«Прах к праху» - Анонс новой модификации!

Состоялся анонс новой сюжетной модификации на платформе Тень Чернобыля под названием «Прах к праху». Разработка ведется модмейкером одиночкой, а релиз планируется не позже 2019 года. В анонсирующей теме на форуме было представлено несколько скриншотов, а также информация о концепции, сюжете и об игровых локациях. Основной упор в разработке модмейкер делает на нелинейный сюжет и его максимально логичное развитие. Под нож пошли практически все классические механики оригинального Сталкера. Здесь больше нет торговли, системы симуляции жизни, группировок, аномалий и всего прочего. Действие мода происходит в 2006 году, за несколько дней до первого большого выброса, а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник») причастен к этим трагическим событиям.



Основной сюжет заставит главного героя искать радиоприёмники, которые не так-то просто найти, и не потому, что они разбросаны по всей карте, а потому, что с ними связано множество побочных заданий. Попутно предстоит прослушивать сообщения и выполнять простые задания по отстрелу мутантов. Побочные же квесты дают игроку свободу выбора, а решения, принятые в ходе их выполнения, будут влиять на основной сюжет. Большинство заданий придётся выполнять внимательно читая дневник и ориентируясь по компасу, ища любые зацепки на карте. В процессе реализации сюжета, особое внимание уделяется диалогам. В игре будут классические ролевые диалоги со множеством вариантов ответа, беседы раскрывающие характер и мотивацию различных персонажей, и которые позволяют глубже понять игровой сеттинг и перипетии сюжета. Длительность прохождения составит около 4-6 часов.



Квестовая линия затронет несколько локаций, которые игроки уже могли видеть в других модификациях, но которые в свою очередь максимально насыщенны. Каждый кусочек игрового уровня создатель обещает наполнить событиями, скриптовыми сценами и интересными побочными заданиями.

Концепция вооружения тоже была полностью пересмотрена. В игре останутся только гражданские виды оружия, а модели покруче могут появиться только в определенные моменты игры. Это же касается и костюмов. Впрочем, свое снаряжение можно будет улучшать в диалогах со своими спутниками-наёмниками, отдавая им взамен старые советские патроны, а также различные металлические детали и электросхемы, которые можно добывать из техники или находить на просторах локации. У апгрейда оружия будет несколько вариантов. Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами.



Разработчик отметил, что аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. Но кое-что игроку всё же придётся встретить по сюжету. Зона в моде «Прах к праху» практически безлюдна, если не считать таинственного отряда военных, на который игроки то и дело будут натыкаться. Также в игре повстречается несколько отрядов бандитов-мародёров и мутантов, на которых предстоит охотиться.

Что же касается геймплейной части, то здесь была реализована новая система лечения. Во-первых, аптечек в модификации не будет. Полностью вылечиться игроки смогут лишь поспав на базе или поговорив со спутниками-наёмниками. В первом случае исцеление будет бесплатным, во втором придётся обменять лечение на какой-нибудь хлам. Во-вторых, непосредственно во время боя можно «хилиться» только бинтами, снимающими только легкое и среднее кровотечение, а также употреблять антирады. Впрочем, бои в игре будут не особо сложнымию. В некоторых моментах игры всё же придётся попотеть, но в целом уклон на хардкорность не делается.



«Прах к праху» станет только первой частью запланированной дилогии. Автор горит желанием сделать нечто оригинальное. Вторая часть обязательно выйдет, если первая понравится игрокам. Релиз запланирован на 2019 год. Подробное описание разрабатываемого мода вы найдете на форуме.


AP PRO, 2019 г.

4672
Читайте также
Коментарии
Vlador 06.02.2019, 11:27 #1 +9  
Потенциал огромный. Надеюсь, реализация будет не хуже.
Johny_Lucker 06.02.2019, 11:44 #2 +1  
Надеюсь не придется искать эти приёмники,как тайники в ОПе 2.1
Босс 06.02.2019, 13:01 #6 +1  
На все тайники в ОПе уже сделали метки. Я имею ввиду вообще на любые, даже на невидимые. В виде правок конечно, но все же.
Skyler 09.02.2019, 19:59 #19 +1  
Я думаю что координаты приёмников игрок сможет получить лишь посредством прохождения квестов, а не просто как в ЗП тупа разбросаны метки)
аватар отсутствует
svyatkin_p 06.02.2019, 12:01 #3 +10  
Не знаю почему, но чем-то ассоциируется с Золотым Шаром
Vlador 06.02.2019, 12:15 #5 +2  
И с модификацией Genesis 0.4. По духу. cool
WALL-E 06.02.2019, 22:39 #12 +3  
Офигеть, кто-то помнит.
Kenshi_Kodoku 06.02.2019, 12:13 #4 0  
Очень годный проект, однозначно ждём-с)
Han1985 06.02.2019, 13:32 #7 +1  
Пока есть такие люди. Сталкер будет жить вечно!
Удачи вам в разработке!
Cutting_heads 06.02.2019, 13:57 #8 +3  
"Из обреза, к примеру, можно будет сделать настоящую мини-картечницу, а из ружья - неплохое оружие дальнего боя, стреляющее пулевыми патронами."

А это правда так можно сделать или это странная выдумка?

И еще я не понял почему в игре нет аптечек... в чем смысл? Для баланса? Допустим, но логики в этом нет, это какая то странная реальность. Почему бы не купить у наемников аптечку? Странно короче
НеШелещуОсобо 06.02.2019, 17:38 #9 +3  
unsure Действие игры будет происходить до появления Зоны. Интересно, что там может быть? Разборки лесника с местными браконьерами, мародерами ЧЗО? Судя по скринам на окраине в предбаннике или деревеньке. Как Лесник мог иметь отношение к тому что случилось на ЧАЭС(точнее генераторах?), которая до 1го взрыва по идее охранялась, как и многие участки ЧЗО, а если учеть лор сталкера, то еще и военных куча была на охране секретных обьектов.. Очень интересно как автор вплетет это всё в сюжет, и надеюсь не ,,пустит под нож,, как другие вещи)) yes
-=FERRUM=- 06.02.2019, 18:54 #10 +2  
Амбиций много, лишь бы сил хватило) wink Немного странной (ИМХО) показалась система лечения... Не, в бою логичнее, конечно, использовать бинты, но зачем вырезать аптечку? Можно же просто поставить таймер на открытие рюкзака, как в NLC, и использование аптечки во время боя будет просто бессмысленно...Логика)
Также очень странная задумка с прокачкой оружия, аля Метроха. Надо понимать, что это X-ray...и совершенно непонятно, как автор собрался это всё реализовывать. По мне, так лучше всё оставить, как есть, иначе можно всё очень и очень сильно испортить, и самый наглядный пример реализации на "старом, добром" - Оставшийся Умирать, где большая часть "прорывных" фишек была реализована настолько костыльно, что в финальном патче их либо сильно упростили, либо вырезали. И вина в этом не автора, просто ТЧ-шный движок хоть и атмосферный, но жутко, ЖУТКО КРИВОЙ!..
Поэтому, желаю автору рационально подойти к реализации всего задуманного. Удачи и сил! yes wink
HemulBad 06.02.2019, 20:12 #11 -1  
"а сюжет повествует о том, как главный герой Василий Семёнов (в дальнейшем получивший прозвище «Лесник») причастен к этим трагическим событиям."

Как можно такой анонс делать? Не читается же.
WALL-E 06.02.2019, 22:40 #13 +1  
Очень приятный сюрприз!
Vass 07.02.2019, 01:37 #14 -8  
Очередная васянка yes
grund 07.02.2019, 03:12 #15 -7  
Очередное..
wacko
strchi 07.02.2019, 14:03 #16 +1  
Тупо бегать и собирать радиоприёмники? Как-то скучно звучит sad
RDFCKSWG 08.02.2019, 12:38 #17 +1  
Такой сеттинг очень интересный лично для меня, так что ждем-с
Boris_Str 09.02.2019, 15:34 #18 +1  
Главное что бы это не разрабатывалось 5 и более лет ,а то знаю я такие моды)
Skyler 11.02.2019, 05:50 #21 0  
Вряд ли так будет, разрабатывается ведь короткий сюжет, а не на +20 часов.
Снайпер_Max 09.02.2019, 22:30 #20 0  
Одна из немногих модификаций, которая меня сильно заинтересовала! Ждёмс выхода.
ProhorPylemet 13.02.2019, 13:51 #22 0  
Интересно, интересно... попробовать однозначно стоит!
tomfoss100 14.02.2019, 02:28 #23 -3  
4 саса прохождения, вырезаны мутанты, симуляции сталкеров, артефактов и аномалий, вырезана торговля. Ребят, это че за хуйня? в чем тогда смысл мода? Всегда блять мечтал бегать по пустой локации без всего вышеописанного и искать приемники. Вот это называется "тупая беготня". ни артефактов, ни ствол продать, ни купить ничего, ЛОКАЦИИ ПУСТЫЕ, что за бред? Кто это сюда вообще пустил?
yndmn 14.02.2019, 15:45 #24 +1  
Какое же передергивание, пиздец. tomfoss100, ты хоть описание читал или на скрины краем глаза посмотрел? Я вообще не думал, что придётся отвечать кому-то по поводу своего мода, но этот случай меня позабавил немного, потому отвечу детально и по пунктам:

>4 часа прохождения
в посте НАПИСАНО русским языком 4-6 в ПЕРВОЙ части и столько же во ВТОРОЙ;

>вырезаны мутанты
а какие мутанты в 2006 году до взрыва кроме диких животных, которые, к слову НЕ ВЫРЕЗАНЫ?

>вырезаны симуляции сталкеров
а какие сталкеры ДО того, как возникла ЧЗО?

>вырезана торговля
а какая торговля в 2006 году, когда ЧЗО-то не было, лол?

>в чём смысл мода
нарратив, ролевой отыгрыш и максимальная нелинейность

>всегда блять мечтал бегать по пустой локации
ну так побегай в любой солянке, кто тебе мешает-то?

>ни артефактов, ни ствол продать, ни купить ничего
а смысл сталкера это побегать-ствол продать-купить еды?

>локации пустые
а по скринам я вижу, что не пустые

>кто это вообще сюда пустил?
админ ресурса ap pro.

Тебе, в свою очередь, желаю крепкого здоровья, удачи и больше внимательности при чтении анонсов.
DNeyRin 13.07.2019, 18:16 #25 0  
Идея абсолютна годная, надеюсь реализация будет такой же, как выйдет, сразу установлю и пройду)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь