Пустые земли - Игровая версия в разработке!

Одно из лучших произведений в сталкерской литературе под названием «Пустые земли» может в обозримом будущем получить полноценное игровое воплощение! Причем на новейшем движке «Unreal Engine 4». Правда пока особые надежды на проект возлагать не стоит – разработчик только приступил к разработке и в настоящий момент занят работой над контентом и различными тестами движка. Что из себя будет представлять игра пока не ясно, но первые скриншоты и тестовые видео ролики в сети уже появились.

  

В ближайшее время автор также планирует встретиться с автором книги «Пустые Земли» Алексеем Калугиным для обсуждения неизвестных нам рабочих деталей. Насколько далеко зайдет разработка проекта остается только гадать.

Подобные «платформеры» всплывали во вселенной сталкера уже множество раз, однако до полноценного и качественного релиза дело зачастую не доходило.


AP PRO, 2015 г.

7510
Читайте также
Коментарии
Lecktor 25.10.2015, 12:26 #1 +2  
Будем надеятся что все получится. Автор красава, я с первого видео влюбился в этот проект.
maksimsunset 25.10.2015, 16:03 #15 +3  
Где ты видео нашел?)
GloOm 25.10.2015, 16:46 #18 +3  
В новости же "тестовые видео".
maksimsunset 25.10.2015, 18:47 #24 +2  
Не заметил, точно.
Cupcake 25.10.2015, 12:33 #2 +2  
Графоуни завезли cool
A1one 25.10.2015, 12:38 #3 +1  
скриншоты и само видео немного отличаются, т.к. первые выглядят не совсем естественно (или мне так кажется?), но, в любом случае, интересный проект, буду ждать и надеяться smile
pauk_200 25.10.2015, 13:02 #4 +8  
Читал пустые земли. Не плохая книга, но делать по ней игру - глупо, как я считаю. И как уже писалось, какие-то надежды на проект возлагать не стоит, подобных уже были десятки, если не сотни, да и до полноценного релиза никто не дожил.
Винторез94 25.10.2015, 13:35 #5 +11  
движок творит чудеса, какие великолепные локации создавать там можно!
[Karpov_SK] 25.10.2015, 14:16 #8 +3  
И на x-ray подобный запил возможен. Просто нужно иметь приличную базу моделей, не тайленых. Запеченых, со спекулярами, околюженами. Короче оллонклюзив)
Винторез94 25.10.2015, 16:34 #16 +3  
На хрее объекты с такой детализацией особо не порасставляешь, разве что отдельные места сделать. К сожалению sad
m-a-k-s 25.10.2015, 14:07 #6 +3  
Джагер же почти всю книгу полз. Как из такого сюжета сделать игру?
pauk_200 25.10.2015, 14:46 #10 +5  
Полностью согласен. Как мне кажется, не стоит делать модификации по книгам. Перестрелкам в сталкерской литературе уделено совсем мало времени, а значит и в модификация сюжет будет: найди, поговори, принеси. Еще бы дом на болоте за основу взяли)
ddww 25.10.2015, 16:02 #14 +3  
Согласен. Но кому-то понравился-бы даже и очередной "Creatures" или "Тамагочи". Мне - нет.
mageytash 25.10.2015, 14:12 #7 +1  
Редко увидишь такое. Добротная вещь выходит!
Noise 25.10.2015, 14:44 #9 +1  
Наконец то, Борщевик biggrin
RareMetaller 25.10.2015, 14:54 #11 +2  
Абсолютно согласен с pauk_200. Очень маловероятно что что-то из этого выйдет. Статистика неутешительная.
strelok200 25.10.2015, 15:42 #12 -1  
Если проект некоммерческий, то автор может спокойно пользоваться различными ассет-паками.
Sesheyger 04.11.2015, 16:05 #41 +1  
Чёт не понял, откуда у тебя минусы
maksimsunset 25.10.2015, 15:57 #13 0  
Жаль не осень. А так мох на плитах и прочее - красота.
Brass 25.10.2015, 16:36 #17 +3  
Ну раз кто-то новость слил- придется отвечать... ))

Доброго дня, граждане сталкеры. Я вот и есть автор.

3D занимаюсь уже давно- теперь с переводом UE4 в бесплатный режим - выходим с друзьями на игру. Параллельно снимаем кино. В прошлом - я - создатель реалплей игры по Сталкеру в Москве.

Сразу отвечу: стоит -не стоит делать - я вас услышал. )) Я дожил до тех лет, когда не оглядываешься - нравится кому-то или нет. Не я сюда новость запостил. Поэтому - будут вопросы по делу - велкам. С удовольствием отвечу.

ВАЖНО! Да, я лично знаком с Алексеем Калугиным и мы начали работы над фильмом по Дому на болоте. Но на игру он ПОКА разрешения не давал,так что пока инфо слито сюда преждевременно.
maksimsunset 25.10.2015, 18:42 #23 0  
Так а мутант, локации, растительность - это к игре Сталкер имеет отношение? То что в новостях представлено, откуда это?
Brass 27.10.2015, 01:11 #35 0  
К игре Сталкер отношенияя не имеет. В том виде, как у Григоровича. Я ориентируюсь в первую очередь, на книги Калугина. Да, он ориентировался на игру. Но все же игра - это геймплей, окружение, пресонажи... В первую очередь - геймплей. Моя игра в корне отличается от привычного всем Сталкера. Именно по геймплею.
Samurai 25.10.2015, 17:27 #19 0  
Пустые земли конечно неплохая книга но далеко не одна из лучших. Лучшие авторы это Орехов и Левицкий как по мне
pauk_200 25.10.2015, 17:50 #21 +2  
А я вообще Орехова с Левицким читать не могу. Персонажи картонные, сюжет бредовый ( враждующие Стрелки - телепаты из параллельных реальностей, танки-вездеходы и прочее ). Ну в принципе каждому свое...
MadRazor 26.10.2015, 22:48 #33 +1  
Странно что никто не заметил пасхалку в ЗП:
В хорошей концовке сказано, что Азот и Кардан объединились и начали строить вездеход для путешествий в Зоне.
Явная отсылка к Химику и Пригоршне smile
Brass 25.10.2015, 17:43 #20 0  
Идея игры в первую очередь в том, чтобы отойти от привычного Сталкера ВООБЩЕ. Никакой стрельбы, никаких "3 тонны хабару". Никаких рембо. Здесь будет важным мир вокруг и твое взаимодействие с ним. В подробностях. Ну а Орехов или Левицкий - если права дадут- сделаем мод или аддон))
GalaFM 25.10.2015, 20:31 #25 -1  
Надеюсь, атмосфера игры получится шикарной!
ddww 25.10.2015, 20:42 #26 -3  
Идея - отойти от привычного Сталкера ВООБЩЕ, это прекрасная идея. Жаль только, что за 8 лет никто не отошёл от привычного Сталкера ВООБЩЕ в противоположную сторону: чтоб наоборот - была сплошная стрельба (ну и Рэмбо - само собой).
pauk_200 26.10.2015, 11:54 #28 -1  
А повелитель зоны на что?
ddww 26.10.2015, 16:36 #31 0  
Там нет сплошной стрельбы и многого другого.
crocop 25.10.2015, 18:39 #22 +1  
"Дезертир" - вот это отличный сюжет.

Первая книга, разумеется, не вторая.
Sesheyger 25.10.2015, 22:52 #27 -4  
Книги - не канон
atpcl_knock 26.10.2015, 14:38 #29 0  
Уровень выглядит очень детализированным. Прекрасно.
Brass 26.10.2015, 15:27 #30 0  
Граждане!!! Нам очень, очень нужен моделлер. Если есть такой - пусть постучится. КАтегорически не хочется использовать старый контент из игры...
DarkSniper2014 26.10.2015, 20:57 #32 0  
Анриэл? Ого. Еще походу ни одна игра не вышла на этом движке.
SLAM 27.10.2015, 00:17 #34 +1  
Хорошая книга) Если автор игры даже собирается встретится с автором книги, то это как ни крути, а говорит о действительно серьёзном отношении к работе. Ну, а что из этого получится поживём увидим! Автору удачи в разработке!
DIKIN 27.10.2015, 01:45 #36 0  
Вопрос автору, я правильно понял что вы хотите сделать что то похожее по книге стругацких пикник на обочине?
Brass 27.10.2015, 02:40 #37 0  
Нет. Я хочу сделать игру по мотивам книг А. Калугина.
goodween39 27.10.2015, 18:35 #38 0  
Очень впечатлило увиденное и прочитанное. Желаю автору успехов в творческом процессе!
yes
Brass 30.10.2015, 21:49 #39 0  
Я создал группу для информирования о ходе работы над проектом. http://vk.com/club105613822 По мере возможности - буду отписываться и тут, если позволите.
Brass 02.11.2015, 16:07 #40 0  
Итак, мотивы-не мотивы- Фраза "по мотивам книг А. Калугина" пока не имеет права на жизнь. Зато Алексей Калугин будет лично консультировать по литературной части весь проект. Вот такая новость.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь