СВ 3. Осколок Тьмы - Презентация завода Росток

Разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» показали публике очередной игровой уровень. На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации «Путь во Мгле» и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток. Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей. Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров.  Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают.

Видео


AP PRO, 2016 г.

8670
Читайте также
Коментарии
_S_E_R_G_ 03.09.2016, 18:47 #1 +15  
"отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров"

вот это очень правильно - а то в оригинале, на любой, даже самой жуткой локации, есть групка сталкеров которая посреди дороги сидит у костра как ни в чем не бывало.
локация огонь, очень понравилось.
мелкий минус - ярко красная свежая кровь на стене - она как бы застыла во времени - при повторном проходе возле этого места будет бросаться не логичность ее свежести.
Morzyanka 03.09.2016, 18:55 #3 +1  
вот именно
Morzyanka 03.09.2016, 18:58 #5 -2  
вообще было бы круто если бы было как в ПНО. Никаких лагерей в Зоне, только за ней. А внутрь длинные и изматывающие походы
Lecktor 03.09.2016, 19:28 #7 +6  
Тогда и концепцию Зоны менять, т.е. никаких группировок, разве что "Долг" на окраинах, да мелкие мародеры.
А вообще не думаю, что это бы достойно реализовали. Что-то бы да сделали не так.
Morzyanka 03.09.2016, 22:09 #18 -4  
да. Жаль только что какие-то идиоты меня заминусили
DemonShrams 03.09.2016, 18:49 #2 +1  
Неплохо, даже весьма годно.
yes
Lecktor 03.09.2016, 18:56 #4 +12  
Блин, как же атмосферно и круто. Мрачная и брошенная атмосфера, какой не хватает во многих модах. Прогуляться бы по ней, надеюсь, что прогуляемся.
stryker_sqd 03.09.2016, 19:27 #6 +1  
Обалдеть
voteL 03.09.2016, 19:30 #8 +9  
То что бар из "Путь во мгле", это шикарно, там самый топовый бар. Очень атмосферно, мне понравилось. Но я так понял, он будет заброшен? Не комильфо
Боец-молодец 04.09.2016, 11:51 #26 -1  
В ранних версиях сталкера Росток и был заброшенным,и территория бара. Есть видео где по территории ходят отдельные отряды военных и наёмников, но не более. Но они не долго сидят, потом начинается перестрелка и всё такое. И снова тишина и никого.
Geonezis 03.09.2016, 19:44 #9 +10  
Крайние локации какие вы показываете не перестают радовать. Молодцы че)
67danzvyaginec 04.09.2016, 10:00 #24 -3  
батька рад за подопечных cool
Rovio 03.09.2016, 20:08 #10 +5  
Интересно.Но вот кто играл в путь во мгле,тот знает,насколько фпс проседает в баре.
_S_k_i_F_ 03.09.2016, 20:44 #15 0  
Это из-за источников света.
Боец-молодец 04.09.2016, 11:53 #27 0  
У меня на оригинале сталкера ТЧ при подходе к бару всегда проседал ФПС, а когда играл в Путь во мгле такого не заметил. Может я траву сделал поменьше и источники света отрегулировал.
Gibson 03.09.2016, 20:19 #11 +4  
Атмосферно, местами даже жутковато
Боец-молодец 04.09.2016, 11:54 #28 0  
Алтарь для жертвоприношений чего стоит ( там где бетонная плита и куча трупов). По ходу буреры поклоняются какому то божеству.
Zhenya_Pavlov 03.09.2016, 20:21 #12 +1  
Надеюсь мод получится конфеткой biggrin
Joni_009 03.09.2016, 20:24 #13 +5  
Локация от души получилась wink
Xolog 03.09.2016, 20:25 #14 0  
наконец то сайт ожил
fedor_sadovnikov 03.09.2016, 20:54 #16 +8  
Господи, никогда не видел настолько опустевший бар "100 рентген". Во все моды обычно туда запихивают как можно больше сталкеров всяких, а тут решили из него сделать развалины, причем, уже вторично заброшенные! Выглядит потрясающе...
Blitzplayer 05.09.2016, 01:15 #35 -1  
Тебе интересно по пустым локациям бегать?
Лысый_Шрек 03.09.2016, 21:37 #17 +6  
Крайне круто получилось,всегда хотел заросший и заброшенный завод Росток
slesar6razriada 03.09.2016, 22:51 #19 +8  
Самое потрясающее в этой локации, это то, что именно так и выглядят сейчас опустевшие и заброшенные территории ЧЗО. Там ведь нет дворников, периодически вырубающих заросли и поддерживающих чистоту! Другой вопрос, как эти заросли будут влиять на геймплей? Ведь всем известно, что НПС кусты не помеха, в отличие от игрока! Но атмосфера и антураж заброшенности конечно на высоте!
oficsu 05.09.2016, 20:19 #37 +2  
В комментариях группы проекта Макс Винторез сообщал, что над данной проблемой велись работы.
stalkerchigil 04.09.2016, 00:15 #20 +2  
Вообще-то в Чернобыле была лишь одна "тень", а не много. wink Локация порадовала. Очень атмосферно! Молодцы, ребята!!! Плюс в карму всей команде СВ! yes
Cutting_heads 04.09.2016, 01:15 #21 +1  
Как же в баре без бармена и сталкеров?((0( пичаль
AspirinSGD 04.09.2016, 07:11 #22 -4  
Нет базы Долга и Бара "100 Рентген" - не интересно.
Боец-молодец 04.09.2016, 11:59 #29 0  
В настоящей Зоне не бара,не Ростка, не Долга нет. Зато есть куча заброшенных цементных и бетонных заводов, лесничества, сёла и колхозы а так же отдельные сооружения такие как заброшенная смолокурня. Зона это не сталкер, Зона это реальный опасный мир, не сжатый так как в игре.
Cutting_heads 04.09.2016, 12:19 #30 +4  
Если бы игра была настолько же реалистична как сама Зона Отчуждения, то это был бы просто симулятор счетчика Гейгера с элементами исследования территорий ( в основном самых обычных лесов). Не думаю что кому то было бы интересно в это играть
Skyff 06.09.2016, 10:33 #39 +1  
Есть база Долга, но не на Ростке. И есть Бармен и его бар, но не 100 рентген, и не на Ростке. Еще вопросы?)
mvv999 04.09.2016, 09:54 #23 +5  
Вот Она - Эта Зона.
Команде СВ Удачи в проекте.
67danzvyaginec 04.09.2016, 10:01 #25 +4  
классная локация и классный подобранный амбиент. как же хочетьс уже побегать в СВ3...
Shaba37-10 04.09.2016, 14:09 #31 +2  
Хотелось бы такой мод , чтобы он включал в себя : огромное количество локаций , сделанных как вот эта ; отсутствие заселенности , большое зазеленение , мрачная погода , качественно прорисованная графика и мутанты , обитающие на определенных локация и в стаях (к группировкам это тоже относится), и чтобы локации были строго на своем месте ( например , болота слева от Кордона , а не под ним , локации как юпитер , затон , восточная Припять находились за рекой от остальной зоны. Хотелось бы много артефактов , как в моде 'Вариант Омега' и в модах 'Дежавю', оружие российского производства , чтобы не было супер новейшего оружия из америки (или брать его по заказу) , большое количество аномалий , мутантов , как в модах Дежавю всех версий , различной амуниции ,броней (такие как камуфляж ) и кучу дополнительных 'штучек', как в mysrery , хорошую физику игры , возможность прокачивать оружие , кучу интересных квестов , и много различных и интересных фишек (играть на гитаре , брать деньги с трупов ) Дополняйте меня , если что забыл
voteL 04.09.2016, 16:55 #33 0  
Ещё ты забыл губозакаточную машинку
oficsu 05.09.2016, 20:25 #38 0  
Ну, огромное количество качественных локаций(особенно в плане текстурирования и моделлинга) - очень не просто. Это я говорю как тот, кто занимался моделированием нескольких промышленных объектов.
И то, что удалось создать около 20 уникальных локаций - большое достижение остальных моделлеров и левел-дизайнеров.
Knyazevich 04.09.2016, 14:48 #32 +8  
Идея с отсутствием сталкеров очень понравилась. Именно такой и должна быть зона (по моему мнению, естественно) , пустой и заброшенной, но в то же время и живой. Авторам большой и жирный +. Я считаю, мод идет в верном направлении.
Gоблин 04.09.2016, 17:03 #34 +5  
Просто супер! Молодцы! Вот это качественно, вот это атмосферно... yes
Дай бог вам побольше вдохновения и сил для завершения работы над проектом.
Kicx 05.09.2016, 15:18 #36 +1  
Шикарная локация !!!
Cupcake 09.09.2016, 10:56 #40 0  
Играл в мп ТЧ на Ростке, Агро, АТП. Так кто-нибудь объяснит мне, почему мультиплеерные локации выглядят лучше, проработаннее оригинальных?
sasha3177 09.09.2016, 21:00 #41 +2  
Чтобы они также с квестами работали, как с локациями
Ve_TeR_aN 11.09.2016, 05:18 #42 +1  
Ну что сказать, СВ тим как всегда на высоте, локация выше всяких похвал как по размерности так и по антуражу, который и создает атмосферу заброшенности и безысходности.
LoginZapili 16.09.2016, 17:13 #43 +1  
Мод идет, конечно, но куда? Играя в серию СВ, в голове крутится один эпитет: хардкор. Но помилуйте, всего же в меру! Аномалия с 1 удара убивает в топ костюме. И это на сложности сталкер. 2-3 попаданий так же хватает для отправления в мир иной. Часть мутантов носятся быстрее сталкров в несколько раз и почти не уязвимы для пуль. Артефакты фонят из рюкзака, а контейнер весит 10 кило. И многое другое. Это намек на реализм? Нет, тут реализмом и не пахнет. Например, переапаны гранаты и монстры. Кровососов и химеру в послушнике или следующем, забыл название, из оружия убить нереально, только гранатами. Я ведь проверял. Я изменил количество патронов в пачке с 60 на 6000 и высадил несколько тысяч(!). Я измочалил в ноль оба ствола. Химера жила. Зато умирает с 1 гранаты даже нетронутая. Так же, как и неписи. Так же, как и гг. Это норма? Нет. Даже в реальности это не норма, а про игру я вообще молчу-ведь гг приходится драться с отрядами противников от 4 человек и до потнециальной бесконечности. Гранатами они кидаются все, опять же, бесконечно. Переигрывать приходится на каждом шагу. Оружия и брони мало. Практически в самом начале довольно просто получить топ. И он ничем тебе не поможет, но я не к тому. Отсутствует элемент прокачки. Артефакты тоже носить нет смысла, так как их свойства выстроены таким образом, что их нельзя сбалансировать, как в оригинале или том же SGM. В итоге, игра превратилась в простой шутер, который без огромного количества пота пройти невозможно. Было бы здорово, если бы разработчики приняли это к сведению. Сюжет во всех СВ первоклассный, но геймплей страдает. И, мать ее, орфография! Ребят, возьмите меня редактором, я вам помогу)
Quadratic 26.09.2016, 16:17 #44 +1  
Нелохо! Так держать, ребята))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь