СВ 3. Осколок Тьмы - Новые подробности

Недавно в рамках проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы была анонсирована ещё одна локация - «Свалка». Сегодня мы продолжаем знакомство с ее особенностями.

В первую очередь при создании геометрии внимание уделялось железнодорожным путям, которые, как мы помним из ТЧ и ЧН, раньше представляли собой небольшой огрызок, упирающийся в вагоноремонтное депо. Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу.

К депо, которое было переработано и отдано в распоряжение группировки Долг, добавилась ещё разгрузочная станция вместе с новой барахолкой. В общей сложности станция необитаема, но находится в стратегически важном месте, поэтому придя туда - можно натолкнуться на неприветливые взгляды. Кому как повезет.

В остальном уровень представляет собой зараженную территорию с кучей радиоактивного хлама и брошенной техникой, где так любят копаться диггеры в поисках ценных ништяков. Присутствуют покинутые строения, химические лужи, котлованы, где ожидают свою добычу уникальные аномалии.

В планах создание видеоролика, где засветится и вторая, пока что не анонсированная локация. Напоминаем, что на данный момент общее число созданных с нуля (либо кардинально измененных до неузнаваемости) локаций - составляет 18 штук. На этом, разумеется, останавливаться никто не собирается, ведь для полноценного сюжета нужны ещё территории...- Сообщают разработчики модификации.

AP Production, 2015 г.

4612
Читайте также
Коментарии
CTAPUHA 10.09.2015, 20:30 #1 +9  
Жду
stryker_sqd 10.09.2015, 21:19 #2 +13  
Локация просто шикарна. yes
TheStalkerDen17Zona 10.09.2015, 21:55 #3 +8  
Шикарно ! Браво ! Аплодирую разрабам мода стоя .
Predvestnik 10.09.2015, 22:40 #4 +5  
Атмосфера уже видна на скринах, локация выше всяких похвал. Конечно же очень интересно будет узнать что же за локация еще не анонсирована cool
stalker-MiX 10.09.2015, 23:08 #5 +5  
Цитата AP production
Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу


!!! Правильно, давно пора, молодцы ребята smile
TIGER_VLAD 10.09.2015, 23:43 #6 +6  
Красиво! Очень!)
Lecktor 11.09.2015, 06:27 #7 +6  
У меня нет слов... Очень охрененно все. СВ3 как всегда на высоте.
Шверид 11.09.2015, 08:58 #8 +4  
Вот это я понимаю мод!
stryker_sqd 11.09.2015, 09:13 #9 +6  
Я думаю, что у большинства просто отпадёт челюсть, когда проект выйдет в свет.
8_VeTeRaN_8 11.09.2015, 18:21 #10 +2  
Локация классно смотрится, все проработано до мельчайших деталей. Ребята просто золото. Также интересно увидеть и другую пока что не анонсированную локацию. Вообщем жду сей проект, я думаю это будет просто бомба.
Stalker89 11.09.2015, 19:47 #11 -2  
Скриншоты, конечно, средненькие, но сама локация представляет определенный интерес.
leoberg124 13.09.2015, 03:30 #12 0  
А за основу локации брали Свалку ТЧ или билдовскую?
Винторез94 13.09.2015, 19:32 #13 0  
ЧН
Винторез94 13.09.2015, 19:33 #14 0  
точнее все что было взято из пысовской свалки - это только депо, больше ничего
leoberg124 15.09.2015, 05:10 #16 +1  
Понятно. Значит основу локации составляют свои наработки - так даже ещё лучше.
Amour310 14.09.2015, 22:12 #15 +2  
Локации классные,НО! если сюжет не будет цеплять, и во фри плее делать будет нечего, то все труды будут на смарку.
Удачи и терпения wink
Volt_White 16.09.2015, 18:49 #17 0  
Не могу дождаться
wink wink wink
UX-3000 17.01.2020, 14:50 #18 0  
Интересно, а можно ли будет потом на СВ3 после выхода делать пользовательские модификации? По мне СВ3 это уже новая игра, даже не мод по сути. На СВ1, 1,5, 2 авторы приобрели нехилый опыт в мод-мейкерстве и думаю, что превзойдут Фрозю, даже не смотря на то, что те уже перешли на UE4. Хорошо, что тима разрабов отказала жадному лысому и не отдала ПЫСам мод! Это огромная ответственность за свой проект и я бы сказал мудрость в каком-то её понимании - иначе они загубили бы идею реализации СВ. Жаль только, что Фрозя перешла на новый движок, ибо и на модификации старого показывала чудесные вещи. Так что теперь ждём СВ3 а не Сталкер2 - для меня этот мод и будет вторым сталкером. Постарайтесь выпустить его не намного позже, чем последний Сигероус, тогда СВ2 уже не нужен будет - Лост Альфы и СВ3 за глаза (ну если посчитать Аномали и другие проекты на СоС, то больше) хватает.
UX-3000 17.01.2020, 14:59 #19 0  
Я имел в виду (оговорился), что с релизом СВ3 надобность в Сталкер 2 отпадает. Если его и делать - то уже на ином уровне, используя движок последней версии Метро (имеющий корни с сталкером общие и поддержку DX12) или же на многопоточных модификациях (X-RAY OXYGEN, но когда в него завезут DX12 и Vulkan, ну или же других вариациях х64-версий движка). Прекрасной базой для создания Сталкера 2 была бы платформа Аномалии, но там кажется есть ограничение в количестве обрабатываемой симуляции AI, 24 или 64 базы или группировки - не помню точно, но проблема ограничений есть и для 64-битных движков, да и оптимизация тоже. Возможно что платформа Деад Аира тоже подошла бы, там много своих фишек, даже времена года пытаются реализовать, но есть вероятность того, что UE4 всё-таки позволит осовременить сталкер. Но я даже как прожжённый любитель анреалов и нереальных турниров всё равно считаю, что надо было развивать свой движок - вытаскивать его с костылей, а не отдавать мод-мейкерам его допиливать и не давать при этом права им распоряжаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь