«Ray of Hope» – отчет за 2019 год!

В минувшем году разработчики амбициозного проекта «Ray of Hope» не смогли порадовать нас долгожданным релизом, но зато охотно поделились большим отчетом о проделанной работе. За 2019 год удалось доделать и отладить множество основных механик игры, а также исправить несколько критических багов. Говоря о сетевой части проекта, стоит отметить замену системы интерполяции, что сделало перемещения игровых персонажей более плавными. А применение технологии инкрементной синхронизации позволяет многократно уменьшить нагрузку на интернет канал, при сохранении такой же частоты обновления.

Также появились система «личных ящиков» в мультиплеерном режиме, содержимое таких ящиков доступно как из разных мест на одном сервере, так и на разных серверах. Заложена система репутации, которая уже влияет на цены у торговцев и поднимается за выполнение квестов. Появились новые типы игровых заданий, которые сейчас находятся в активной доработке. Полностью переписано серверное API на языке C#, которая работает в разы быстрее, чем старая версия на PHP и решает множество проблем.

Симуляция жизни так же подверглась обновлению: для сталкеров разработчики взяли за основу систему войны группировок, но переделали её так, что теперь отряды сталкерских группировок будут подчиняться глобальной логике, а не просто бесцельно бродить по миру. Мутантам же добавили систему «логова», и теперь, находясь в нём, они будут воспроизводить себе подобных. Таким образом, зона всегда будет оставаться насыщенной угрозами, а у игроков будет возможность «зачистить» целые локации, сделав их относительно безопасными. По крайней мере, до тех пор, пока они защищают границы от вторжения новых мутантов.



Кроме того, продолжается работа над инструментарием для разработки проекта. Так, например, при наполнении локации разработчики столкнулись с пределом возможностей SDK, что не позволяло продолжать работу над игровым миром. Так как SDK написан в среде разработки 2002 года, развитие такого продукта очень и очень не удобно по современным меркам, потому было принято решение об обновлении до RAD Studio 10.3. После чего авторы без проблем смогли «отодвинуть» предел, исправить старые ошибки и добавить новые функции. Некоторые сложности при работе с SDK имеются и сейчас, но теперь работа в нём возможна без критических проблем.

Помимо этого сценаристы «Ray of Hope» получили новый удобный редактор диалогов, и теперь создание диалогов не требует специфических навыков.



В левел-дизайне создатели мода решили отказаться от работы над старой версией локации из-за многочисленных недостатков как в отношении исполнения, так и оптимизации и перейти на версию дизайнера Никиты Лебедина, обновив и дополнив её своим контентом. Сейчас на всей территории локации могут передвигаться NPC, присутствуют одиночные и архианомалии. Во многих местах размещены точки интереса в виде контейнеров (ящики и тайники) и точек респавна свободно лежащих предметов. Ведётся работа над новыми, уникальными подлокациями, а также общим преображением картины игрового мира.

Практически готовы 3 больших базы - база Бандитов на Болотах, база Вольных Сталкеров на Кордоне и Черный Рынок на Свалке. На них уже имеются уникальные персонажи (например, торговцы и техник). База Долга на НИИ «Агропром» так же практически завершена. А вот база Свободы в Тёмной долине еще только готовится к заселению.

Система оружия медленно, но верно обзаводится новыми фишками, порой не столь заметными рядовому игроку, но необходимыми для комфортного игрового опыта, а также для упрощения работы над оружием в целом. Работы в планах ещё довольно много, но есть и уже реализованные механики, которые сейчас проходят обкатку.

Как пример, совсем недавно была добавлена система анимационных слоёв, что открыло авторам массу новых возможностей. Из них можно особенно отметить плавное смешивание анимаций передвижения с какими-либо действиями, что ранее в сталкере было невозможно сделать. По мнению создателей, это значительно преобразило ощущения от оружия в игре, сделав его более динамичным.



Также было добавлено критическое состояние персонажа, при котором его руки будут трястись, он будет хромать и не сможет неподвижно удерживать оружие в прицеливании.



Эти особенности еще находится на стадии доработки и тестирования, в связи с чем является субъектом изменения в будущем.

Интерактивные предметы также постепенно дорабатывались и пополнялись новыми. На отдельных роликах показаны анимации использования научной аптечки и бинтов.



Помимо всего этого силами моделлеров был сделан ряд моделей оружия и его «обвесов», часть из которых уже можно было увидеть в представленных ранее материалах. На данный же момент ведётся работа сразу над несколькими видами оружия, которые впоследствии будут добавлены в игру.



В завершении отчета, авторы отметили, что разработка проекта стала более сложной и разноплановой, а сам проект изрядно прибавил в годах и затянулся чуть дольше в стадии разработки, чем планировалось изначально. Однако это только подстегивает создателей «Ray of Hope», наращивать темпы в стремлении сделать действительно качественный продукт.


Оригинальная версия отчета


AP PRO, 2020 г.

3475
Читайте также
Коментарии
in_the-tomorrow 02.01.2020, 13:21 #1 +4  
Ещё один мешочек с подарками happy
НеШелещуОсобо 02.01.2020, 13:33 #2 +14  
Всё это конечно круто, модельки новые и тд и тп... Но мне кажется разработка уже пошла в другое совсем русло. Вместо того что бы дать людям мультиплеер который они ждут ого-го как сколько - они делают то, что могло бы добавляться потом патчами всякими и тд. Нам реально нужен мультиплеер по СТАЛКЕРУ, эти все Дейз-РП реально цирк фриков, который глумится над нашей любимой игрой.
V3RF0LG3R 05.02.2020, 20:48 #8 +1  
Просто лучший комментарий, который я видел cry
[Bobik] 02.01.2020, 14:15 #3 +4  
Концептуально хорошо, напоминает кормушку календариками когда делали Lost Alpha
argenteus 02.01.2020, 17:04 #4 0  
я вот все понять не могу, нафига делать пушки если тот же ганслингер перенести и не париться, освободится много времени на другую работу, а тут словно сталкер 2 наварачивают, смотрите так же у всех перегорит как у аудитории того же ганслингер
V1Cc__ 02.01.2020, 17:41 #5 +3  
Разработчики GUNSLINGER'а рассказывали, что у них имеются свои "врезки" в закрытый движок, совместить его с RoH, у которого полно и своих движковых правок, практически не реально, это мазохизм уровня Юпитера
BorlandTM 03.01.2020, 21:34 #7 0  
Ну, во первых V1Cc__ прав, во торых они вроде как свою игру делают, со своими фишками и оружейкой, а не тырят отовсюду делая "солянку".
Skyler 03.01.2020, 03:49 #6 0  
Будем надеется, что баланс и ограничения в игре будут нормальны, а не как в сталкрафте, в котором челы с топ лутом щемят новичков на Кордоне.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь