Минули считанные часы с того момента, когда нам довелось насладиться геймплейным отрывком из модификации «Последний Сталкер», а разработчики уже приготовили для нас очередное видео! На сей раз игрокам показано целых семь минут геймплея, пропитанного мистической и гнетущей атмосферой, завораживающим саундтреком и зрелищными сюжетными сценами. Естественно, если вы не хотите раньше времени знать о каких-то игровых моментах грядущего мода, то данное видео лучше пропустить. Оно пусть и показывает лишь мизерную часть заготовленного сюжета, но все-таки демонстрирует несколько очень интересных сюжетных сцен. В частности можно в очередной раз выделить грамотно поставленные кат-сцены, озвученные диалоги и несколько по истине впечатляющих вещей. Например, по ходу игры главному герою предстоит встретиться в неизвестным злодеем, перестрелка с которым была показана в одном из фрагментов ролика. Еще одной угрозой для игроков станет загадочная тьма, которая время от времени наступает на Зону отчуждения. Показанное видео в очередной раз доказало мастерство разработчиков в реализации квестовой линии, и воплощении завораживающей атмосферы!
Локу из ПА выдернули. Озвучка понравилась, у Сталкера особенно хорошая, который в куртке новичка. Очень надеюсь, что авторы сделают грамотное обоснование всего того, что я сейчас увидел. Но что-то уже перекормили вы нас этими видео, без обид.
Вот ребята, которые модификации делают и так стараются, и так стараются, а по сути, приходится очень сильно изощряться, чтобы что-то сделать со старым контентом. Вот у меня вопрос: почему никто не занимается анимациями? Они же в Сталкере на редкость корявые, но, по крайней мере, на момент 2016 года уж точно устарели. Ну там бег, ходьба, повороты и прочее. Анимации НПС.
Почему никто этого не меняет? Не хотите или не умеете? Или не получается?
Потому что это попросту не возможно, по крайней мере на некоммерческой основе, чтобы запилить нормальную, качественную анимацию, без дёрганных переходов и тд, нужна команда профессионалов с кучей бабла и моушн кэпчуром.
Я серьезно не понимаю весь хайп вокруг этой модификации. Еще из предыдущей новости нам была показана ужаснейшая вырвиглазная графика. И пусть локации скомпилены на дравфте, я все равно сомневаюсь, что графическая составляющая выйдет хоть на один уровень выше, тем более, что тут взяты еще и локации из ЧН, к которым нужен особый подход при компиле/конверте. От музыки на локациях хочется пойти по стопам Ван Гога, но в данном случае я бы отрезал себе оба уха, лишь бы заткнуть эту какафонию. Об атмосфере и речи быть не может, разве что скримеры в подземных локациях радуют. Сюжет, так как базируется на основе предыдущих проектов zaurus crew Апокалипсис и УЗЧН, которые и так не блещут реалистичностью, а скорее наоборот - отсутствием полной логики, реализма, да и вообще представляют собой набор из бессмысленных и ненужных свистелок-перделок, как и во всех солянках такого типа, смешон и ужасен в одно и тоже время. Озвучка это вообще отдельная тема: Кот Базилио будет бороться с раком горла на протяжении всего прохождения этого Щидевра? Нет уж, спасибо, я пас. Короче говоря, еще один бездарный проект от не бездарных разработчиков, но которые явно не дружат с логикой и здравым смыслом. У меня все.
Я согласен они упоролись, слишком много мистики, слишком много понапихали "отсылок". Тем не менее, мне кажется их подход похвален т.к они делают что то действительно уникальное т.к по сути они стараются сделать каждый квест уникальным. Все силы брошены на сюжет, а это именно то чего мне не хватало в оригинале и большинстве модов. Мне кажется что в их команде не хватает человека который бы контролировал качество. Наподобие того самого, всеми нелюбимого человека из THQ, который бы обрубал идейный "понос" разрабов.
Этот мод как и упавшая честь наемника завязан на фиче, исчезновения НПС или телепортации ГГ при хите НПС и прочей ахинеи в том же духе. Придумали фичу а потом уже к ней придумали упоротый сюжет.
Почитав комментарии я понял что некоторые люди разжирели на хорошей графике, то что здесь ее нет не означает что проект отстой. То что некоторые попривыкли играть в реалистичный сюжет-это ваши проблемы, это означает что вы не хотите прыгать выше головы. Вам абсолютно насрать на то что автора данной модификации стараются сделать что то для таких свиней как вы. Сейчас на этот пост сойдутся хейтеры и начнут ставить минусы, ведь все сделано не так как они хотят! То что вы называете этих разработчиков бездарными это не правда, у них есть талант, и моды у них культовые. А то что вы присосались к тому что сделано не в стиле других модификаций это ваши проблемы. 1,2,3 хейтер приди!
Саундтрэк довольно атмосферен надо сказать, но давать его надо как-то более дозировано, а то реально можно подустать от этой мелодии. В самом ролике чего-то из ряда вон не вижу. Графику надеюсь подтянут, а то выглядит ну просто никак.
ооооо графодрочеров набежало. То им не нравится, это не нравится. Ну идите нахер тогда отседа в свои супер графовые игры играть. И срал я на ваши минусы которые мне поставите.
Мне всегда казалось, что на этом сайте каждый имеет право на своё мнение. Оказывается, нет. Стоит не согласится с зажравшимися людьми, которым кроме графики ничего в жизни не надо - заминусят в хлам. Стоит заикнуться о чём-то новом, а не очередном дебильном сюжете о спасении отца/брата/сестры/троюродной свекрови по линии деда - заминусят в хлам. Зато "двойники - разлом времени" - это мы любим. Зато "ОП-2" - это круто. Да, господа? Моды от Зауруса всегда славились интересным сюжетом, который цеплял и не отпускал до самого конца. Персонажами, которые действительно были личностями, а не просто строчкой в ПДА напротив иконки. Да и про то что графическими аддонами стараются не нагружать мод ради стабильности говорилось не раз. Минусите сколько влезет, обсирайте до изнеможения - но "Последний Сталкер" это действительно стоящая внимания, интересная модификация. Считаете иначе - прекрасно, это ваше право. Но извольте уважать и чужое мнение. Приятного лобзания с полигонами.
Некрономикон?! Клато! Вирато! Нито! Мистика не помешает, от смеха похолодело на спине. Графа не главное в этой игре и ребята сосредоточились на сюжете + кат-сценах. Думаю это правильно. Эх, скорей бы вышел уже.