Разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» показали публике очередной игровой уровень. На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации «Путь во Мгле» и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток. Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей. Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров. Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают.
"отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров"
вот это очень правильно - а то в оригинале, на любой, даже самой жуткой локации, есть групка сталкеров которая посреди дороги сидит у костра как ни в чем не бывало. локация огонь, очень понравилось. мелкий минус - ярко красная свежая кровь на стене - она как бы застыла во времени - при повторном проходе возле этого места будет бросаться не логичность ее свежести.
Тогда и концепцию Зоны менять, т.е. никаких группировок, разве что "Долг" на окраинах, да мелкие мародеры. А вообще не думаю, что это бы достойно реализовали. Что-то бы да сделали не так.
В ранних версиях сталкера Росток и был заброшенным,и территория бара. Есть видео где по территории ходят отдельные отряды военных и наёмников, но не более. Но они не долго сидят, потом начинается перестрелка и всё такое. И снова тишина и никого.
У меня на оригинале сталкера ТЧ при подходе к бару всегда проседал ФПС, а когда играл в Путь во мгле такого не заметил. Может я траву сделал поменьше и источники света отрегулировал.
Господи, никогда не видел настолько опустевший бар "100 рентген". Во все моды обычно туда запихивают как можно больше сталкеров всяких, а тут решили из него сделать развалины, причем, уже вторично заброшенные! Выглядит потрясающе...
Самое потрясающее в этой локации, это то, что именно так и выглядят сейчас опустевшие и заброшенные территории ЧЗО. Там ведь нет дворников, периодически вырубающих заросли и поддерживающих чистоту! Другой вопрос, как эти заросли будут влиять на геймплей? Ведь всем известно, что НПС кусты не помеха, в отличие от игрока! Но атмосфера и антураж заброшенности конечно на высоте!
В настоящей Зоне не бара,не Ростка, не Долга нет. Зато есть куча заброшенных цементных и бетонных заводов, лесничества, сёла и колхозы а так же отдельные сооружения такие как заброшенная смолокурня. Зона это не сталкер, Зона это реальный опасный мир, не сжатый так как в игре.
Если бы игра была настолько же реалистична как сама Зона Отчуждения, то это был бы просто симулятор счетчика Гейгера с элементами исследования территорий ( в основном самых обычных лесов). Не думаю что кому то было бы интересно в это играть
Хотелось бы такой мод , чтобы он включал в себя : огромное количество локаций , сделанных как вот эта ; отсутствие заселенности , большое зазеленение , мрачная погода , качественно прорисованная графика и мутанты , обитающие на определенных локация и в стаях (к группировкам это тоже относится), и чтобы локации были строго на своем месте ( например , болота слева от Кордона , а не под ним , локации как юпитер , затон , восточная Припять находились за рекой от остальной зоны. Хотелось бы много артефактов , как в моде 'Вариант Омега' и в модах 'Дежавю', оружие российского производства , чтобы не было супер новейшего оружия из америки (или брать его по заказу) , большое количество аномалий , мутантов , как в модах Дежавю всех версий , различной амуниции ,броней (такие как камуфляж ) и кучу дополнительных 'штучек', как в mysrery , хорошую физику игры , возможность прокачивать оружие , кучу интересных квестов , и много различных и интересных фишек (играть на гитаре , брать деньги с трупов ) Дополняйте меня , если что забыл
Ну, огромное количество качественных локаций(особенно в плане текстурирования и моделлинга) - очень не просто. Это я говорю как тот, кто занимался моделированием нескольких промышленных объектов. И то, что удалось создать около 20 уникальных локаций - большое достижение остальных моделлеров и левел-дизайнеров.
Идея с отсутствием сталкеров очень понравилась. Именно такой и должна быть зона (по моему мнению, естественно) , пустой и заброшенной, но в то же время и живой. Авторам большой и жирный +. Я считаю, мод идет в верном направлении.
Ну что сказать, СВ тим как всегда на высоте, локация выше всяких похвал как по размерности так и по антуражу, который и создает атмосферу заброшенности и безысходности.
Мод идет, конечно, но куда? Играя в серию СВ, в голове крутится один эпитет: хардкор. Но помилуйте, всего же в меру! Аномалия с 1 удара убивает в топ костюме. И это на сложности сталкер. 2-3 попаданий так же хватает для отправления в мир иной. Часть мутантов носятся быстрее сталкров в несколько раз и почти не уязвимы для пуль. Артефакты фонят из рюкзака, а контейнер весит 10 кило. И многое другое. Это намек на реализм? Нет, тут реализмом и не пахнет. Например, переапаны гранаты и монстры. Кровососов и химеру в послушнике или следующем, забыл название, из оружия убить нереально, только гранатами. Я ведь проверял. Я изменил количество патронов в пачке с 60 на 6000 и высадил несколько тысяч(!). Я измочалил в ноль оба ствола. Химера жила. Зато умирает с 1 гранаты даже нетронутая. Так же, как и неписи. Так же, как и гг. Это норма? Нет. Даже в реальности это не норма, а про игру я вообще молчу-ведь гг приходится драться с отрядами противников от 4 человек и до потнециальной бесконечности. Гранатами они кидаются все, опять же, бесконечно. Переигрывать приходится на каждом шагу. Оружия и брони мало. Практически в самом начале довольно просто получить топ. И он ничем тебе не поможет, но я не к тому. Отсутствует элемент прокачки. Артефакты тоже носить нет смысла, так как их свойства выстроены таким образом, что их нельзя сбалансировать, как в оригинале или том же SGM. В итоге, игра превратилась в простой шутер, который без огромного количества пота пройти невозможно. Было бы здорово, если бы разработчики приняли это к сведению. Сюжет во всех СВ первоклассный, но геймплей страдает. И, мать ее, орфография! Ребят, возьмите меня редактором, я вам помогу)