Появились новые подробности с полей разработки модификации «SFZ PROJECT», которая создается на платформе «OGSR». Сюжет модификации поведает нам историю бывалого сталкера, который ушел из ЧЗО, но после пережитого уже на Большой Земле ужаса решил вернуться назад. Заказ профессора Сахарова побудил его возобновить свою деятельность сталкера. В Зоне произошел третий большой выброс, который был гораздо сильнее предшествующих. Его масштабы были настолько велики, что Чернобыльская Зона расширила свои границы. Ученые, посланные к Саркофагу, так и не вернулись. Профессор за крупную плату попросил главного героя провести расследование. Но его мотивы гораздо больше, чем простая жажда наживы.
На данный момент разработчиками сделан упор на сюжет. Планируется в первую очередь закончить именно реализацию сценария. Уже почти готова первая часть повествования с четырьмя эпизодами. Всего же в игре будет 4 условных главы, которые будут поделены на эпизоды. Второстепенные квесты тоже не были забыты и дорабатываются наряду с основным сюжетом. Геймплей продолжает расширяться силой разработчиков наравне с историей. В игру уже вводятся элементы взаимодействия с GUI-интерфейсами, как например - ноутбук, записки или ПДА.
Кроме этого, автор подчеркивает, что на одной из локаций игроку будет предоставлен интересный и уникальный геймплей, которого еще не было в других сталкерских модах. Главный герой будет волен сам себе. Никаких квестов, или квестовых персонажей не будет – игрок сам будет исследовать уровень на наличие заметок, которые он будет записывать к себе в личный дневник. Сюжетная цель будет одна, но ее достижение лежит путем подробного исследования уровня. Упор также делается и на атмосферу. Активно добавляются новые эмбиенты. Примечательно, что в игре появятся и собственные авторские композиции.
При разработке модмейкер оглядывается на любимую игру «Resident Evil», поэтому в модификации появится несколько похожих элементов. Готовность проекта оценивается в 30%. Никаких предварительных сроков или дат релиза автором не названо.
Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
Если выйдет, то хоть и лучшим модом всех времён точно не станет, но одним из лучших на ТЧ точно будет.
Или же хорошо ПРОписанные диалоги, но чуток корявые и без критических ошибок?
Б-р...бум...бж...ш.... Всё! Слова закончились. И буквы...
"Главный герой будет волен сам себе. ". Это можно перевести на русский? Ну чтобы просто было понятно, что скрывается за этой умной фразой ...
"Сюжетная цель будет одна, но ее достижение лежит путем подробного исследования уровня" А я опять-таки не понял чего это ? Тот, кто это писал, русский ?
Ну а здесь ч вообще преклоняюсь. Это, без преувеличения, шедевр ! ))) Тягчайший труд, ранее не виденный, не играный нигде и нико_да! )))
P.S. ребята, заканчивайте спешить меня ! ))) У меня ужо живот болит от смеха .)
в постиронии
Еще насторожила фраза про резидент ивл. Какие такие элементы резидент ивл могут помочь сталкеру? Зомби-апокалипсис? Вид со спины? Заторможенные враги и статичная камера?
Завязка сюжета тоже "свежая": "все х-ня, Миша, давай по-новой, бдыыыыыщь, карочи, новый выброс, сталкеры погибли, зона увеличилась, история нам поведает о простом вытиране Зоны...никаких квестов, никаких персонажей, никакого сюжета, никакого геймплея, никакой Зоны, никакого мода, гип-гип!"
Пряма па скринам.
СМОТРЯ ГДЕ / ... / ЧТО, неразложимое сочетание
Между частями сочетания знак препинания не ставится.
По сути, ЗПТ, да.
Ибо "по сути" -- вводное.
БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, наречное выражение
Всегда пишется через дефис.
Может, автору таки на уроки ходить, а не очередной шыдевыр клепать?