Несколько недель назад мы сообщали вам информацию о готовности разрабатываемой модификации «Оставшийся Умирать», в которой до финиша необходимо было реализовать только сюжетную линию. И как нам удалось выяснить, работы в этом направлении уже ведутся. После продолжительных поисков квестера разработчик проекта приступил к самостоятельной реализации задуманного сюжета!
В настоящий момент готова линейка вводных квестов, в которых главного героя обучат основным навыкам выживания. В частности, один из ключевых персонажей игры, раскроет игрокам нюансы о рыбалке, научит грамотному сбору грибов, дров и прочей провизии, расскажет о поисках топлива и заправке транспорта. Все эти особенности получили полноценную реализацию в игровом процессе модификации.
Ожидаются положительные изменения и по части оружейной составляющей. К команде разработчиков проекта присоединился известный в определенных кругах оружейник под ником «Псевдо-сталкер». В результате его работы некоторые, уже добавленные ранее модели, будут заменены на лучшие аналоги. К тому же авторы постараются внести визуальное разнообразие, чтобы одинаковых по виду моделей оружия было как можно меньше. Наконец к оружейному паку добавится несколько дробовиков отечественного производства.
В общем и целом работа над проектом ведется. Однако разработчик отметил, что свободного времени на разработку хватает не всегда. Надеемся, что это не сильно отдалит от нас день релиза!
AP PRO, 2016 г.
А потому пришлось заглянуть в тему этого "мода".
И что же видно в теме..А видно вот такой пустячок: может кто то не заметил такой маленький ньюансик, так вот, потому начну пожалуй сразу с этого:
В шапке темы уважаемый HellRatz сказал следующее :
И еще вот это :
Эти высказывания явно дают понять, что эта работа Left to Die ("мод") ничего общего не имеет со всеми любимым Сталкером. А ведь размещен этот "мод" «Оставшийся умирать» по пути: : S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Left to Die
Ссылаясь на вышеприведенные цитаты автора темы - рискну символично спросить, может размещено не там?
А потому логичное предложение - перенести эту тему из S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке.. в более ей подходящую - а именно в форум " Игры " отдельной темой, так как "мод - всего лишь (со слов автора) - "зомби-катастрофа" на движке STALKER SoC - X-Ray. И исходя из сказанного автором темы - (примеры цитат привел) - это не имеет ничего общего со Сталкером, хотя и делается на движке STALKER SoC - X-Ray, соответственно, исходя из этого, предпологаю, что это не есть веским основанием для того, что бы размещать этот "мод" в теме Сталкера, (и не попались бы пользователи в заблуждение, что этот мод на тему Сталкера, отсюда и недоразумения по поводу сбора грибов и рыбалки),тем более автор явно дал понять пользователям, что к чему..(примеры его цитат я привел).
Предложение можете считать шуточным, но в каждой шутке, как говорят..
имхо.
Ну а дальше, видно будет..успехов.
Во-вторых, ни кто не говорил, что критерием деления тем в форуме является квотирование по уровню "каноничности" по отношению к оригиналу.
Да и про симуляцию собирательства-охоты тоже как-то не в тему. Она, с учётом всех нюансов и качества "добычи-найденного" в оригинальной Зоне, по хорошему, должна была быть ещё в 2007 году, ну или с первыми модификациями.
А прочитать дальше?
"По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов."
Ах-ах, аномалий и артефактов не будет, какая печалька
"бродилка с исследованием и добычей ресурсов, " - В том то и дело, об этом я и говорил, - в Зоне это не возможно - радиация как никак, это нонсенс, в противогазе грибы собирать, а потому, ссылаясь на автора, и были сделаны выводы, что это не Сталкер, да и автор сам это сказал, и подтвердил -его цитаты я привел, потому я всего лишь и сделал такое предложение. А твое предложение насчет "Модов на движке X-Ray" вообще супер.
А насчет самой бродилки: ловли рыбы и собирания грибов - кто ж против..
В игре будет оружие, значит не зря. Автор We are Not Alone переступил этот порог, отойдя от всем привычного Сталкера. И у него это неплохо получилось. Так и тут желаю автору успехов и что бы довёл дело до конца. Ну не будет Зоны, артов, аномалий, радиации - ну и что...?
Посмотрим...
И так, с одной стороны Сталкер состоит из пострелушек с монстриками и тупыми, примитивными квестами, причём всё это на зашкварном движке уже для 2010 года (наверно, после этого меня изобьют в тёмном переулке)
К компу оригинальная часть не особо требовательная.
Дата появления тут никак влиять не может. Это даже смешно. Как по мне, пик пришёлся на 2010-13.
Дети есть во всех онлайн-играх либо играх, которым посвящены сайты и форумы - без поддержки, неокрепший мозг не способен выжить в этом суровом мире.. - меняется только их кол-во.
Как узнают о Сталкере? Пишешь в поиск: "игры про апокалипсис" либо "игры про выживание" и вуаля - в каждом топе таких игр будет Сталкер. Кстати, я его так и нашёл. Так же, он просто известен на просторах инета благодаря атмосфере и фразочкам.
"Полно модных игр.." - опять же , системки и ЧЗО.
P.s чёт подгорело у меня.
Летом надеюсь поиграть!
P.S. А какие примерно системные? Выше чем у оригинала?
Выше, на калькуляторах не получить графику. Но в целом даже на моем ПК с 2гб ОЗУ и прочими прелестями играбельно. Не красиво, но играбельно