СВ 3. Осколок Тьмы - Новые подробности

Недавно в рамках проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы была анонсирована ещё одна локация - «Свалка». Сегодня мы продолжаем знакомство с ее особенностями.

В первую очередь при создании геометрии внимание уделялось железнодорожным путям, которые, как мы помним из ТЧ и ЧН, раньше представляли собой небольшой огрызок, упирающийся в вагоноремонтное депо. Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу.

К депо, которое было переработано и отдано в распоряжение группировки Долг, добавилась ещё разгрузочная станция вместе с новой барахолкой. В общей сложности станция необитаема, но находится в стратегически важном месте, поэтому придя туда - можно натолкнуться на неприветливые взгляды. Кому как повезет.

В остальном уровень представляет собой зараженную территорию с кучей радиоактивного хлама и брошенной техникой, где так любят копаться диггеры в поисках ценных ништяков. Присутствуют покинутые строения, химические лужи, котлованы, где ожидают свою добычу уникальные аномалии.

В планах создание видеоролика, где засветится и вторая, пока что не анонсированная локация. Напоминаем, что на данный момент общее число созданных с нуля (либо кардинально измененных до неузнаваемости) локаций - составляет 18 штук. На этом, разумеется, останавливаться никто не собирается, ведь для полноценного сюжета нужны ещё территории...- Сообщают разработчики модификации.

AP Production, 2015 г.

4687
Читайте также
Создатели «True Stalker» пояснили за оружие
«Зов Припяти 2» закрыт, но имеет шансы на релиз
«Большая Зона» получит перезагрузку! «SFZ Project» - Июньские скриншоты «Ray of Hope» – Первая неделя ЗБТ позади!
Коментарии
CTAPUHA 10.09.2015, 20:30 #1 +9  
Жду
stryker_sqd 10.09.2015, 21:19 #2 +13  
Локация просто шикарна. yes
TheStalkerDen17Zona 10.09.2015, 21:55 #3 +8  
Шикарно ! Браво ! Аплодирую разрабам мода стоя .
Predvestnik 10.09.2015, 22:40 #4 +5  
Атмосфера уже видна на скринах, локация выше всяких похвал. Конечно же очень интересно будет узнать что же за локация еще не анонсирована cool
stalker-MiX 10.09.2015, 23:08 #5 +5  
Цитата AP production
Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу


!!! Правильно, давно пора, молодцы ребята smile
TIGER_VLAD 10.09.2015, 23:43 #6 +6  
Красиво! Очень!)
Lecktor 11.09.2015, 06:27 #7 +6  
У меня нет слов... Очень охрененно все. СВ3 как всегда на высоте.
Шверид 11.09.2015, 08:58 #8 +4  
Вот это я понимаю мод!
stryker_sqd 11.09.2015, 09:13 #9 +6  
Я думаю, что у большинства просто отпадёт челюсть, когда проект выйдет в свет.
8_VeTeRaN_8 11.09.2015, 18:21 #10 +2  
Локация классно смотрится, все проработано до мельчайших деталей. Ребята просто золото. Также интересно увидеть и другую пока что не анонсированную локацию. Вообщем жду сей проект, я думаю это будет просто бомба.
Stalker89 11.09.2015, 19:47 #11 -2  
Скриншоты, конечно, средненькие, но сама локация представляет определенный интерес.
leoberg124 13.09.2015, 03:30 #12 0  
А за основу локации брали Свалку ТЧ или билдовскую?
Винторез94 13.09.2015, 19:32 #13 0  
ЧН
Винторез94 13.09.2015, 19:33 #14 0  
точнее все что было взято из пысовской свалки - это только депо, больше ничего
leoberg124 15.09.2015, 05:10 #16 +1  
Понятно. Значит основу локации составляют свои наработки - так даже ещё лучше.
Amour310 14.09.2015, 22:12 #15 +2  
Локации классные,НО! если сюжет не будет цеплять, и во фри плее делать будет нечего, то все труды будут на смарку.
Удачи и терпения wink
Volt_White 16.09.2015, 18:49 #17 0  
Не могу дождаться
wink wink wink
UX-3000 17.01.2020, 14:50 #18 0  
Интересно, а можно ли будет потом на СВ3 после выхода делать пользовательские модификации? По мне СВ3 это уже новая игра, даже не мод по сути. На СВ1, 1,5, 2 авторы приобрели нехилый опыт в мод-мейкерстве и думаю, что превзойдут Фрозю, даже не смотря на то, что те уже перешли на UE4. Хорошо, что тима разрабов отказала жадному лысому и не отдала ПЫСам мод! Это огромная ответственность за свой проект и я бы сказал мудрость в каком-то её понимании - иначе они загубили бы идею реализации СВ. Жаль только, что Фрозя перешла на новый движок, ибо и на модификации старого показывала чудесные вещи. Так что теперь ждём СВ3 а не Сталкер2 - для меня этот мод и будет вторым сталкером. Постарайтесь выпустить его не намного позже, чем последний Сигероус, тогда СВ2 уже не нужен будет - Лост Альфы и СВ3 за глаза (ну если посчитать Аномали и другие проекты на СоС, то больше) хватает.
UX-3000 17.01.2020, 14:59 #19 0  
Я имел в виду (оговорился), что с релизом СВ3 надобность в Сталкер 2 отпадает. Если его и делать - то уже на ином уровне, используя движок последней версии Метро (имеющий корни с сталкером общие и поддержку DX12) или же на многопоточных модификациях (X-RAY OXYGEN, но когда в него завезут DX12 и Vulkan, ну или же других вариациях х64-версий движка). Прекрасной базой для создания Сталкера 2 была бы платформа Аномалии, но там кажется есть ограничение в количестве обрабатываемой симуляции AI, 24 или 64 базы или группировки - не помню точно, но проблема ограничений есть и для 64-битных движков, да и оптимизация тоже. Возможно что платформа Деад Аира тоже подошла бы, там много своих фишек, даже времена года пытаются реализовать, но есть вероятность того, что UE4 всё-таки позволит осовременить сталкер. Но я даже как прожжённый любитель анреалов и нереальных турниров всё равно считаю, что надо было развивать свой движок - вытаскивать его с костылей, а не отдавать мод-мейкерам его допиливать и не давать при этом права им распоряжаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь