«SGM 3.0» – Премьера нового тизера!

Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации. Мы решили связаться с командой разработчиков, чтобы детально разобрать представленное видео и задать несколько вопросов касательно разработки проекта. В частности нам удалось узнать, что на минутном тизере было показано три игровых локации. Это «Темная долина», объединенная со «Свалкой», переделанный Кордон и подземный тоннель под западной Припятью. Подробности о гибриде Свалки и Темной долины разработчики уже публиковали несколько месяцев назад. Стоит добавить, что объединение двух этих уровней авторы считают более чем успешным. На просторной территории появились новые объекты и места для исследований, а в ближайшее время запланировано появление входа в неизвестное доселе крыло лаборатории X-18. Что касается Кордона, то и в данном случае локация заметно преобразилась. Она пусть и незначительно выросла в размерах, зато изменилась как раз под принятую концепцию модификации и время действия сюжета. Напомним, что квестовая линия развернется до первого похода Стрелка к центру Зоны.



 Что касается других игровых локаций, то в настоящий момент закончена работа над территорией завода «Росток». На очереди знакомый нам уровень Агропром. Разработчики решили отказаться от его объединения с Янтарем, однако взамен постараются расширить территорию игрового уровня в юго-западном направлении. Изменениям подвергнется также Рыжий Лес, появится южная часть Лиманска и Припяти, и, конечно же, не стоит забывать про ЧАЭС.



К концу лета планируется полностью закончить работу над локациями. Уже готовые на сегодняшний день уровни активно заселяются, прогоняются и тестируются. Разумеется, на них полным ходом продвигается реализация запланированной сюжетной линии. Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки».



Разработчики модификации особенно отмечают, что работа над моделями, графикой и погодой запланированы в последнюю очередь. Поэтому представший в тизере внешний вид «SGM 3.0» в будущем заметно преобразится. Напомним, что предварительная дата релиза модификации намечена на конец нынешнего года.


Видео

Скриншоты в HD качестве


AP PRO, 2016 г.

10843
Читайте также
Коментарии
RaiderXD 01.05.2016, 19:45 #1 +6  
Сколько они же его переносят?Ну да ладно хоть делают, а не закрыли вовсе.И на этом спасибо.А так для меня самая долгожданная модификация.
che707 01.05.2016, 19:48 #3 +13  
И с колько же? С момена перезагрузки разработки прошло 9 месяцев, релиз планируется в конце года. Может быть до тебя информация не дошла? В теме модификации на АП на все вопросы уже даны ответы.
RaiderXD 01.05.2016, 22:31 #12 +1  
Просто с момента анонса модификации прошло столько времени и заморозок, что я уже и побаиваюсь, выйдет ли?
Cutting_heads 02.05.2016, 12:35 #24 +4  
Давай заканчивай ныть тут. Разработка в надежных руках
V1Cc__ 02.05.2016, 13:01 #29 +2  
SGM вроде и не переносили, лол
jyddyj 01.05.2016, 19:46 #2 +2  
Ну, надеемся что дату релиза опять не перенесут. Хотя, будем ждать SGM 3.0 всегда, это же если подумать будет аналог всей НС для ЗП...
Банарик 01.05.2016, 19:49 #4 +3  
Соединить несколько модов нитями логики будет не очень то и просто,что бы вопросов не возникало...Да и арсенал должен быть соответствующий,для времён перед первым походом...
В общем,будем ждать с нетерпением,удачи!)
Courier007 01.05.2016, 20:34 #5 +1  
И тут богомерзкий «Смерти Вопреки» проявится, фу
che707 01.05.2016, 20:50 #7 +8  
С таким отношением лучше и не оставлять комментарии. Не нужно забывать, что если бы не СВ, то и SGM 3.0 могло не быть. А связь с некоторыми модами СВ будет минимальна, некоторые персонажи будут использованы в наших модах. Основная связь будет с Geonezis addon для SGM. Можешь так не переживать.
Miraak 01.05.2016, 23:36 #15 +1  
Ох и зря. Лучше бы сделали упор на СВ. В Геонезисе сюжет уж очень неканоничный,скучный и линейный был.
V1Cc__ 02.05.2016, 12:57 #26 +1  
Ты серьезно? Ты как его вообще проходил? Диалоги читал, вдумывался? biggrin
Miraak 02.05.2016, 13:22 #30 +1  
Поначалу действительно пытался вникнуть. Потом забил biggrin
V1Cc__ 02.05.2016, 20:18 #32 +1  
Картина стала еще смешнее biggrin
Ты говоришь о какой-то запутанности, потому что забил; и говоришь о каком-то каноне: а что для тебя канон в сталкере-то?!
Miraak 02.05.2016, 22:09 #33 +1  
Во-первых, ни о какой запутанности я и не говорил. Даже наоборот, писал сюжет абсолютно линеен. Во-вторых, канон, конечно, понятие растяжимое, но все группировки зоны, объединяющиеся с военными для борьбы с неверными грешниками, и контролеры-осознанцы, лично для меня, каноном не являются.
V1Cc__ 02.05.2016, 12:58 #27 -2  
Лучше вообще не обращать внимания. Никаких аргументов, он за собой не оставил, просто какой-то вброс. Имхо.
Lecktor 01.05.2016, 20:46 #6 +3  
Ух, вижу годноту! Скорей бы сыграть!
Nosorock 01.05.2016, 20:58 #8 +1  
Ну эта версия покрасивее будет чем предыдущие... Атмосфернее... По крайней мере по скринам...
Cupcake 01.05.2016, 20:58 #9 +2  
Интересно, кто-нибудь хоть думал о расширении релизной деревни новичков? Вообще, что это за деревни в Сталкере такие - в одну улицу(ы), при том, что эта(и) улица(ы) ~50м в длину(!) (деревня новичков, деревня кровососов, руины деревни, Копачи)
peni 01.05.2016, 23:15 #13 +2  
Игровые условности. Или ты хочешь деревни размером с Дикую территорию ?
Cupcake 02.05.2016, 08:55 #21 +2  
Больше 2-3 улиц и не нужно, пусть будут короткие, но всё же.
Всем спасибо за минусы xD
V1Cc__ 02.05.2016, 13:00 #28 +1  
Неистово плюсую, сам всегда оставался в недоумении от этих деревень.
stryker_sqd 01.05.2016, 21:14 #10 +1  
Тизер просто шикарен. Новости о процессе разработки радуют. Запасаемся терпением и ждём! yes
grund 01.05.2016, 21:17 #11 +2  
"Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки»." - это великолепно, именно эти части и будут дополнять полноценно друг друга по сюжету. Там настолько запутанно и увлекательно было, (отдельно вспомню и отмечу «GEONEZIS Addon), что в комплексе может быть захватывающе, на пару месяцев или дольше ..Успехов авторам.
Malevolence 01.05.2016, 23:30 #14 +5  
Геонезис аддон просто ужасен, бессвязные квесты, сионисты под каждым камнем и Волк, который перешёл на тёмную сторону силы. На самом деле на Волке можно заканчиваться пытаться играть в этот аддон, фраза "Волк, как ты мог, ты же самого Стрелка учил на кордоне" убила наповал.
che707 02.05.2016, 11:19 #22 +2  
Соколько людей, столько и мнений. Для меня SGM 2.0+Geonazis addon, пока лучшее, что было сделано на ЗП.Отличные квесты, отличный сюжет.
Jupiter248 02.05.2016, 02:42 #16 +1  
Главное то - фриплей с большим разнообразием зацикленных заданий будет?!?!?!
Cutting_heads 02.05.2016, 12:39 #25 +1  
Я вообще не понимаю чем людям так нравится фриплей
che707 02.05.2016, 18:50 #31 +1  
Если откровенно, я тоже! wink
Jupiter248 05.05.2016, 13:32 #35 +1  
Ну как ведь. Мод рано или поздно заканчивается, а пожить в виртуальной вселенной ещё немножко хочется). Не проходить же второй раз сюжет? Первое прохождение по сравнению со вторым - это небо и земля. А фриплей даёт возможность немного задержаться в зоне для души)).
xVITALYAx 02.05.2016, 03:12 #17 +1  
если всё будет также по ночи и по хоррору то я вообщем не против.удачи
Nikaveli 02.05.2016, 04:50 #18 +4  
Надеюсь, что это все же будет больше SGM, чем СВ, ибо не хочется в очередной раз бежать по сюжету как по рельсам, хочется духа исследования, сбора артефактов, в общем обычного сталкерства yes
solix 02.05.2016, 06:24 #19 +2  
Главное чтобы разработчикам хватило терпения самый ожидаемый мод полностью сделать а не как OGSE концовка.
Stalkas 02.05.2016, 08:09 #20 +1  
ждём, ждём, ждём !!!
Cutting_heads 02.05.2016, 12:34 #23 +1  
Нет слов, круто !!!
Кара 02.05.2016, 22:41 #34 +2  
Время действий - до первого похода.
ЧН - время до второго похода. (ЕМНИП)
Т.е. это можно считать приквелом приквела?
Laksa 21.04.2017, 20:32 #36 +1  
Это мое мнение.
Болотов - преступник.
Разогнал массу талантов и умничек.
И смышленые- разумные сами ушли
И стали делать свое - о чем (мое мнение) ничуть не жалеют, как и мы.
Но видимо финансовые обстоятельства первоопределяющи.
И часть умничек переманены.
Огонек надежды, чуть, разгоревшийся (да, да, которая ранее была желанной и канувшей в лету 3.0) за той 2.2 погас.
Последние вести - скрин.
Сегодня почти год прошел.
А искорку я сохраню, вдруг и вправду родиться новое.
Поразмыслила - повторного успеха никогда и ни у кого не бывало.
Это, как с халфой будет.
Но те умные, продолжения не стали творить.
Возможно подтянуться хотя бы до уровня ЛА.
А другие уйдут дальше, нам на радость, что играем , а не ждем,
что нам новое и вновь.
МЫ ИГРАЕМ СЕЙЧАС.
пусть пыжаться - о, это там хорошо, возьмем и реализуем тоже, и у этих,
а у тех доработаем в свое... а там локи частично совместим...
Качественный и кратковременый миг будет.
Просто пшик на деле - красочный и интересный несомненно будет ...
А ... аа. Такая вот печалька.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь