Недавно в рамках проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы была анонсирована ещё одна локация - «Свалка». Сегодня мы продолжаем знакомство с ее особенностями.
В первую очередь при создании геометрии внимание уделялось железнодорожным путям, которые, как мы помним из ТЧ и ЧН, раньше представляли собой небольшой огрызок, упирающийся в вагоноремонтное депо. Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу.
К депо, которое было переработано и отдано в распоряжение группировки Долг, добавилась ещё разгрузочная станция вместе с новой барахолкой. В общей сложности станция необитаема, но находится в стратегически важном месте, поэтому придя туда - можно натолкнуться на неприветливые взгляды. Кому как повезет.
В остальном уровень представляет собой зараженную территорию с кучей радиоактивного хлама и брошенной техникой, где так любят копаться диггеры в поисках ценных ништяков. Присутствуют покинутые строения, химические лужи, котлованы, где ожидают свою добычу уникальные аномалии.
В планах создание видеоролика, где засветится и вторая, пока что не анонсированная локация. Напоминаем, что на данный момент общее число созданных с нуля (либо кардинально измененных до неузнаваемости) локаций - составляет 18 штук. На этом, разумеется, останавливаться никто не собирается, ведь для полноценного сюжета нужны ещё территории...- Сообщают разработчики модификации.
Локация классно смотрится, все проработано до мельчайших деталей. Ребята просто золото. Также интересно увидеть и другую пока что не анонсированную локацию. Вообщем жду сей проект, я думаю это будет просто бомба.
Интересно, а можно ли будет потом на СВ3 после выхода делать пользовательские модификации? По мне СВ3 это уже новая игра, даже не мод по сути. На СВ1, 1,5, 2 авторы приобрели нехилый опыт в мод-мейкерстве и думаю, что превзойдут Фрозю, даже не смотря на то, что те уже перешли на UE4. Хорошо, что тима разрабов отказала жадному лысому и не отдала ПЫСам мод! Это огромная ответственность за свой проект и я бы сказал мудрость в каком-то её понимании - иначе они загубили бы идею реализации СВ. Жаль только, что Фрозя перешла на новый движок, ибо и на модификации старого показывала чудесные вещи. Так что теперь ждём СВ3 а не Сталкер2 - для меня этот мод и будет вторым сталкером. Постарайтесь выпустить его не намного позже, чем последний Сигероус, тогда СВ2 уже не нужен будет - Лост Альфы и СВ3 за глаза (ну если посчитать Аномали и другие проекты на СоС, то больше) хватает.
Я имел в виду (оговорился), что с релизом СВ3 надобность в Сталкер 2 отпадает. Если его и делать - то уже на ином уровне, используя движок последней версии Метро (имеющий корни с сталкером общие и поддержку DX12) или же на многопоточных модификациях (X-RAY OXYGEN, но когда в него завезут DX12 и Vulkan, ну или же других вариациях х64-версий движка). Прекрасной базой для создания Сталкера 2 была бы платформа Аномалии, но там кажется есть ограничение в количестве обрабатываемой симуляции AI, 24 или 64 базы или группировки - не помню точно, но проблема ограничений есть и для 64-битных движков, да и оптимизация тоже. Возможно что платформа Деад Аира тоже подошла бы, там много своих фишек, даже времена года пытаются реализовать, но есть вероятность того, что UE4 всё-таки позволит осовременить сталкер. Но я даже как прожжённый любитель анреалов и нереальных турниров всё равно считаю, что надо было развивать свой движок - вытаскивать его с костылей, а не отдавать мод-мейкерам его допиливать и не давать при этом права им распоряжаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь