«Пространственная Аномалия. Update 5» - Анонс изменений
Накануне раскрылись подробности о разрабатываемом обновлении для сюжетной модификации «Пространственная Аномалия». Если раньше информация о патче публиковалась небольшими отрывками, то теперь разработчики, наконец, решили раскрыть более детальные сведения и суть новой версии мода.
Изначально в обновлении планировалось исправить все имеющиеся недочеты и баги, добавить альтернативную концовку игры и несколько новых квестов. Но со временем список изменений возрастал, вследствие чего, новая версия окажется куда глобальнее, чем планировалось ранее. В первую очередь была переработана большая часть сюжетной линии. Реализованы новые квесты, добавлено две дополнительных концовки игры, а сюжетные реплики получили обновленную озвучку профессиональными актерами. Велась работа и по части локационного пака. В частности детальным изменениям подверглась локация «Пространственная аномалия», на которой начинаются действия игры. Она была не только доработана, но и существенно расширена.
Свежая версия модификации получит название «Пространственная Аномалия. Update 5» и станет финальной версией проекта. Надеемся, что после нее дорабатывать уже ничего не придется.
Я очень надеюсь, что ту неимоверную тучу багов (у меня они там были чуть не на каждом шагу) на начальной локе удалось исправить и устранить. Поглядим, оценим по достоинству! Сюжет расширен - это отлично! А вот самое главное то и не сказано - так когда же релиз? (хоть примерно)
Сейчас уже про все и точно не вспомню. Что-то с артефактом, который нужен по квесту. (Вроде бы детектор на него указывал, но взять его было нельзя) Но самый главный, из-за которого я мод не смог дальше пройти - это провести сталкера на базу, отбившись от кабанов. С десяток раз переигрывал, всех мутиков зачистил на локе, а этот гад только сидел и орал "Не расслабляемся! Ещё немного подождём!" но на базу так и не пошёл, из-за чего я мод удалил, ибо пройти дальше не было возможности, а заново начинать не было желания.
+ ещё вот вспомнил. Вояка, который должен был обязательно выжить, у меня погиб из-за выброса и я пол-часа бегал обыскивал помеченную на карте зону и естественно там ничего не нашёл и квест повис...
Не играл ни в 3-й ни в 4-й апдейт, вообще ни в какой не играл, ждал финальной версии) и вот наконееееец то уже скоро) Желаю автору не торопиться с релизом и сделать все качественно и как можно длиннее, чтобы хоть на недели три прохождения хватило
Ну я рад узнать что расширится сама аномалия,потомучто локация маленькая,ее можно иследовать за 1 день, и все вскрыть,включая закрытые ворота, да и скрины радуют,добавляют интеес