«Оставшийся Умирать» – Реализация сюжета стартовала!

Несколько недель назад мы сообщали вам информацию о готовности разрабатываемой модификации «Оставшийся Умирать», в которой до финиша необходимо было реализовать только сюжетную линию. И как нам удалось выяснить, работы в этом направлении уже ведутся. После продолжительных поисков квестера разработчик проекта приступил к самостоятельной реализации задуманного сюжета!

В настоящий момент готова линейка вводных квестов, в которых главного героя обучат основным навыкам выживания. В частности, один из ключевых персонажей игры, раскроет игрокам нюансы о рыбалке, научит грамотному сбору грибов, дров и прочей провизии, расскажет о поисках топлива и заправке транспорта. Все эти особенности получили полноценную реализацию в игровом процессе модификации.

Ожидаются положительные изменения и по части оружейной составляющей. К команде разработчиков проекта присоединился известный в определенных кругах оружейник под ником «Псевдо-сталкер». В результате его работы некоторые, уже добавленные ранее модели, будут заменены на лучшие аналоги. К тому же авторы постараются внести визуальное разнообразие, чтобы одинаковых по виду моделей оружия было как можно меньше. Наконец к оружейному паку добавится несколько дробовиков отечественного производства.

В общем и целом работа над проектом ведется. Однако разработчик отметил, что свободного времени на разработку хватает не всегда. Надеемся, что это не сильно отдалит от нас день релиза!

AP PRO, 2016 г.

7022
Читайте также
Коментарии
Лысый_Шрек 02.05.2016, 20:14 #1 +10  
Ура!
BUKER-T 02.05.2016, 20:21 #2 -35  
Мать моя женщина....нюансы о рыбалке, грамотному сбору грибов, дров и прочей провизии...Кому как, но мне кажется это уже перебор)
Lecktor 02.05.2016, 21:52 #7 +19  
А что? С начала игры игроку должны выдать АК, патроны и кучу провизии для комфортного отстрела зомби?
HellRatz 03.05.2016, 13:13 #18 +7  
Вообще-то, процесс рыбалки и пр. в игре немного отличается от того, что в жизни. И сделан этот "вводный курс" специально, дабы ознакомить игрока со всем этим, как комплектовать удочку, как разводить костер, какие для этого предметы нужны, чтобы исключить гневные посты вроде этого и "А как?", исключить недопонимание игрока в целом, ибо если игрок что-то не знает как сделать, то это проблема не игрока, а мододела, и я хочу это устранить. Никто не собирается вам копипастить википедию и обучать как это делается в жизни. Разве это не понятно?
ДЕН 05.05.2016, 00:35 #33 0  
не, тут ты не прав дядя
TIGER_VLAD 02.05.2016, 20:28 #3 +2  
Очень рад!!! yes
Rovio 02.05.2016, 20:39 #4 +13  
Кажется мододелы начали осваивать новые рубежы.We are not alone,Диверсант 2 и эта.Интересное кино
Bevilich 02.05.2016, 21:07 #5 +6  
Отличная новость, жду-жду-жду! yes
nekich952 02.05.2016, 21:23 #6 +3  
Псевдо-сталкер ветеран модостроения, помню еще в 2012 году его пушечки на тч накатывал. Очень качественно делает модели и текстуры.
DAS-D 02.05.2016, 22:38 #8 +3  
Ждём с нетерпением.
DMITRIUS 02.05.2016, 22:49 #9 +3  
Супер!!!
CTPEJIOK96 02.05.2016, 22:51 #10 +4  
Надеемся все получится и мы увидим релиз
grund 02.05.2016, 22:51 #11 -8  
Спасибо за интересное, впрочем как и всегда, сообщение.
А потому пришлось заглянуть в тему этого "мода".
И что же видно в теме..А видно вот такой пустячок: может кто то не заметил такой маленький ньюансик, так вот, потому начну пожалуй сразу с этого:
В шапке темы уважаемый HellRatz сказал следующее :
Цитата HellRatz;673435
Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны.

И еще вот это :
Цитата HellRatz;673435
События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы,

Эти высказывания явно дают понять, что эта работа Left to Die ("мод") ничего общего не имеет со всеми любимым Сталкером. А ведь размещен этот "мод" «Оставшийся умирать» по пути: : S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die
Ссылаясь на вышеприведенные цитаты автора темы - рискну символично спросить, может размещено не там?
А потому логичное предложение - перенести эту тему из S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке.. в более ей подходящую - а именно в форум " Игры " отдельной темой, так как "мод - всего лишь (со слов автора) - "зомби-катастрофа" на движке STALKER SoC - X-Ray. И исходя из сказанного автором темы - (примеры цитат привел) - это не имеет ничего общего со Сталкером, хотя и делается на движке STALKER SoC - X-Ray, соответственно, исходя из этого, предпологаю, что это не есть веским основанием для того, что бы размещать этот "мод" в теме Сталкера, (и не попались бы пользователи в заблуждение, что этот мод на тему Сталкера, отсюда и недоразумения по поводу сбора грибов и рыбалки),тем более автор явно дал понять пользователям, что к чему..(примеры его цитат я привел).
Предложение можете считать шуточным, но в каждой шутке, как говорят..
имхо.
Ну а дальше, видно будет..успехов.
аватар отсутствует
NOSgod 03.05.2016, 05:15 #13 +5  
Во-первых, думаю, стоит разобраться в понятии модификация. Это изменение оригинальной игры. И как какой-нибудь half-quake amen является модом на Half-Life(а не самостоятельным проектом), так и сабж является модификацией Сталкера ТЧ(а не - опять же - самостоятельным продуктом). Если бы мод делался на открытом движке - это был бы уже не мод, а инди-игра. Посему критерии вида "не как в сталкере - значит не модификация" не работают в принципе.
Во-вторых, ни кто не говорил, что критерием деления тем в форуме является квотирование по уровню "каноничности" по отношению к оригиналу.
2030 03.05.2016, 05:19 #14 +3  
Два десятка строк "воды" не о чём, которые можно было уложить в одно предложение. Рискну утверждать, что проект размещён в разделе модов, потому что делается на движке X-Ray и что сортировка производится по этому критерию.

Да и про симуляцию собирательства-охоты тоже как-то не в тему. Она, с учётом всех нюансов и качества "добычи-найденного" в оригинальной Зоне, по хорошему, должна была быть ещё в 2007 году, ну или с первыми модификациями.
Штымп 03.05.2016, 08:35 #15 +3  
We are Not Alone тоже не Сталкер. Тем не менее располагается в разделе модов на ЗП. Так шо, выкинуть его оттуда? Если админ решит что это нужно, то пусть создаст новый раздел, типа: "Моды на движке X-Ray"
Штымп 03.05.2016, 08:56 #16 +3  
"Эти высказывания явно дают понять, что эта работа Left to Die ("мод") ничего общего не имеет со всеми любимым Сталкером"
А прочитать дальше?
"По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов."
Ах-ах, аномалий и артефактов не будет, какая печалька biggrin
Шкипер 04.05.2016, 20:36 #30 +1  
Пасан, научи меня так же чОтко из маленькой мысли делать огромные писанины.
ddww 02.05.2016, 23:20 #12 +3  
Да, интересная модификация, хотелось бы поиграть. К тому же там много моих любимых зомби, это прекрасно.
grund 03.05.2016, 09:44 #17 +3  
Штымп : "Если админ решит что это нужно, то пусть создаст новый раздел, типа: "Моды на движке X-Ray"" - Согласен с этим на все 100
yes
"бродилка с исследованием и добычей ресурсов, " - В том то и дело, об этом я и говорил, - в Зоне это не возможно - радиация как никак, это нонсенс, в противогазе грибы собирать, а потому, ссылаясь на автора, и были сделаны выводы, что это не Сталкер, да и автор сам это сказал, и подтвердил -его цитаты я привел, потому я всего лишь и сделал такое предложение. А твое предложение насчет "Модов на движке X-Ray" вообще супер.

А насчет самой бродилки: ловли рыбы и собирания грибов - кто ж против..
Штымп 03.05.2016, 13:13 #19 +3  
Собирательство грибов в модах на Сталкер присутствует, отрезание частей монстров и приготовление еды из них тоже есть (в некоторых даже можно сырых крыс жрать), исследования и добыча прочих ресурсов тоже присутствует. Вот ловли рыбы не припомню... А почему бы нет smile Однажды в страшном сне мне приснилось как сталкеры копают картошку, но это уже перебор biggrin
В игре будет оружие, значит не зря. Автор We are Not Alone переступил этот порог, отойдя от всем привычного Сталкера. И у него это неплохо получилось. Так и тут желаю автору успехов и что бы довёл дело до конца. Ну не будет Зоны, артов, аномалий, радиации - ну и что...?
Посмотрим...
Mramor 03.05.2016, 15:37 #20 -6  
Вы че, офигели со своими грибами и рыбалкой? А по уходу за младенцами будет инструкция? Санта-барбара для школ ников. Это для людей с деревни, простого ума, для тупых, как блондинки...
HellRatz 03.05.2016, 15:57 #21 +1  
Что за чепуху ты несешь? Чем тебя сбор грибов и рыбалка не устраивает? Есть адекватные претензии?
Mramor 03.05.2016, 16:03 #22 -5  
А ты откуда вылез? Шёл бы лучше уроки делать.
HellRatz 03.05.2016, 16:07 #23 +2  
Ясно, от неадеквата с завышенным ЧСВ не дождаться никакого конструктивизма. Всего хорошего, "взрослый" ты наш biggrin
Cutting_heads 03.05.2016, 17:01 #25 +5  
Я вот все жду, когда же в комьюнити вселенной Сталкера все поумнеют и не останется больше филистеров и всяких малолеток, страдающих подростковой олигофренией... Вроде бы почти 10 лет прошло с момента появления Сталкера как игры, а все еще берутся откуда то эти незрелые недоросли. Есть же полно модных игр-боевичков, просто навалом, откуда дети узнают о сталкере и неужели в сравнении с современными играми им еще интересна эта игра? Странно как то
Cupcake 03.05.2016, 18:00 #26 +1  
А как же фраза "сталкир ито круто"? Концепция ЧЗО так и манит детишек.

И так, с одной стороны Сталкер состоит из пострелушек с монстриками и тупыми, примитивными квестами, причём всё это на зашкварном движке уже для 2010 года (наверно, после этого меня изобьют в тёмном переулке)
К компу оригинальная часть не особо требовательная.

Дата появления тут никак влиять не может. Это даже смешно. Как по мне, пик пришёлся на 2010-13.

Дети есть во всех онлайн-играх либо играх, которым посвящены сайты и форумы - без поддержки, неокрепший мозг не способен выжить в этом суровом мире.. - меняется только их кол-во.

Как узнают о Сталкере? Пишешь в поиск: "игры про апокалипсис" либо "игры про выживание" и вуаля - в каждом топе таких игр будет Сталкер. Кстати, я его так и нашёл. Так же, он просто известен на просторах инета благодаря атмосфере и фразочкам.
"Полно модных игр.." - опять же , системки и ЧЗО. biggrin

P.s чёт подгорело у меня. biggrin
Cutting_heads 03.05.2016, 19:37 #28 +1  
Да, увы все так и есть
DеXter 03.05.2016, 16:18 #24 +2  
Mramor, biggrin Во насмешил. Крыша поехала, да?
Shtaket 03.05.2016, 19:37 #27 +3  
Сам Псевдыч занялся оружейкой)) Интересно, какими плюшками HellRatz его к себе сманил? biggrin а вообще если за дело взялся Псевдо-сталкер то об качестве шутерной части можно не беспокоиться
Mad_ST 04.05.2016, 18:20 #29 +2  
Это что-то новенькое(не в первый раз)! Надеюсь на моём драндулете потянет biggrin Ждёмс!
P0jar 04.05.2016, 22:45 #31 +3  
Весьма радуете, молодцы. Сегодня как раз вспоминал о вашем моде. Удачи в разработке!
Летом надеюсь поиграть!
P.S. А какие примерно системные? Выше чем у оригинала?
HellRatz 04.05.2016, 23:20 #32 +3  
Конечно никакого лета. У меня диплом до июля. Это как минимум.

Выше, на калькуляторах не получить графику. Но в целом даже на моем ПК с 2гб ОЗУ и прочими прелестями играбельно. Не красиво, но играбельно biggrin
89517567485 10.05.2016, 00:20 #34 +1  
Мда. Мало того, что X-Ray в космос полетел, так теперь еще и воевать только с зомби. Как-то обидно sad
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь