Разработчик модификаций «Shadows Addon» и «Phantoms Zone» рассказал о дальнейших планах на разработку.
- Недавно вышел новый патч 0.8.3. Есть ли дальнейшие планы на развитие «Shadows Addon»?
- Третий патч является финальным обновлением мода. В нем были исправлены основные ошибки и косяки, которые довольно сложно выявить при первоначальном тесте. Помимо этого, в нем были введены некоторые новшества, например различные улучшения при апгрейде амуниции, а также подсказки по использованию БТР во время штурма станции. Поскольку это финальное обновление, то его дальнейшая судьба зависит от сообщества. Недавно я выложил «Shadows Addon Developer Pack», который как я надеюсь, поможет разработчикам в дальнейшем развитии мода. Лично я хотел бы увидеть билдовские локации, их действительно не хватает. В «Shadows Addon» уже имеется своя хорошая скриптовая база, много восстановленных и новых фич, билдовская графика и эффекты, старый сюжет из «RMA». Но всё-таки с билдовскими уровнями это заиграло бы новыми (или старыми?) красками. В версии 0.8 я попытался что-то сделать в этом направлении - восстановил билдовский Бар, изменил освещение в Катакомбах Агропрома и Саркофаге на манер старых сборок игры, но этого недостаточно. На днях я попробовал внедрить Кордон из 1935 билда от разработчика РСФСР, правда, без сюжета. Получилось довольно-таки неплохо, A-Life уже сейчас ведет себя хорошо и в целом атмосфера локации как в обзоре от Игромании. Но это всё просто демонстрация. Сейчас я вынужден заниматься другим проектом, поэтому вся надежда на вас. Дерзайте!
- «Phantoms Zone» сейчас разрабатывается? Насколько он готов, и какую работу еще предстоит проделать с проектом?
- Да, после окончания работ над «Shadows Addon», который, по сути, является «Phantoms Zone» за 2012-2013 годы, я планирую дальше заниматься именно «PZ». Это совершенно другой по ощущениям мод, похожий на «SA» лишь отдаленно. Например, некоторые билдовские фичи в нем тоже будут, но они уже сделаны целиком и полностью в движке. К слову, движок тут тоже свой, в том плане, что не используется ни одна из популярных ныне сборок вроде «OpenXray» или «OGSR-Engine». Это еще больше добавляет уникальности проекту. Что касается готовности, то первоначально планируется выпуск демо-версии мода, которая будет включать в себя только одну локацию - Х-16 с сюжетом. Это будет демонстрация возможностей мода и то, каким в идеале должна быть вся игра. Помимо этого, в моде есть наработки по Агропрому и его подземелью, измененная и доработанная Темная долина, а также восстановленные по диздокам Подземелья Припяти.
Из этого можно составить план на ближайшую перспективу:
- доработка спавна на локациях в порядке готовности
- интеграция мода с новыми движком (сейчас используется xray-extensions, но все необходимые приготовления по переносу уже сделаны)
- доработка оставшегося контента. В целом, как-то так. Пожелайте нам удачи!
AP PRO, 2019 г.
Жду с нетерпением беты с х-16, скриншоты были классными оттуда