично и свежо)
-=FERRUM=- 03.12.2018, 20:04 #24 -5  
Судя по всему, намечается очень годный ремейк оригинального ТЧ) Главное - чтобы атмосферу Теней смогли передать, а это сложно.
Skyler 04.12.2018, 16:23 #29 +1  
Это не жалкий ремейк, а мод с новым сюжетом
niknikls 04.12.2018, 01:22 #25 +1  
Кот-Чернобыльский 04.12.2018, 08:23 #27 0  
Годно, но вы мод по давайте! wink
strchi 04.12.2018, 13:37 #28 0  
Разрешите докопаться, когда уже выйдет мод?) Давно его жду)
Chriotmao 05.12.2018, 19:06 #32 0  
2.0.1.9. biggrin
Manch 04.12.2018, 19:30 #30 0  
Отлично выглядит)
Главное не облажайтесь с сюжетом, пожалуйста
Было бы круто, если бы в моде было несколько сюжетных веток и квестов от таких людей, как Жекан, Спектрум, akmc47 и т.д.)
Wolfstalker 06.12.2018, 10:23 #33 +2  
Не ожидайте сверх крутейшего сюжета, но часть заданий будут интересны, и вас должны удивить.
Lord_Abort 05.12.2018, 15:17 #31 0  
Что же, будем только надеяться на то, что ещё и оружейку завезут, хех
olmensk 06.12.2018, 12:11 #34 -8  
Логотип аля "Хищник" ))))
Трава и деревья, такого нет ни у кого )))
Я както помню давно в моде одном была свалка техники в полный размер её настоящий из чернобыля, а тут так же? На что смотреть надо? Погода это только в ролике посмотреть можно. Описания достижений нет, скрины стандартные, вы не обижайтесь, но не вижу чему ликовать.
Wolfstalker 06.12.2018, 22:17 #36 +4  
Мод не направлен на чье-то ликование. Мы делаем новый сюжет на измененных локациях, не более.
olmensk 07.12.2018, 13:54 #37 -8  
А нововведения есть какиенибудь? Например бесшовные локации.. что бы из кордона в свалку без загрузки отдельного экрана прийти через поля и леса ... что-то такое...
Просто на моей памяти это уже 4й мод где "новая сюжетка" на "изменённой локации" ... без обид бро )
Chriotmao 08.12.2018, 10:29 #38 +3  
Для чего бесшовные локации я ума не приложу. Вспомни локации "Зова Припяти", там сплошная неинтересная пустыня. Мы же выбрали небольшие локации чтобы их более плотно проработать в плане графики и геймплея.
olmensk 08.12.2018, 12:34 #39 -5  
...ну...если руки из опы то даже в закрытых локациях будет скучно ) А есть море игр с открытыми локами в которых интересно и как по-мне, Сталкер, должен относиться к играм с открытыми локами по-определению.
Chriotmao 08.12.2018, 13:00 #40 +4  
Тогда тебе нужно взять себя в руки и переписать движок x-ray. Болтать без дела может каждый, а вот делать - нет.
olmensk 09.12.2018, 13:43 #41 -6  
Я не програмисят ) я по-факту сдачи вами проекта поиграю и оценю наколько это "крутое" .. очередная сюжетка "..того самого..")))
Chriotmao 10.12.2018, 22:42 #42 +4  
Где хоть слово написано про "тот самый"?
olmensk 11.12.2018, 21:33 #43 -5  
Ой, ой.. будубудубуду играть в ваш мод ))) Давно не играл в моды с новым сюжетом )
Kramzik 16.12.2018, 00:32 #44 0  
Допустимо))
glioma 17.12.2018, 16:41 #45 0  
Красиво смотрится, волнует правда вопрос про оружейные паки и в частности визуал рук (может хоть тут изменят ужасный вид сосисочных пальцеВ) unsure
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь