«Legend Returns 1.0» - Ноябрьский отчет

Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl» и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.



Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.



Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.


AP PRO, 2018 г.

5135
Читайте также
Коментарии
swat4 03.11.2018, 14:14 #1 +4  
так мало информации в интернете,да...
Mpako6ec 03.11.2018, 15:09 #2 +5  
Если на новый год выпустят будет здорового.
Кот-Чернобыльский 03.11.2018, 16:13 #3 +3  
Мой кошачий нюх подсказывает что, ещё долго нам придётся, ток читать инфу о проделанной работе! yes
Vass 04.11.2018, 00:38 #10 -1  
Долго(бесконечно) wink wink wink
Mpako6ec 05.11.2018, 23:28 #12 +3  
Бесконечность - не предел!
RebornSniper 03.11.2018, 16:55 #4 -3  
Клево,но инвентарь-боль.
_professor_Sakharov_ 03.11.2018, 17:56 #5 -2  
Будет 2 типа инвентаря на выбор wink
154okn@monax32 03.11.2018, 18:13 #6 +1  
спасибо за новости!!!!
Sesheyger 03.11.2018, 19:19 #7 +1  
Ну что, классно. В ожидании OLR 3 то, что нужно
NoisesofMind 03.11.2018, 19:34 #8 +2  
Цитата
Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера.

Лолшто?
Тот Росток никогда не имел ничего общего с дикой территорией. Раньше он был частью подуровня бар (который на тот момент был посёлком рядом с заводом), а дикая территория и релизный бар - это и есит новая версия Ростка, которую сделали на замену старой где-то во второй половине 2004 года.
Бот_Николай 03.11.2018, 20:51 #9 +4  
Наверное редакция не так поняла разработчиков в посте)
Kalpick 04.11.2018, 18:07 #11 -2  
Наконец-то заселение изменят,надеюсь в лучшую сторону, бывает идешь и встречаешь 1-2 бандита, иногда собак . Больше никого нет
_THE_END_ 19.11.2018, 15:01 #13 0  
Заселение это очень хорошо.Ждем, хороший мод.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь