Новый проект от авторов «LA DC» – Графика и оружие

Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию. Команда модмейкеров представила нашему вниманию отчет по проведенной работе за последние несколько месяцев. Первое, о чем решили просветить игроков, стала графическая составляющая и оружейный пак.

Реализована шейдерная кровь на экране. Это не просто статичная текстура, а имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пара эффектов.



Портирован и исправлен эффект «Bokeh» из проекта «OGSE». Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.



Добавлен новый «Bloom» эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и «блюром».



Создана полноценная реплика эффекта противогаза из игры «Метро 2033». В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект «визора» и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, возможно, авторы заменят текстуру стекла.



Переработаны капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.



Созданы шейдерные брызги от дождя на воде.



Реализованы новые солнечные лучи, которые являются полным портом из движка «Cry Engine». Эффект, скорее всего, будет опционален, так как пока что нет конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.



Появился в графическом рендере объемный свет от некоторых источников света. Пока лишь в тестовом варианте, требующем серьезной работы по оптимизации.



Сделаны отражения на асфальте при его намокании из мода «OGSE».



Добавлен новый алгоритм «screen space» сглаживания – «SMAA (Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (по мнению членов команды) между другими типами сглаживания, по соотношению качества и производительности. Так же немного доработан «FXAA». Помимо этого сделано множество других мелких графических фишек.

Опубликовано несколько демонстрационных роликов, показывающих оружейный пак модификации. Как признаются авторы, работа в этом направлении дается им не легко. На данный момент добавлена одну из самых необходимых фич — неполная перезарядка. Сам арсенал оружия постепенно обновляется лучшими доступными моделями. Как выглядит пак стволов прямо сейчас, показано в роликах.



Пока представленные материалы не отражают финального качества. В ближайшее время ожидается публикация других новостей с процесса разработки.


AP PRO, 2019 г.

5496
Читайте также
Коментарии
Бурбон 23.05.2019, 10:59 #1 +13  
Все очень здорово выглядит! Ребята молодцы! Жду релиза.
НеШелещуОсобо 23.05.2019, 11:21 #2 +5  
cool крутяк, что может быть лучше чем ЛА? Мод на ЛА с улучшенной графикой и геймплеем! yahoo
DaaGuda 23.05.2019, 16:08 #8 +3  
Это не мод на ЛА, а самостоятельная разработка.
НеШелещуОсобо 23.05.2019, 19:22 #13 +5  
да, это я накосячил,заметил сразу как запостил... но как обычно, исправлять тут текст нельзя, так что выбора у меня нету, и я буду нести этот тяжкий груз позора всю оставшуюся жизнь sad
Holy_Father 23.05.2019, 13:38 #3 +5  
Выглядит уже очень классно,притом что это ТЧ) Динамичные эффекты просто удивили вообще!
Skyler 23.05.2019, 15:48 #7 +4  
Это движок ЛА, а не ТЧ.
DaaGuda 23.05.2019, 16:09 #9 +8  
И от движка тч там уже почти нечего нет.
Hardtmuth 23.05.2019, 16:52 #10 +2  
Если точнее, движок там LA DC. Как говорит официальное сообщество.
Holy_Father 23.05.2019, 13:39 #4 +3  
При том*, простите
Yarik_Bachok 23.05.2019, 23:00 #21 +1  
Штош... Х_х
Airatik 23.05.2019, 14:37 #5 +2  
Капец они психи,конечно!Что движет ими,чтобы создавать такое?
ShelesTeam 23.05.2019, 15:14 #6 +2  
Это просто офигенно!!! biggrin
NZ 23.05.2019, 18:17 #11 -9  
Чистое небо было потехнологичнее CryEngine. Но лучи (освещение) взяли от последнего. Этим все сказано..

Зачем постить вот такие новости? Далекому человеку понятно, что никакой разработки не будет. Даже сейчас перед нами просто маленькая реклама, смотрите, как мы умеем делать. И, кстати, лучше бы не рекламировались. Что-то взято из других мест, что-то эпигон и вторичка, и так далее. А что-то (освещение) мы вообще помножили на ноль, хотя в плане освещения движок и сейчас топ. Графомания в коде..

Я знаю, что будет дальше. Дальше ребята, создавшие мод на Lost Alpha 3.003 откроют 3ds Max, попытаются смоделить хотя бы "домик в деревне" на 5К полигонов (это убого по современным меркам). И на этом разработка и закончится. Даже не дойдя до стадии Normal Mapping. Какие уж там 5 млн. полигонов в кадре, которые, кстати, еще намоделить надо, или 20К вызовов.

Может это демонстрация для тех, кто работает с ассетами? Но и тут нет. Я, занимаясь моделированием, предпочту оригинальный код, а не самопал, и по понятным причинам. Каким бы мусорным не был оригинальный код, но там нет столь мощной графомании. И оригинал будет обращаться все-таки по поводу рендера, а не кучи свистелок, скриптов и прочего. И память резервировать по делу. Так же сделают и другие моделлеры, которым не безразличен уровень детализации..

Вывод? Новостная лента превратилась в пиар-компанию непонятно ради кого?
Dezodar 23.05.2019, 19:15 #12 +8  
Слишком жирно парень, я уже минут 20 под столом лежу из-за твоего комментария biggrin biggrin biggrin biggrin
Hardtmuth 23.05.2019, 19:47 #14 +6  
"Зачем постить вот такие новости?" - а какие новости нужно тогда постить?

Если Вы считаете новости с отчётами о разработке определённой модификации как 'маленькая реклама' и 'пиар-компания', то можно предположить, что весь моддинг сталкера на этом и состоит, что все разрабатываемые модификации на данный момент - это лишь самопиар и реклама своего продукта и своего имени, ведь от каждой (почти) модификации появляется информация о разработке: что сделали, что добавили / убрали.

Может Вам нужны новости вроде: "Вышел патч на солянку от Василия", "В сети появились скриншоты неизвестного проекта"?

Не понимаю, из-за чего могут быть придирки к новостному материалу о новом проекте от авторов «LA DC». Если Вам и такие новости не нравятся, то я даже и не знаю, какие новости должен составлять и публиковать Wolfstalker.
НеШелещуОсобо 23.05.2019, 19:52 #15 +4  
Зачем всё еще пытаться обьяснять что-то таким вот людям? Зря потраченное время. В других местах от таких быстро избавляться любят вообще.
NZ 25.05.2019, 21:53 #35 -3  
Вы можете публиковать любые новости, если они не конфликтуют с УК РФ. И я не в праве запрещать вам публиковать что-либо на вашем ресурсе. Я спросил, зачем вы публикуете новости именно такого формата.

Если отжать из новостей воду и пену, то получится приблизительно следующее. Уже заголовок является ложным, новый проект вовсе не от авторов LA, а от части членов команды, которая в данный момент уже все. Соответственно, заглавие должно быть таким - "Новый проект от EMS - графика и оружие". Согласитесь, что это читается уже совсем по-другому. И, извините, но так читателей не информируют, так их только дезинформируют. И да, у EMS не может быть нового проекта т.к. отсутствует "старый". Новый проект может быть только у Dezowave как авторов LA, и у Дезодора, как руководителя проекта.

Теперь присмотримся к деятельности людей, выдающих себя за авторов LA. Так же без пены и воды. Эффект из OGSE, эффекты из Чистого неба (размытая картинка и объемное освещение), эффекты из Метро 2033, и так далее. Извините, но это называется солянкой, только в коде. Надергать кусков и строчек из разных мест. О таком же характере деятельности в плане моделей можно судить и по утверждению, что список оружия пополняется чужими моделями (и это тоже называется солянкой). И да, Чистое небо потехнологичнее CryEngine (на котором деkали FarCry - 1). И в некоторых деталях (объемный свет, более прогрессивные карты) технологичнее CryEngine - 2 (на котором годом ранее делали Кризис). Смена освещения здесь равносильна изъятию тесселяции - и это не повод для гордости.

О чем прочитал вдумчивый посетитель? Что некто, выдающие себя за авторов LA, вроде бы делают солянку, надергав кода и моделей отовсюду, даунгрейдят движок, моделировать/анимировать/рисовать текстуры они не умеют. А что умеют/сделали/надергали из других мест - вот демонстрация. Концепта у проекта нет. Вы знаете, даже новость о солянке от Василиев здесь более материальна.

Повторюсь, это сугубо ваше личное дело, что публиковать на вашем ресурсе. Хоть "Азино 777" или "МММ". Но у ресурса пока еще серьезная репутация. Отсюда и мое удивление..
NuclearFG 26.05.2019, 00:02 #36 +1  
"Извините, но это называется солянкой, только в коде. Надергать кусков и строчек из разных мест." - пруфы будут?
YOBA_SKILL 26.05.2019, 10:54 #37 +2  
В заголовке написано:"НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ АВТОРОВ «LA DC» – ГРАФИКА И ОРУЖИЕ". По какой-то причине Вы не заметили аббревиатуру DC, с кем не бывает. Просто напоминаю, что большая часть состава у разработчиков LA DC и EMS Team совпадает, так что лжи в заголовке нет. А вот создатели оригинальной LA, они же Dezowave, фактически прекратили своё существование после релиза LA 1.3000. По поводу заимствований наработок, а что в этом плохого? Создавать абсолютно новый контент модмейкеры-любители не будут, не хватает ресурсов, а вот профессионалы идут в большой геймдев и получают за это деньги. Такова реальность,увы и ах.
Dezodar 26.05.2019, 11:29 #38 +3  
```Смена освещения здесь равносильна изъятию тесселяции - и это не повод для гордости.``` Лол, вы хотя бы знаете что такое тесселяция? Освещение в моде никто не меняет, мы лишь добавляем новые визуальные эффекты которых до этого не было в модах на сталкер...
tatarinrafa 26.05.2019, 12:51 #40 +1  
Просто ты завидуешь, что разработчики могут порадовать аудиторию чем то, а ты нет cool
GeneralMajor 23.05.2019, 21:29 #19 +1  
Этот движок был сделан во времена "Тени Чернобыля" на коленке, косяк за косяком. На момент выхода "Зов Припяти", в 2009 году, они ничего не изменили в нём, кроме "пары строк". Об этом можно утверждать, только потому, что в этот же год вышло много других игр, в том числе и CoD Modern Warfare, где движок был на нескончаемое количество порядков выше. А x-ray, сделанных когда-то ногами, во вразумительных кругах всегда будет позорищем. Идея вселенной по мотивам братьев Стругацких была шедевром, подкинули идею на создание игры Григоровичу и его команде, а они всё испортили.
NuclearFG 25.05.2019, 14:47 #34 0  
"Чистое небо было потехнологичнее CryEngine" - выпал, спасибо большое, жду еще рофлов
Danmez 23.05.2019, 20:04 #16 +4  
Нет сомнений по поводу разработки тк Михаил говорил о разработке нового проекта после завершения LA DC. В визуальном плане всё очень круто, но сюжет - это тоже немаловажно. В Лост Альфе были некоторые сюжетные недоработки, концовка сюжетки была как-то смазана, но в целом модификация была ИМХО шикарной, благодаря ей снова начал играть в С.Т.А.Л.К.Е.Р. Успехов команде разработчиков!
san40bandit 23.05.2019, 20:42 #17 +3  
Анимации хоть и имеют плавные движения, однако выглядят не естественно. Органика слабая.
GeneralMajor 23.05.2019, 21:23 #18 -7  
А почему графика на уровне 2008-9 годов?
ZenoJawax 24.05.2019, 19:39 #24 +2  
Глаза открыть не пробовали?
GeneralMajor 25.05.2019, 11:18 #27 -5  
Да, чуть просчитался...графика на уровне 2005-7 годов. А просчитался я в умственных способностях фанатов поделок на движке X-ray. Которые слепо утверждают, что этот движок лучшее, что может быть biggrin наверное такие никогда не поумнеют.
tatarinrafa 26.05.2019, 12:35 #39 +2  
Это не они не поумнеют. Это просто ты тупеешь или уже туп как пробка. Хочешь графику на уровне 2019 - проспонсируй найм профессианальных, дорогостоющих, програмистов и графических артистов smile
GeneralMajor 27.05.2019, 12:25 #43 0  
А толку в дорогостоящих нет, нужен только мозг. Метро экзодус уже проспонсировали, а вышло неизвестно что, а крику то было...
Airatik 27.05.2019, 13:24 #44 +2  
Челикс,что ты вообще здесь забыл тогда?Вообще в круг не входишь,смотри таких сразу за борт кидают
grund 23.05.2019, 22:57 #20 +3  
Потом народ полезет в конфиги отключать все эти эффекты.., кроме, разве что, противогаза. Так что авторам надо бы сделать кнопочку отключения энтой красоты в меню..за что им будет действительное спасибо от игроков.
[Bobik] 24.05.2019, 14:26 #22 +2  
Вангую оружие будет слаюенькое, аля airsoft
Dezodar 25.05.2019, 10:31 #26 +1  
Вангуй, но оружие будет нормальное biggrin biggrin biggrin biggrin
Hardtmuth 25.05.2019, 14:33 #32 +1  
а что ещё можно навангавать?
Rizzek 24.05.2019, 17:38 #23 +1  
Прекрасно. Лост Альфа вообще хороший мод. А новый проект думаю тоже ребята смастерят на славу, удачи, творческих успехов и терпения.
S_A_V_I_T_A_R 25.05.2019, 01:41 #25 +3  
Не плохо,понравились эфекты с кровью на стекле,такого я еще не в одной модификации не встречал... Думаю при релизе на долго затянет...
GeneralMajor 25.05.2019, 11:20 #28 -3  
Тогда посмотрите поделки вроде "худы на тч, зп, чн", - там это уже лет 10 было как реализовано!
Dezodar 25.05.2019, 12:08 #29 +3  
Там была просто текстура на экране, а здесь же шейдеры
GeneralMajor 25.05.2019, 12:25 #30 -2  
Вы можете мне просто ответить, почему рендер до сих 2009 года? Когда сейчас уже 2019 год
Dezodar 25.05.2019, 14:25 #31 +4  
вам типо DX12 нужен? У нас только 11 доступен, он вроде бы не сильно еще устарел...
NuclearFG 25.05.2019, 14:44 #33 +2  
Потому что эту движку больше десяти лет - это раз. Два - улучшаем графику, как можем и как сами хотим. Если тебе нужен рендер 2019 года, то иди в сообщества по CryEngine, UnrealEngine 4. Здесь тебе делать нечего
Muxaulo 27.05.2019, 17:46 #46 +1  
Рендер 2009 года потому что последняя официальная версия дивжка вышла в 2009 году вместе с Зовом Припяти. И с тех пор прошло немало лет до того, как GSC выложили исходники движка для модернизации, да ещё и энтузиастам, занимающимся модами, понадобилось время, чтобы хотя бы О-Сознать (бадум-тсс), как разгрести и оптимизировать эту кучу кода. А уж про новые рендеры и ДХ12 мало кто задумывался ещё
Alisher 26.05.2019, 13:59 #41 0  
Супер, жду не дождусь когда выйдет модификация. Будем ждать новостей. biggrin
Alex331968 26.05.2019, 15:27 #42 0  
Ребятки, авторы! На 64 бит переходить однозначно нужно (а то кучу времени убиваешь, пока подберёшь макс. настройки, при которых игра не вылетает по памяти, потому что на разных локациях + моды игра ведёт себя по разному).
Также обязательно нужно править тени (2д проекцию - на накладываемые по месту падения и в рендере, а не в буфере кадров) и индор освещение (та же проблема с тенями от них).
kawa 27.05.2019, 16:31 #45 +1  
Какие то модели взяты из таркова, а некоторые звуки из игры Insurgency. Ну не знаю
Bron4ik 29.05.2019, 13:37 #47 0  
Гыг, прикольно, жду! wink
Aviakrd 30.05.2019, 14:12 #48 0  
Эфекты -шторм! biggrin biggrin biggrin
Sesheyger 30.05.2019, 14:46 #49 0  
Ну-ну, сколько они там Альфу делали, а патчи к ней? Как кто-то написал реально сталкер 2 выйдет раньше этого мода. Ну и конечно опять нагрузят движок по самое не балуй, что только у них самих и пойдет. Вот когда многопоточность до ума доведут тогда и посмотрим
DNeyRin 03.06.2019, 13:03 #50 0  
Неплохо, вот бы еще некоторые штуки типа этого блума,перенести в другие части сталкера, было бы круто.
Снайпер_Max 30.06.2019, 19:56 #51 0  
Оружейный пас сасный.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь