На официальном ресурсе модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» появилась порция новых скриншотов и крупицы свежей информации о грядущих нововведениях. Прежде всего, стоит отметить появление известий о пополнении списка восстановленных монстров. К ним присоединилась мифическая «Мимикрия», которая фигурировала на ранних концепт-артах Сталкера. Этот мутант имеет одну очень примечательную особенность – умение летать, которое разработчики модификации обещают полноценно реализовать в новой версии.
Если новый монстр, имеющий не только уникальный внешний вид, но и уникальные способности, будет должным образом реализован модмейкерами, то это однозначно подарит игрокам новые впечатления от геймплея. Сколько бы разновидностей мутантов уже не было реализовано во вселенной сталкерского моддинга, сталкиваться с летающими особями нам еще не приходилось.
Помимо работы над монстрами авторы также активно заняты ремейком текстур и моделей. В «Oblivion Lost Remake 3.0» значительно повысится качество прорисовки монстров, окружающих объектов и моделей сталкеров. Это прекрасно демонстрируется на новых геймплейных скриншотах, на которых показаны уже знакомые игровые уровни, но с перерисованными текстурами.
Да, качество прорисовки - отличное. Особенно это заметно на скрине с акс74-у. И совсем отлично, что положение оружия (именно ак тут на скрине)- идеально. Не так как в некоторях модах - где оружие выдвигают слишком далеко, и в результате на экране это смотрится ужасно и неестественно "удлиненно", вытянуто, с длинными руками и прикладами, причем у прикладов даже видно затыльники, висящие в воздухе..и такое положение оружие в руках, уродует восприятие картинки, да и оружие не смотрится. Так вот тут с этим все отлично (во всяком случае на скрине с ак). Надеюсь так будет и с другим оружием.
По графике - прям ТСС на мой лад, на моё понимание. Рад, что проект развивается. Первая версия была этаким "гадким утенком" с множеством подростковых болезней - неказистая, во-многом недоработанная. Но то, что я вижу в новостях по третьей версии - это самый что ни на есть повзрослевший, похорошевший белый лебедь. Жду релиза, рад буду снова окунуться в атмосферу "того самого".
С одной стороны радует стремление авторов добавить новый контент, с другой это уже чёрт знает какой по счёту римейк Oblivion Lost Смысл играть если уже проходил предыдущие версии? Ради графона? Сомнительное удовольствие, да и монстры новые наврятли завлекут
Кажется, ты совсем не следишь за модификацией, раз такое пишешь. Каждая новая версия кардинально отличается от предыдущей не только графикой, но геймплеем и сюжетом.
Ну да не слежу, играл в первую дропнул после пары минут игры, вторую прошёл, суть то одна и та же верно? Всё крутится вокруг восстановления старого сюжета, который по сути во второй версии был восстановлен. Да и не все версии сильно отличались взять тот же 2,5.
Твоя позиция понятна, но тогда такие моды как время перемен 3.0, ОГСЕ 0693, Лост ворлд ориджин и многие другие, так же не имеют смысла, ведь суть одна и та же, что и в прошлых версиях.
Ту же ЛА ещё хрен знает сколько допиливать и допиливать и неизвестно когда выйдет, а тут хоть какие-то подвижки, считай предыдущие версии этаким ОБТ, хорошо, что я в них много не играл
Ни секунды не жалею, что окунулся в атмосферу ТСС играя в ОЛР, и те скриншоты, что мы имеем возможность лицезреть только лишь укореняют меня в моем видение того, что ОЛР это лучший проект по тематике ТСС, да и просто одна из лучших модификаций сталкерского моддинга. Так что желаю терпения и успехов товарищам модмейкерам в разработке данной модификации, а также большое вам человеческое спасибо, за то, что предоставили нам возможность окунутся в мир ТСС.
Мутант, безусловно заинтриговал. Ну а скриншоты... Вроде, ничего такие. Детализация, и вправду, неплохая. Главное, не пытайтесь сделать графон уровня ЛА. Зря потратите время и силы, опрокинув планку проекта. Нам от вас нужен не годовой процесс прикрутки DX10. То что улучшить немного графическую составляющую - хорошо, спору нет, но не за графон любят ваш мод. ИМХО.
В официальной группе давно это весит) Но над графикой действительно очень серьезная работа проведена. P.S. Из той же группы известно, что также в 3.0 будут новые hq-модели некоторых персонажей. Жаба уже сделан.
Я ждал когда Мимикрию кто-то возьмется реализовывать. В свое время предлагал ее реализовать Сяку в НЛС, там ответили "как-то можно, но зачем". Хотя работы и без мимикрии прорва, понять можно. Не ожидал от разработчиков ОРЛ. Не особенно интересовал этот мод, так как не балдею от всяких ТССов в том виде, в котором они реализуются, но наверное теперь обращу внимание.
Надо же, я и не знал, что он в разработке. По скринам не хуже Лост Альфы, наш ТСС всё-таки ТССнее, ну что ж будем ждать, успехов авторам. Всё-таки не первая версия за плечами))
Пытался в пятый раз OLR начать проходить... в итоге выругался опять на кривое оружие, рассинхронные звуки перезарядки да семенящие шажки у ГГ - снес к такой то матери. Билдомания-билдоманией, но на кой хрен туда вставлять черновые наработки оружия, некоторых моделей НПС и прочей полузаконченной дизайнерами работы. Не понимаю. Но стоит признать, ребята сделали и продолжают делать хорошую работу, но анимации того же болта ( словно Меченый зомби, ищущий жертву для того, чтобы вцепиться в горло ), про оружие без комментариев - чудовищно. Локации и пустынность ЗО да, выдержана очень хорошо, но оружейка...Про складной приклад для "Ксюхи" налево вообще промолчу, я живу в реальном мире и с оружием ежедневно сталкиваюсь ввиду профессии. Мод очень притягателен, но решите, наконец, извечную проблему с оружейным паком. Кривое ПыСовское оружие, возможно, у кого-то из билдоманов вызывает неподдельную истерику, у меня же вызывает отвращение. LA DC видимо тоже пошли тем же путем, только большая просьба, направление пистолетов желательно сделать еще левее, чтобы ГГ целился прямо себе в левую руку ( сарказм ). Да, для поколения ВК и прочих соцсетей, минусы-плюсы не интересуют, "палец вверх-палец вниз выступает гармонист". Хуже мне не станет от ваших минусов, которые вы возвели сами себе в какую-то безумную религию стада.