Новые подробности «Dead Air 1.0»

Летом прошлого года выход «Dead Air 1.0» был отложен на неопределенный срок в связи с увеличением количества нового контента. И с каждым разом список нововведений становится все больше! На сей раз стало известно, что разработчики занялись объединением игровых локаций! Ранее модмейкеры присоединили к Бару окрестности завода Росток. Теперь же кипит работа над объединением двух частей ЧАЭС в одну единую локацию. Также, ведется работа по оружейной части. Конкретно прямо сейчас авторы заняты импортом новых моделей рук. Из новых геймплейных фич стоит отметить появление 3D КПК, но с упрощенной механикой - без возможности приближения и отдаления экрана. ПНВ теперь будет отдельным предметом для слота налобного фонарика. Интегрированных приборов в костюмах больше не будет.


AP PRO, 2020 г.

6470
Читайте также
Коментарии
ilver357 18.03.2020, 10:45 #1 +9  
Так Сталкер 2 быстрее выйдет...
Bayun 18.03.2020, 10:57 #2 +36  
Очень интересно, но не понятно для чего эти объединения лок, вроде как 5 секунд подождать не вызывает огромного дискомфорта.
Baby_Bird 18.03.2020, 15:48 #13 0  
Бар и завод Росток -- это локации, не разделённые пустыми пространствами на карте Зоны. Их соединять вполне оправдано, потому что иначе теряется погружение в игру.
Bayun 18.03.2020, 16:46 #19 +7  
Это игровая условность, еще скажи, что у тебя никогда орды мутантов не выкашивали базу свободы, деревню новичков, блокпост военных. Тут же сделано как раз в защиту от этого события, ибо это игра, в которой должна быть как таковая "спокойная" зона для "отдыха".
Cutting_heads 19.03.2020, 00:06 #29 +5  
У меня почему то ни разу от этого не уменьшалось погружение в игру
V3RF0LG3R 18.03.2020, 16:37 #16 0  
Ну, деление делением, а ПОЛНОЦЕННАЯ изначально локация выглядит приятно с точки зрения... не знаю, как назвать, самой игры, что ли. Соединить то, что было разделено, разве не лучше всё-таки? С ЧАЭС та же самая тема, это ведь одно общее.
Bayun 18.03.2020, 16:58 #21 +13  
Это сделано было во избежание вылета при операции "монолит", ибо компы бы не вытянули такую бойню на такой огромной локации. Сейчас конечно подобное улучшенный х-рей позволит. Но тратить время на объединение именно этих локаций... А зачем? Игрок явно будет проводить там совсем мизерный кусочек времени от всей своей игры.
Опять же к чему я клоню, заместо доделывания ранее задуманных фич, и подготовке к релизу, многие современные мододелы ведут некий "бой с тенью", пытаясь доказать кому-то что наш проект круче, и добавляют ненужные, но по их мнению инновационные возможности. В итоге все это превращается в долгострой, к слову дед аир уже в это превратился. И может дотянуть до той границы, когда уже никому эта сборка нужна не будет.
V3RF0LG3R 19.03.2020, 14:22 #40 -3  
Короче говоря брехню делают sad
parfen1407 18.03.2020, 11:15 #3 +17  
Выложили бы то что уже сделано, а потом пилили бы дальше, а так реально Сталкер 2 быстрее выйдет.
[Bobik] 18.03.2020, 11:17 #4 +6  
Интересно как просядет ФПС при двух объединенных локациях?
FrenzyXL 18.03.2020, 15:14 #10 0  
Смотря какой у тебя калькулятор.
Kib 18.03.2020, 16:20 #14 +2  
В мизери на любом фризы.
__AnarchysT__ 18.03.2020, 11:44 #5 0  
Дуже сумнівне рішення. Тут є два варіанти: або ми отримаємо напівпусті локації як у Поклику Прип'яті, або території із хорошим наповненням, але із нікудишньою оптимізацією, де ФПС буде просідати на будь-яких відеокартах. Території у оригінальному "Мертвому повітрі" всіх влаштовували, навіщо робити "велосипед", мені, та й, мабуть, ще багатьом любителям DA - незрозуміло. Краще б вони зосередилися на творенні нових квестів, цього реально не вистачає, а мірятися технологічністю із ANOMALY - то до сраки, принаймі, нам, гравцям. yes
FrenzyXL 18.03.2020, 15:17 #11 0  
Вроде же уже были объединенные локации в каком-то моде, да и Dead Air же вроде на улучшенном движке, если я не ошибаюсь.
Baby_Bird 18.03.2020, 15:47 #12 +3  
В Lost World Origin был очень хороший объединённый Бар+Росток
BorlandTM 18.03.2020, 12:31 #6 +2  
Это конечно все замечательно, но нытья станет только больше, люди в определенный момент просто "перегорят", и даже если все будет великолепно, их это не удивит, ведь огонек энтузиазма уже погаснет... Я то потерплю, мне есть чем заняться в жизни, а вот некоторые это делать совсем не умеют...
FrenzyXL 18.03.2020, 15:05 #9 +2  
Без сомнения все эти фишечки очень круты, графика и так далее.
Но что там делать? Чем он отличается от остальных модов на CoC?
В Anomaly хоть чем-то заняться можно, иногда даже интересно.
А здесь? Искать булки хлеба для НПС?
Им нужно делать какие-то интересные и оригинальные квесты, мини сюжетные линии, новые места для исследований, тайники и так далее, и реализовывается это всё намного легче чем то чем они занимаются, главное иметь фантазию.

А смена времён года, это очень крутая фишка, я о такой мечтал еще 10 лет назад, но толку от неё, если тебе не хватит терпения до зимы дожить, там просто делать нечего, не, ну есть такие у которых и на чистый CoC встаёт, но простите... cool
Kib 18.03.2020, 16:22 #15 +1  
Как минимум одни и теже локации приелись уже. Хоть 10 раз их объединяй. Это скорее мод для тех кто вот только открыл для себя сталкера будет. Старики ждут 2 часть.
V3RF0LG3R 18.03.2020, 16:41 #18 0  
Что же будет, когда новенькие опробуют оригинал? Скажут, что оригинальные локации в Dead Air? biggrin
pablochlebushek 19.03.2020, 08:14 #37 0  
Ну так в Dead Air же из оригинала локации, так что да, в принципе - они оригинальные.
FrenzyXL 18.03.2020, 19:35 #26 +3  
Это так же очень важно, старые локации не просто приелись, они уже надоели, так как секретов нет, можно было бы поправить ситуацию новыми тайниками, интересными квестами и тд.
А вообще, реально ждём С2.
13stalker13 19.03.2020, 00:26 #31 0  
В DA будет новый кордон
AngryWolf 18.03.2020, 13:31 #7 +5  
А что по оптимизации и вылетам?
Varlan 18.03.2020, 13:56 #8 +1  
Нам терпения,а разработчикам удачи
НеШелещуОсобо 18.03.2020, 16:39 #17 +1  
Да емае.. всё новые и новые, новые и новые, новые и новые, новые и новые каждый раз фичи.. Да год назад их хватило уже что бы играть с большим интересом чем в старую версию, которую до дыр излазили((( кончайте плиз(( sad
argenteus 18.03.2020, 16:57 #20 +2  
АСТАНАВИТЕСЬ!!!!!!
Xolog 18.03.2020, 17:27 #22 0  
Интересная идея, но надеюсь не будут объединять всё подряд, лучшим вариантом будет: бар + росток, ЧАЭС полностью и все подземки с прилегающими к ним локациями( в том числе саркофаг + комната управления монолита + чаэс)
13stalker13 19.03.2020, 01:48 #33 -1  
Подземелья Агропрома и Агропром
Xolog 19.03.2020, 21:02 #42 0  
Ну это входит в то, что я назвал "все подземки и прилегающие к ним локи"
Xolog 18.03.2020, 17:27 #23 0  
и надеюсь всё это будет без вылетов
Xolog 18.03.2020, 17:30 #24 0  
объединенную припять тоже было бы круто увидеть
FrenzyXL 18.03.2020, 19:31 #25 +1  
Скоро должна подъехать полноразмерная Припять от авторов "Живой Зоны".
13stalker13 19.03.2020, 00:23 #30 +1  
Поинтереснее проект, Dead air как и Аномалия как ни крути это тот же CoC разработка которого остановилась года 3 назад
Alexandr-Noskov 18.03.2020, 21:10 #27 +4  
Не нужно 3D КПК и прицелов, нужны новый сюжет, новое оружие, артефакты, и АК-308 с подствольником (чтобы уроновесить оружие НАТО и СССР/РФ)
Magnymlord@ 18.03.2020, 23:06 #28 +5  
Мы ещё посидим,погодим.Ну что,подождём ещё, для гарантии.Вот так и повзрослеем мы и всё наше вдохновение играть останется в прошлом. Ждал я и Лост Альфу ( которую пилят до сих пор),и другие мега-глобальные проекты.Ну а сейчас что ? Мне уже 32 и игры с модами уходят на то место где желание выкроить хоть часик только растёт,я уже молчу о том что бы играть взахлёб ( хз как у стримеров бывает время на то что бы играть 24 часа подряд,я в шоке).И это всё уничтожается обычной жизненной рутиной,дом,семья ... О сталкере 2 останется только мечтать,либо играть в него будут уже наши дети ... sad
pablochlebushek 19.03.2020, 08:15 #38 0  
Лось Альфу же вроде уже доработали, нет?
XaKeR89 19.03.2020, 01:25 #32 +3  
Да уж чето совсем затянули с выходом, совсем ненужные вещи добавляют, которые можно и потом добавить.
Душебой 19.03.2020, 02:20 #34 +6  
Угарну, если они все это круто реализуют, а потом выяснится, что так и осталось 2-3 интересных задания на всю игру, и делать тупо нечего будет, кроме обычного сталкерского быта, который без заданий тупо надоест за пару дней, а то и несколько часов игры. Разработчики, одумайтесь. Когда я играл в билд ещё, больше всего там не хватало именно заданий, а не 3d кпк и смещенных воедино локаций
cherniystalker 19.03.2020, 05:53 #35 0  
Круто, наверное, че еще сказать unsure
Кот-Чернобыльский 19.03.2020, 07:53 #36 +3  
Щас я, как нацарапаю!..
Это хорошо, что делают новые интересные плюшки, но эти 3д ПДА, прицелы всякие, локи обьеденённые и прочие штучки они так, увидел посмотрел, покрутил и всё. А потом как было выше сказано rtfm бродишь по локам и не знаешь чем тебя занять, да и сами локи толку, что они большие если не интересных мест не, какого стимула для исследования нету, всё интересное в центре происходит ,а по кроям локации одна проволока и кусты. Кардон вспомните пол локи просто пустует, там нечего не происходит, а жаль! Лучше бы наполнением мира занимались... Хотя, эх ладно всё равно розрабу виднее. nyam senile
Rudolf2725 19.03.2020, 12:22 #39 +1  
Вот бы ещё AI Additions 2.0 прикрутили, поправили ИИ напарников, баги убрали, и выбор группировки ещё сделали... Хотя выбор группировки можно было бы компенсировать адекватной сюжеткой, но в DA даже своей сюжетки нет.
13stalker13 19.03.2020, 14:26 #41 0  
Есть зачатки, можно пойти по пути бандитов или сталкеров. В темной лощине помогаем бандитам и выходим в темную долину на базу бандитов, там после квестов тебя считают за своего уже. Но при этом нельзя вступить в бандиты. Я делал правку, без правки ты хоть и с репутацией бандита но не бандит и ход тебе к наймам закрыт и купить нейтралитет в баре тоже нельзя потому что не пустят с плохой репой.
Pop 19.03.2020, 22:43 #43 +1  
Лучше бы соорудили "мегаопрос" (вопросов 50-100) с вариантами ответов (4-8). Дождались бы итогов, увидели чего хотят люди и только потом начинали работать над игрой.
Biowoolf 20.03.2020, 00:41 #44 +2  
Все эти свистоперделки конечно интересны, но не являются основным упором в геймплее. Что действительно важно.
1.Переработка AI.
2.Переработка инвентаря.
3.Переработка случайных заданий.
4.Переработка изготовления предметов и добываемых ресурсов.
5.Переработка репутаций.
6.Наполнение локаций.
Это далеко не все. Если будет так же криво как в бете, ну это просто пустая трата своего времени и пустое ожидание игроков.
LEMiDA 21.03.2020, 00:17 #45 0  
sad с одной стороны очень понятно желание разрабов довести все до идеала, поместить нас сталкеров в полноценную картину вселенной и ощущения полноты локации, которая как-бы изначально должна быть единой) но с другой стороны, может я не догоняю паровоз правильно мышления, но не добавит ли это потенциальной возможности вылетов в игре, ведь наверно такие целиковые локации и кушать больше хотят в плане производительности пк (поправьте меня, если я не права). Но все-равно ждем и надеемся на идеал, надеемся и ждем wink
mexiccanec 21.03.2020, 16:53 #46 +1  
Зачем изобретать опять велосипед с одним колесом, мало вылетов автору? Ланфорс к тебе вопрос...ты движок x64 поставил чтобы локи объединять? Тебе вылеты в кайф? Нам нет, у Аномали это ещё объяснимо, они графоном занялись и улучшили его, потому что движок терпит, а ты куда со старым x32 лезешь, выкатывай уже мод и не епи людям мозги.
Hellad 22.03.2020, 09:19 #47 0  
Я вообще не знаю как в это играть.
На Кордоне полчаса пробегал, понаспавнилось кругом НПС всяких и поперестреляли друг друга. И вот уже весь рюкзак в сотнях иконок, и стволы и броня.
А суть игры я так понял, обойти все локации и обшманать/разбить все дефолтные тайники/ящики. Интересно, а кто их наполнил?
Даже счётик разбитых ящиков есть.
Такой сталкер нынче в тренде, мда уж
Lisa 22.03.2020, 19:53 #48 0  
Нет предела совершенству, так что, если есть желание работать и стремление сделать что-то хорошее - то и подождать не сложно.
И вопрос к критикам и требовательным...да, у меня тоже появилась мысль, что совмещение лок спровоцирует дополнительные вылеты, но логично же, что разработчики не дураки (или вы сомневаетесь?) и придумывают свои действия и последствиякуда лучше нас. А "требовательные"и те "кто устал ждать" скажите, вы что платите за их работу? Или вам-то что-то должен?
А может тем, кто критикует разработку и спрки, вместо пустых слов сделать самим мод?:) Вон как и с движком, в комментах, разбираетесь и вообще, умнее всех и вся..И не забудьте обозначить сроки :Р
Cirus 27.03.2020, 20:53 #49 0  
Так себе идея. Объединение локаций сулит огромное количество багов и недоработок. Лучше-бы занимались правкой существующих багов и доработкой механики, которая в 0.98b хромает на обе ноги. Наполеоновские планы это конечно хорошо, только Я всё-таки рассчитывал сыграть в релиз до конца десятилетия, а при нынешних темпах допила не факт что это случится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь