Стали известны подробности разработки модификации, под названием «New Spaces» (Новые Просторы). Удалось узнать, что на данный момент, авторы ведут работу над новой графической составляющей, а точнее - занимаются написанием новых шейдеров. Лидер проекта строго сконцентрирован на завершении сюжетной линии, на поиске актеров озвучки, а также создании концепт-артов локаций. Попутно разработчики дорабатывают «STCOP WEAPON PACK» под нужды концепции модификации. Недавно команда смогла перевести свой проект на движок «X-Ray Extensions», который представляет из себя набор добавлений, расширяющих возможности игры. Одной из новых фич станет разработанная авторами система утомления главного героя. Разработчиками планируется оптимизировать производительность мода, где пока остается большой фронт работ.
После окончательного внедрения всех базовых уровней в игровом мире, будет дан старт реализации сюжета в самой игре. Будут добавлены новые мутанты, группировки, а лидер проекта займется рездизайном оригинальных локаций Сталкера. Флора и погода тоже будут переработаны. Планируется внедрение пасхалок и отсылок. Стоит отдельно отметить новые группировки. В мод планируется внедрить клан под названием «Друиды», которые по фольклору «Тень Чернобыля» являлись поклонниками идей о том, что в ЧЗО можно прекрасно выжить без электронного оборудования. Ожидаются к добавлению и абсолютно новые кланы. Например, «Симбиоз» - самостоятельно придуманная авторами группировка, которая описывается в рассказе, написанном лидером команды.
Еще один новый клан - «Волки», про который, правда, пока что ничего неизвестно. Разработчики мода оценивают готовность проекта, приблизительно, наполовину. Открытых тестирований модификации не планируется.
Сразу видно, что над новостью работал другой редактор. Советую ему прокачать свою пунктуацию, ибо читать без боли в глазах невозможно, ну либо все-таки давать сначала текст на проверку другим
UPD: О моде: супер, новые концепции и идеи вместо размусоливания старых - это всегда класс. Авторы, дерзайте
Кстати, решил пошерстить старые новости (2010-11гг.), и скажу честно - ситуация, тобой описанная, не поменялась. Я даже знаю, почему...) Дело в том, что большинство "анонсеров" - не самые опытные мододелы, но полные амбиций. Казалось бы, всё круто - озвучил анонс, тебе ещё кто-нибудь поможет, появится больше времени на более тщательную проработку других аспектов, вроде "вылизывания" сюжета, концепции мода и так далее, но вступает в силу психология...Да, психология. Дело в том, что любой человек, озвучивший свой проект большому количеству лично ему незнакомых людей, начинает работать менее усердно, так как подсознательно полагается на помощь извне...Поэтому, парни здесь сделали правильно: удостоверились, что действительно вытянут проект и его анонсировали. Этот подход, я думаю - (ИМХО)самый верный в нашем нелёгком деле
Ну шо сказать - красавцы! Жму Вам руку, разрабы, благодаря таким как вы, наша любимая игра живет, цветет, развивается! Пишите хоть какие-то новости о себе! Мелкие, не ёмкие, 1 скрин в неделю, но это уже очень поднимает настрой, когда у тебя рутина - учеба, робота, дом) Кстати, хочу спросить как разрабов (любых, кто мне ответит), почему бы не объединить движки Open X-Ray, X-Ray Oxygen, X-Ray Extansions в один, мощный, живой, постоянно обновляющийся, с многими фичами! Или эти движки сами у друг друга берут "код"?
Спасибо за поддержку) Нет смысла в объединении этих платформ: Во-первых каждый из них имеет свои косяки, соответственно при совмещении этого всего будет каша, которую проще не разбирать, а заново написать с нуля Во-вторых Окси и Опен очень близкие по функционалу, разве что Окси теперь сменил язык скриптования на С#, смысла объединять их ради пары фишек нет. А XRE ничего нового, на их фоне, не добавит К тому же в них хватает лишнего, лучше запилить свой двиг, в котором ты все знаешь, как свои пять пальцев