Летом прошлого года выход «Dead Air 1.0» был отложен на неопределенный срок в связи с увеличением количества нового контента. И с каждым разом список нововведений становится все больше! На сей раз стало известно, что разработчики занялись объединением игровых локаций! Ранее модмейкеры присоединили к Бару окрестности завода Росток. Теперь же кипит работа над объединением двух частей ЧАЭС в одну единую локацию. Также, ведется работа по оружейной части. Конкретно прямо сейчас авторы заняты импортом новых моделей рук. Из новых геймплейных фич стоит отметить появление 3D КПК, но с упрощенной механикой - без возможности приближения и отдаления экрана. ПНВ теперь будет отдельным предметом для слота налобного фонарика. Интегрированных приборов в костюмах больше не будет.
AP PRO, 2020 г.
Опять же к чему я клоню, заместо доделывания ранее задуманных фич, и подготовке к релизу, многие современные мододелы ведут некий "бой с тенью", пытаясь доказать кому-то что наш проект круче, и добавляют ненужные, но по их мнению инновационные возможности. В итоге все это превращается в долгострой, к слову дед аир уже в это превратился. И может дотянуть до той границы, когда уже никому эта сборка нужна не будет.
Но что там делать? Чем он отличается от остальных модов на CoC?
В Anomaly хоть чем-то заняться можно, иногда даже интересно.
А здесь? Искать булки хлеба для НПС?
Им нужно делать какие-то интересные и оригинальные квесты, мини сюжетные линии, новые места для исследований, тайники и так далее, и реализовывается это всё намного легче чем то чем они занимаются, главное иметь фантазию.
А смена времён года, это очень крутая фишка, я о такой мечтал еще 10 лет назад, но толку от неё, если тебе не хватит терпения до зимы дожить, там просто делать нечего, не, ну есть такие у которых и на чистый CoC встаёт, но простите...
А вообще, реально ждём С2.
Это хорошо, что делают новые интересные плюшки, но эти 3д ПДА, прицелы всякие, локи обьеденённые и прочие штучки они так, увидел посмотрел, покрутил и всё. А потом как было выше сказано бродишь по локам и не знаешь чем тебя занять, да и сами локи толку, что они большие если не интересных мест не, какого стимула для исследования нету, всё интересное в центре происходит ,а по кроям локации одна проволока и кусты. Кардон вспомните пол локи просто пустует, там нечего не происходит, а жаль! Лучше бы наполнением мира занимались... Хотя, эх ладно всё равно розрабу виднее.
1.Переработка AI.
2.Переработка инвентаря.
3.Переработка случайных заданий.
4.Переработка изготовления предметов и добываемых ресурсов.
5.Переработка репутаций.
6.Наполнение локаций.
Это далеко не все. Если будет так же криво как в бете, ну это просто пустая трата своего времени и пустое ожидание игроков.
На Кордоне полчаса пробегал, понаспавнилось кругом НПС всяких и поперестреляли друг друга. И вот уже весь рюкзак в сотнях иконок, и стволы и броня.
А суть игры я так понял, обойти все локации и обшманать/разбить все дефолтные тайники/ящики. Интересно, а кто их наполнил?
Даже счётик разбитых ящиков есть.
Такой сталкер нынче в тренде, мда уж
И вопрос к критикам и требовательным...да, у меня тоже появилась мысль, что совмещение лок спровоцирует дополнительные вылеты, но логично же, что разработчики не дураки (или вы сомневаетесь?) и придумывают свои действия и последствиякуда лучше нас. А "требовательные"и те "кто устал ждать" скажите, вы что платите за их работу? Или вам-то что-то должен?
А может тем, кто критикует разработку и спрки, вместо пустых слов сделать самим мод?:) Вон как и с движком, в комментах, разбираетесь и вообще, умнее всех и вся..И не забудьте обозначить сроки :Р