Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях.
В первую очередь стоит отметить появление уникального внутриигрового редактора, который позволил разработчику редактировать освещение и динамические объекты в режиме реального времени. Отныне освещение можно изменять, не выходя из игры, что многократно ускоряет разработку мода. Возможно, в ближайшее время данный редактор будет показан отдельно и более детально. Не исключено и то, что утилита окажется в сети для свободного использования, но только после релиза «Phantoms Zone».
Что касается самой разработки модификации, то с начала года автор приступил к рутинной работе по «допиливанию» различных мелочей. В частности были доработаны модели, звуки и текстуры. Работа в этом направлении еще не закончена, но содержимое мода уже начинает приобретать конкретные очертания.
Несколько новостей можно сообщить и по проекту «Shadows Addon». Разработчик решил разобрать старые билды «Phantoms Zone» и отправить некоторые его наработки в свой предыдущий проект в виде объемного патча. Это решение принято ввиду того, что концепция «PZ» немного поменялась, и часть наработок будет более уместна именно в аддоне. К подобным наработкам относится пак исправленного билдовского оружия и обновленные шейдеры, приближающие картинку игры к трейлерам 2004 года.
О дате релиза мода пока ничего не сообщается, но разработчик надеется в течение нынешнего года выложить демо-версию мода.
AP PRO, 2016 г.
И вообще с frozen Zone совершенно другая тема. Сразу ясно было что мод вряд ли выйдет так как планка у разработчиков была выше небес а в команде было всего человек пять. Тут же амбиций совсем не так уж и много - изменить и немного расширить сюжет ТЧ и сделать покрасивее атмосферу, вот и все. не вижу никаких причин чтобы мод не вышел в свет
При том что в ФЗ сделали столько сколько не сделают в сталкере другие в ближайшие года 2
И при чем здесь то, сколько сделали в ФЗ? Какое это отношение имеет к вопросу закрытия проектов?
Про ФЗ, ты говорил, что у них планка была выше небес, но и сделали они примерно столько же, то есть практически всё очень круто, кроме некоторых моментов
А сколько сделали в ФЗ никому никогда не станет известно... Сделали они многое наверно да, но боюсь представить сколько было багов и вылетов от всего что они там насоздавали. Учитывая это, 70 процентов всего мода должна была занять полировка, на что их и не хватило. Надо знать меру
Так что уже ни на что надеяться нельзя. То что ФЗ там терпения не хватило или ещё что,это уже совсем другая история
Даже не верится что это тч.
Порадовали новостью, очень хотел бы опробовать бетку)
С другой стороны ключевые локации являющиеся лицом мода более менее готовы (их не много, но достаточно)
Осталось, разве что, подземелья Припяти зафигачить и PZ будет в нужной кондиции для демонстраций..
Много было разговоров о том, стоит ли делать мод проходимым используя RMA или ТЧ локации в качестве заплаток...
Или же превращать мод в демонстрацию не проходимую до конца сюжетно.
Я скорее за 1-ое пускай это будет сюжетно проходимый мод, хоть и некоторые локации будут не готовы(или оставлены из оригенала).
Плюс шейдеры сгладят некоторые визуальные моменты.
Можно кстати прикинуть, что важно сделать к бэте-демонстрации...
Важно начать игру с старого Кордона.
Свалка, Темная долина..в принципе могут быть ТЧ
Желательно помещение бара переработать визуально... при этом саму остальную локацию можно не трогать
но бар просто должен быть другим... (игрок слишком часто туда возвращается)
X-18 в принципе можно не трогать. Локация слишком быстро сюжетно пролетает...
Янтарь на самом деле нужен билдовский... (но не критично)
X-16 благо визитная карточка мода
Военные склады-Радар (бункер под радаром норм).. тож вроде как можно не трогать сильно....
Вот госпиталь и подземка Припяти важны для насыщенности...
Припять можно не трогать.
Станцию наверно нужно давать большой локой как в LA... (благо внутренность станции выглядит как в трейлерах 2004)
Генераторы как бы по фиг (давно прошло то золотое время с момента как только генераторы слили в сеть в 2009)
Что делать с Warlab за короткое время я особо не знаю...
искать флэшки, расстреливать зомбарей.... т.е РМА Вариант как-то не канает...
все таки 2016 год
Пока главной проблемой в структуре билда-беты PZ, которая после релиза долгое время будет висеть в сети...
мне видится проблема вступлением и финалом...
т.е более мение это похоже на ТЧ Redux (не новый сюжет, не кардинально новые локи..просто улучшенный ТЧ.... не больше не меньше)
----
Да, уже пора хоть что-то выпустить в этом году.
Не думаю....