«Lost World: Quantum», «Oblivion Lost Remake 3.0», «S.T.A.L.K.E.R. 2», «Пространственная Аномалия. Update 5» и многие другие проекты в свежем выпуске блиц новостей из вселенной S.T.A.L.K.E.R!
■ «Anarchy Cell Remake. Пролог», который должен был появиться в сети 15-го марта, немного задержится. Разработчики сообщают, что необходимая работа над модом еще не закончена. Также на ресурсе модификации появилось несколько новых скриншотов и геймплейное видео с демонстрацией захвата контрольной точки. Кроме того появилась информация, что специально для мода будет записан эксклюзивный фоновый амбиент.
■ Разработчики «Lost World: Quantum» раскрыли игрокам время года, в которое будут происходить действия мода. Ориентировочно, это позднее лето.
■ На ресурсе разрабатываемой модификации «Золотой Обоз - 2» появилась порция свежей информации. В первую очередь стало известно о появлении еще одной локации, которая названа «Медвежий Бор» и моделировалась разработчиками с нуля. Также было опубликовано несколько коротких геймплейных ролика.
■ Команда модмейкеров «XT-Team», которая недавно выпустила сюжетную модификацию «История Борова», опубликовали несколько свежих кадров с их нового проекта в разработке. Базируется он все также на движке Теней Чернобыля и называется «The Perimeter to the dream».На скриншотах были показаны как игровые скриншоты, так и кадры с процесса работы над локациями. Кроме того, было опубликовано демонстрационное видео с измененного Кордона.
■ Авторы «Darkest Time» закончили работу по реализации сценария на локациях Припять и ЧАЭС. Также было опубликовано несколько свежих скриншотов.
■ Разработчик «Oblivion Lost Remake 3.0» приступил к работе над оффлайн-симуляцией.
■ Авторы модификации «Тропа Мудреца» работают над очередной игровой локацией своего мода, откуда и было представлено несколько тестовых кадров. Также стало известно, что 26 апреля нынешнего года в сети появится пролог мода.
■ Опубликовано видео с демонстрацией ранее невиданных анимаций из замороженного «S.T.A.L.K.E.R. 2»
■ Разработчик модификации «Зимний Путь» сообщил, что разработка близится к завершению. В ходе разработки было добавлено около 40 сюжетных и 15 второстепенных квестов, реализовано 2 концовки игры а также исправлены недочеты.
■ Состоялся релиз англоязычной версии модификации «Chernobyl Chronicles».
■ На ресурсе разрабатываемого проекта «Last Hope» появился свежий скриншот и новая информация. В последнее время разработчик занят оптимизацией подземных локаций. В частности, автор планирует поднять их детализацию путем добавления мелких деталей интерьера.
■ В группе модификации «Пространственная Аномалия. Update 5» появилось несколько свежих кадров. Кроме того, разработчики обещают в ближайшие дни опубликовать видео.
■ Релиз сюжетной модификации «Контракт на Хорошую жизнь» вновь перенесен! Автор объяснил задержку доработками движка X-Ray 1.6. Однако в качестве утешительного подарка будет опубликован небольшой сюжетный сиквел к моду. Когда это случится, не уточнено. Кроме того на канале модификации было опубликовано небольшое видео.
■ На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» опубликовано очередное видео, демонстрирующее арсенал вооружения. На сей раз было показано натовское оружие.
■ Анонсирована сюжетная модификация «One-Way Ticket» на платформе Зова Припяти. Сюжет мода развернется после окончания событий оригинальной игры и расскажет о приключениях одного из сталкеров «Свободы». Разработчики планируют реализовать новую квестовую линию и добавить в игру несколько доработанных, общедоступных уровней от сообщества модмейкеров.
■ Автор недавно анонсированной космической модификации «We are Not Alone» сообщил, что закончил работу по реализации квестовой линии на локации «Луна». Впереди остается работа над финальной частью сюжета. Также стало известно, что в настоящий момент прохождение мода занимает 1.5-2 часа, и поэтому автор постарается разнообразить сюжет.
AP PRO, 2016 г.
И что? Что это даёт?
Анимации наверняка выложили в рамках портфолио одного из разработчкиков, как и большинство предыдущих слитых материалов по С2. Аниматор просто показывает, над чем он работал в прошлом, чтобы потенциальный работодатель мог оценить уровень профессиональзма разработчика - это обычная практика в сфере IT/дизайна, часть резюме.
а своей фантазии нет придумать название?
Немного правильнее будет "The Perimeter of the dream". Хотя так англоязычные люди не говорят, потому что звучит это не естественно и абсурдно. Обычно используют притяжательное местоимение перед dream. То есть "the Perimeter of one's(my, his, her, their) dream". А если без притяжательного то лучше всего сказать "The dream Perimeter" или, возможно, "The perimeter of dreams". Не беритесь за чужой язык если вы ленивые и неосведомленные люди. Используйте свой родной - русский! Он намного богаче английского и ближе к сердцу ^^ А понтов английское название совершенно не добавляет, если вы так считаете!
И вообще название очень странное. "периметр мечты"... Шта
Чем больше учу разные языки, тем сильнее убеждаюсь в том, что прочие развитые языки предлагают не менее красочные способы выразить смысл. Так что советую расширять кругозор и рушить стереотипы - помогает в саморазвитии.
ну и чего уж скрывать, мне самому русский нравится больше любого иностранного
В амк мод это уже было, я сейчас в него играю, и уже многократно видел в разных местах одних и тех же нпс. Ходят промышляют что-то. Фича плоха тем, например, когда уники стволы отжать хочешь и не знаешь куда ушел НПС