Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию. Команда модмейкеров представила нашему вниманию отчет по проведенной работе за последние несколько месяцев. Первое, о чем решили просветить игроков, стала графическая составляющая и оружейный пак.
Реализована шейдерная кровь на экране. Это не просто статичная текстура, а имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пара эффектов.
Портирован и исправлен эффект «Bokeh» из проекта «OGSE». Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.
Добавлен новый «Bloom» эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и «блюром».
Создана полноценная реплика эффекта противогаза из игры «Метро 2033». В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект «визора» и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, возможно, авторы заменят текстуру стекла.
Переработаны капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.
Созданы шейдерные брызги от дождя на воде.
Реализованы новые солнечные лучи, которые являются полным портом из движка «Cry Engine». Эффект, скорее всего, будет опционален, так как пока что нет конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.
Появился в графическом рендере объемный свет от некоторых источников света. Пока лишь в тестовом варианте, требующем серьезной работы по оптимизации.
Сделаны отражения на асфальте при его намокании из мода «OGSE».
Добавлен новый алгоритм «screen space» сглаживания – «SMAA (Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (по мнению членов команды) между другими типами сглаживания, по соотношению качества и производительности. Так же немного доработан «FXAA». Помимо этого сделано множество других мелких графических фишек.
Опубликовано несколько демонстрационных роликов, показывающих оружейный пак модификации. Как признаются авторы, работа в этом направлении дается им не легко. На данный момент добавлена одну из самых необходимых фич — неполная перезарядка. Сам арсенал оружия постепенно обновляется лучшими доступными моделями. Как выглядит пак стволов прямо сейчас, показано в роликах.
Пока представленные материалы не отражают финального качества. В ближайшее время ожидается публикация других новостей с процесса разработки.
AP PRO, 2019 г.
Зачем постить вот такие новости? Далекому человеку понятно, что никакой разработки не будет. Даже сейчас перед нами просто маленькая реклама, смотрите, как мы умеем делать. И, кстати, лучше бы не рекламировались. Что-то взято из других мест, что-то эпигон и вторичка, и так далее. А что-то (освещение) мы вообще помножили на ноль, хотя в плане освещения движок и сейчас топ. Графомания в коде..
Я знаю, что будет дальше. Дальше ребята, создавшие мод на Lost Alpha 3.003 откроют 3ds Max, попытаются смоделить хотя бы "домик в деревне" на 5К полигонов (это убого по современным меркам). И на этом разработка и закончится. Даже не дойдя до стадии Normal Mapping. Какие уж там 5 млн. полигонов в кадре, которые, кстати, еще намоделить надо, или 20К вызовов.
Может это демонстрация для тех, кто работает с ассетами? Но и тут нет. Я, занимаясь моделированием, предпочту оригинальный код, а не самопал, и по понятным причинам. Каким бы мусорным не был оригинальный код, но там нет столь мощной графомании. И оригинал будет обращаться все-таки по поводу рендера, а не кучи свистелок, скриптов и прочего. И память резервировать по делу. Так же сделают и другие моделлеры, которым не безразличен уровень детализации..
Вывод? Новостная лента превратилась в пиар-компанию непонятно ради кого?
Если Вы считаете новости с отчётами о разработке определённой модификации как 'маленькая реклама' и 'пиар-компания', то можно предположить, что весь моддинг сталкера на этом и состоит, что все разрабатываемые модификации на данный момент - это лишь самопиар и реклама своего продукта и своего имени, ведь от каждой (почти) модификации появляется информация о разработке: что сделали, что добавили / убрали.
Может Вам нужны новости вроде: "Вышел патч на солянку от Василия", "В сети появились скриншоты неизвестного проекта"?
Не понимаю, из-за чего могут быть придирки к новостному материалу о новом проекте от авторов «LA DC». Если Вам и такие новости не нравятся, то я даже и не знаю, какие новости должен составлять и публиковать Wolfstalker.
Если отжать из новостей воду и пену, то получится приблизительно следующее. Уже заголовок является ложным, новый проект вовсе не от авторов LA, а от части членов команды, которая в данный момент уже все. Соответственно, заглавие должно быть таким - "Новый проект от EMS - графика и оружие". Согласитесь, что это читается уже совсем по-другому. И, извините, но так читателей не информируют, так их только дезинформируют. И да, у EMS не может быть нового проекта т.к. отсутствует "старый". Новый проект может быть только у Dezowave как авторов LA, и у Дезодора, как руководителя проекта.
Теперь присмотримся к деятельности людей, выдающих себя за авторов LA. Так же без пены и воды. Эффект из OGSE, эффекты из Чистого неба (размытая картинка и объемное освещение), эффекты из Метро 2033, и так далее. Извините, но это называется солянкой, только в коде. Надергать кусков и строчек из разных мест. О таком же характере деятельности в плане моделей можно судить и по утверждению, что список оружия пополняется чужими моделями (и это тоже называется солянкой). И да, Чистое небо потехнологичнее CryEngine (на котором деkали FarCry - 1). И в некоторых деталях (объемный свет, более прогрессивные карты) технологичнее CryEngine - 2 (на котором годом ранее делали Кризис). Смена освещения здесь равносильна изъятию тесселяции - и это не повод для гордости.
О чем прочитал вдумчивый посетитель? Что некто, выдающие себя за авторов LA, вроде бы делают солянку, надергав кода и моделей отовсюду, даунгрейдят движок, моделировать/анимировать/рисовать текстуры они не умеют. А что умеют/сделали/надергали из других мест - вот демонстрация. Концепта у проекта нет. Вы знаете, даже новость о солянке от Василиев здесь более материальна.
Повторюсь, это сугубо ваше личное дело, что публиковать на вашем ресурсе. Хоть "Азино 777" или "МММ". Но у ресурса пока еще серьезная репутация. Отсюда и мое удивление..
Также обязательно нужно править тени (2д проекцию - на накладываемые по месту падения и в рендере, а не в буфере кадров) и индор освещение (та же проблема с тенями от них).