«Объединенный Пак 2.1» – Третий отчет о разработке!
На канале одного из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.1» опубликован третий, и вероятно заключительный выпуск отчета о разработке. Проект уже практически готов отправиться на золото, и как раз в настоящий момент авторы трудятся над исправлением найденных шероховатостей и недочетов. В третьем дневнике разработки игрокам довелось узнать о последних геймплейных нововведениях. В частности была проведена основательная работа по ассортименту броне костюмов. Некоторые образцы брони были вырезаны из игры, а оставшаяся часть серьезно пересмотрена. Им поменяли характеристики, заменили иконки и модели. Добавлено в игру и несколько абсолютно новых образцов, один из которых подробно рассмотрели в отчете. Новым костюмом оказался экзоскелет группировки «Последний День». Для его использования игроку потребуются специальные аккумуляторы, ресурс которых, естественно не бесконечен. Если заряд энергии закончится, то игрок сможет перемещаться, но без возможности ускориться. В игре будет возможность приобрести новые батареи, или выполнить зарядку у определенных персонажей. Каждый экзоскелет будет иметь свой расход энергии, зависящий напрямую от характеристик.
Новые особенности продемонстрированы по части боевой системы. У прицелов появилась раскачка, имитирующая дыхание. Причем авторы заверили игроков, что она удалась не настолько раздражающей, как было реализовано раньше. У игрока будет некоторое время сделать прицельный выстрел до наступления покачивания.
В очередной раз в ходе демонстрации игрокам показали локацию Темная Лощина. Она полноценно вплетена в основную сюжетную линию, а дополнительно здесь можно заняться выполнением циклических квестов на ликвидацию мутантов и бандитов. Отметим, что уровень хоть и является одной из южных территорий, опасных монстров здесь окажется очень много. Как раз большую часть нового отчета разработчиков занял показ игрового процесса с отстрелом мутантов, в ходе которого рассказано и других нюансах геймплея.
Точная дата выхода «ОП 2.1» пока неизвестна, но пока все идет к тому, что опробовать новую версию мы сможем в течение нынешнего года.
Жду! Всё же любимейший мною мод. Вот только сразу после релиза поиграть вряд ли выйдет. Нужно ждать аддонов по типу НРУ, и графония. А там гляди и еще чего подкатят. Ломает уже
всем привет. прошло уже много времени, а мы всячески оттягиваем дату выхода релиза. по мимо этого, добавляем в игру кучу всякой ненужной hуйни. приятного просмотра
Парни молодцы! Такую титаническую работу проделали, дали задел для будущих модмейкеров. Кто-нибудь назовет хоть один мод схожий по ГЛОБАЛЬНОСТИ. Долго мы не увидим ничего подобного.
Глобальности? Сударь а глобальности ЧЕГО? Кучи всего? Да тот же nlc гораздо глобальнее чем это мясо))) Да. Будет что то новое в плане новых иконок и может пара десятков НОВЫХ квестов по типу, принеси МНЕ 40 экзоскелетов и пять танков и будет тебе счастье?))) Спасибо, мне и первой части хватило с избытком!
Ото всей души желаем вам Счастья,благополучия и глобальности — Глобальные лампочки, Глобальные девочки. Хэй — Закрываешь ли ты своё обнажённое лицо Когда плачешь за кирпичным окном На пятом этаже?
Вся так в восторге! вот только какой спрашивается смысл в этой огромной работе с вещами пухами артами если после 2 локаций ты можеш себе позволить все что угодно приобрести. весь смысл сталкерства без баланса экономического, которого в ОП вообще нет для меня пропадает.
Ты играл(а) в ОП2?? Если играл(а), то должен(на) знать, что после 2-ух локаций ты даже почти АК"Стрелка" починить не сможешь,а починка стоит 40К. После ТД тебе надо отдать кидале 70К. Так что перед тем как что-то писать про какой-то мод поиграй в него!
ОП по глобальности сравним с модом Возвращение 2.0 для готики 2ой или с Skyrim Association Радует что в каждой сфере серии игр есть люди готовые делать контент для игр за спасибо
Такая группа, с хорошим потенциалом, а тратите время на разработку не атмосферного мода в жанре "мясо". Украдено куча локаций, ну а почему бы и нет? Всегда проще взять чем создать самим. Ужасный мод, играйте в хорошие моды, Сталкеры.
А ты мог привести более обьективного примера ? Почему сразу сравнение с марио? Странно, серия марио живее всех живых, а сталкер просто труп который вы обмазываете атмосферной васянкой. Просто поехавшие.
По сравнению с наработками и оформлением с тем же самым SGM 3. ЭТО смотрится как минимум УБОГО! А учитывая полное отсутствие баланса в этом моде как такового, то это снова куча мяса, но с новыми иконками.
Люди забавные все таки существа Лишь бы поагрится друг на друга из за любого повода Не удивительна что у нас постоянные войны на планете идут Терпимей нужно быть, все в одной лодке болтаемся
Некоторые Солянку ненавидят, некоторые наоборот - возводят ее в культ и создают отдельную религию. Я соглашусь со вторыми. Да, в Соле немало минусов, багов и прочей ереси, однако неповторимый антураж и некая, отличная (причем ООООЧЕНЬ сильно) от концепции ТСС (Того Самого Сталкера) атмосфера придают этому моду определенный шарм. Жду релиза.
Мазохисты - это как раз те, кто "Сталкер-а" ненавидит, играет в Марио, Симсов или ещё во всякую чепуху, но лезет сюда и оргазмирует от нахождения в сталкерском окружении, уничижая себя этим и мучая свой организм. А иначе чего вы тогда тут делаете, если презираете даже саму серию игры?!
ОП-2.1 будет, как минимум, крупной игрой независимо от нюансов. Как минимум создано много историй и квестов. Да, есть особо пунктуальные ценители чистого Сталкера, их можно понять. Но всё-равно, тысячи людей на долгое время буквально поселятся в новом ОП. Сколько времени трудятся над ним и сколько ценителей? Это ли не достижение?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь