После двухлетнего перерыва создатели «Ray of Hope», наконец, порадовали публику новым геймплейным роликом! Десятиминутное видео вмещает в себя демонстрацию игрового процесса, показывает результат проделанной работы со звуком и окружением, а также знакомит нас с основными механиками игры в реалиях мультиплеера. ... Читать дальше »

Разработчик модификаций «Shadows Addon» и «Phantoms Zone» рассказал о дальнейших планах на разработку. ... Читать дальше »

Появилась небольшая порция информации с процесса разработки проекта «Stalker: Legacy of Times». Сейчас создатели продолжают доработку игровой локации, однако параллельно уделяется внимание и другим аспектам игры. Конкретно ведется работа над погодой, которая и стала объектом демонстрации в новом ролике. ... Читать дальше »

В сети появилось 10 минут геймплея разрабатываемой модификации «Первые дни Зоны». Объектом демонстрации стала улучшенная система симуляции жизни: сталкеры теперь свободно разгуливают по локации, собирают артефакты и сражаются с мутантами, а игрок может нарваться на неприятности в совершенно случайных местах. ... Читать дальше »

Опубликована новая подборка скриншотов из модификации «SFZ Project», которая создается на платформе «OGSR Engine» (Тень Чернобыля). Кадры показывают обновленный интерфейс инвентаря, расширенный КПК и графику. ... Читать дальше »

Разработчики проекта «True Stalker» сообщили о переезде модификации на платформу «OpenXRay». ... Читать дальше »

Состоялся пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. ... Читать дальше »

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 47 48 »