Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации. Мы решили связаться с командой разработчиков, чтобы детально разобрать представленное видео и задать несколько вопросов касательно разработки проекта. В частности нам удалось узнать, что на минутном тизере было показано три игровых локации. Это «Темная долина», объединенная со «Свалкой», переделанный Кордон и подземный тоннель под западной Припятью. Подробности о гибриде Свалки и Темной долины разработчики уже публиковали несколько месяцев назад. Стоит добавить, что объединение двух этих уровней авторы считают более чем успешным. На просторной территории появились новые объекты и места для исследований, а в ближайшее время запланировано появление входа в неизвестное доселе крыло лаборатории X-18. Что касается Кордона, то и в данном случае локация заметно преобразилась. Она пусть и незначительно выросла в размерах, зато изменилась как раз под принятую концепцию модификации и время действия сюжета. Напомним, что квестовая линия развернется до первого похода Стрелка к центру Зоны.
Что касается других игровых локаций, то в настоящий момент закончена работа над территорией завода «Росток». На очереди знакомый нам уровень Агропром. Разработчики решили отказаться от его объединения с Янтарем, однако взамен постараются расширить территорию игрового уровня в юго-западном направлении. Изменениям подвергнется также Рыжий Лес, появится южная часть Лиманска и Припяти, и, конечно же, не стоит забывать про ЧАЭС.
К концу лета планируется полностью закончить работу над локациями. Уже готовые на сегодняшний день уровни активно заселяются, прогоняются и тестируются. Разумеется, на них полным ходом продвигается реализация запланированной сюжетной линии. Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки».
Разработчики модификации особенно отмечают, что работа над моделями, графикой и погодой запланированы в последнюю очередь. Поэтому представший в тизере внешний вид «SGM 3.0» в будущем заметно преобразится. Напомним, что предварительная дата релиза модификации намечена на конец нынешнего года.
И с колько же? С момена перезагрузки разработки прошло 9 месяцев, релиз планируется в конце года. Может быть до тебя информация не дошла? В теме модификации на АП на все вопросы уже даны ответы.
Соединить несколько модов нитями логики будет не очень то и просто,что бы вопросов не возникало...Да и арсенал должен быть соответствующий,для времён перед первым походом... В общем,будем ждать с нетерпением,удачи!)
С таким отношением лучше и не оставлять комментарии. Не нужно забывать, что если бы не СВ, то и SGM 3.0 могло не быть. А связь с некоторыми модами СВ будет минимальна, некоторые персонажи будут использованы в наших модах. Основная связь будет с Geonezis addon для SGM. Можешь так не переживать.
Во-первых, ни о какой запутанности я и не говорил. Даже наоборот, писал сюжет абсолютно линеен. Во-вторых, канон, конечно, понятие растяжимое, но все группировки зоны, объединяющиеся с военными для борьбы с неверными грешниками, и контролеры-осознанцы, лично для меня, каноном не являются.
Интересно, кто-нибудь хоть думал о расширении релизной деревни новичков? Вообще, что это за деревни в Сталкере такие - в одну улицу(ы), при том, что эта(и) улица(ы) ~50м в длину(!) (деревня новичков, деревня кровососов, руины деревни, Копачи)
"Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки»." - это великолепно, именно эти части и будут дополнять полноценно друг друга по сюжету. Там настолько запутанно и увлекательно было, (отдельно вспомню и отмечу «GEONEZIS Addon), что в комплексе может быть захватывающе, на пару месяцев или дольше ..Успехов авторам.
Геонезис аддон просто ужасен, бессвязные квесты, сионисты под каждым камнем и Волк, который перешёл на тёмную сторону силы. На самом деле на Волке можно заканчиваться пытаться играть в этот аддон, фраза "Волк, как ты мог, ты же самого Стрелка учил на кордоне" убила наповал.
Ну как ведь. Мод рано или поздно заканчивается, а пожить в виртуальной вселенной ещё немножко хочется). Не проходить же второй раз сюжет? Первое прохождение по сравнению со вторым - это небо и земля. А фриплей даёт возможность немного задержаться в зоне для души)).
Надеюсь, что это все же будет больше SGM, чем СВ, ибо не хочется в очередной раз бежать по сюжету как по рельсам, хочется духа исследования, сбора артефактов, в общем обычного сталкерства
Это мое мнение. Болотов - преступник. Разогнал массу талантов и умничек. И смышленые- разумные сами ушли И стали делать свое - о чем (мое мнение) ничуть не жалеют, как и мы. Но видимо финансовые обстоятельства первоопределяющи. И часть умничек переманены. Огонек надежды, чуть, разгоревшийся (да, да, которая ранее была желанной и канувшей в лету 3.0) за той 2.2 погас. Последние вести - скрин. Сегодня почти год прошел. А искорку я сохраню, вдруг и вправду родиться новое. Поразмыслила - повторного успеха никогда и ни у кого не бывало. Это, как с халфой будет. Но те умные, продолжения не стали творить. Возможно подтянуться хотя бы до уровня ЛА. А другие уйдут дальше, нам на радость, что играем , а не ждем, что нам новое и вновь. МЫ ИГРАЕМ СЕЙЧАС. пусть пыжаться - о, это там хорошо, возьмем и реализуем тоже, и у этих, а у тех доработаем в свое... а там локи частично совместим... Качественный и кратковременый миг будет. Просто пшик на деле - красочный и интересный несомненно будет ... А ... аа. Такая вот печалька.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь